Страница 1 из 1

Масло жрёт по литру на 100...

Добавлено: 12 янв 2009, 18:09
Toha
Здравствуйте уважаемые бывалые и не очень паджероводы!!!наконец то осуществил давнюю мечту - приобрел Паджеро 2!!!пятидверный,леворукий,МКПП,4D56! Но вот проблема большая в нем,масло уж очень он любит кушать,я бы даже сказал жрать!хочу сам разобраться,потому что сервисам не доверяю,да и переплачивать не вижу смысла. Подскажите пожалуйста с чего начать,на что в первую очередь обратить внимание. Да кстати тянет тоже не очень как мне кажется...

Добавлено: 12 янв 2009, 18:32
Henry Morgan
пальцем в выхлопную трубу залезь. если будет мокро и на вид - масло, то турбине конец и она его в выпуск травит. тоже про впуск. что, собственно, объясняет отсутствие тяги. второе - гляно на сапун, можешь заткнуть и посмотреть, через сколько щуп вылетит. или стандартной процедурой проверки объема картерных газов. на форуме было "измерение в мешках", т.е. литрах.

Добавлено: 12 янв 2009, 19:27
Вован68
Если такой расход то это турбина.Проверь осевой люфт валикаТКР и наличие масло на выходе с турбины.

Добавлено: 13 янв 2009, 04:17
Toha
А то что дымит сильно при запуске на холодную (это началось с приходом холодов ниже -10),а как наберет рабочую температуру перестает дым?

Добавлено: 13 янв 2009, 07:16
drcham
Если белый дым и неровно работает то свечи накала

Добавлено: 13 янв 2009, 08:52
kolchugin
Тут много чего может быть от износа поршневой группы, до банального обрыва шланга вакуумного насоса. Так что сначала определись откуда у тебя масло гонит. Заводи движок, снимай шланг вентиляции картера, который идет к патрубку воздухана и смотри гонит ли из него масло, и как дымит. Потому как при обрыве вакуумного шланга, насос начинает закачивать воздух в движок, в следствии чего масло ручьем бежит во впускной коллектор. Сними патрубок к коллектору и в коллекторе посмотри маслице, если много, то либо с картера, либо турбина. Щуп вытащи на работающем, прогретом движке, с него тоже начнет брызгать масло, если в картере повышенное давление. Так что для начала определись откуда масло гонит. Течь масла тоже стоит поискать, особенно с заднего сальника коленвала.

Добавлено: 13 янв 2009, 10:44
Николай
Щуп не вытаскивай на работающем двигателе - весь в масле будешь с ног до головы. достаточно шланг сапуна сдернуть, чтобы оценить размер бедствия.
Течь сзади двигателя в первую очередь смотреть на полумесяц надо.

Если надумаешь турбину менять - велкам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970

Добавлено: 13 янв 2009, 10:56
kolchugin
Ну да, Николай прав. Если слишком сильное давление картерных газов, то на работающем движке вынув щуп забрызгаешься маслом. :)