Страница 1 из 2

ABS и бездорожье.

Добавлено: 12 янв 2009, 19:42
tager
На сколько я понимаю на бездорожье ABS абсолютно не нужна (один раз машина забуксовала в конце крутого подъема, нажав на тормоз, под веселый стрекот абс покатился вниз набирая скорость, остановился только на горизонтальной плоскости, когда вновь заработали тормоза) Так вот, уже неоднократно наблюдал как abs сама отключается на бездорожье стоит немного побуксовать(загорается лампочка и колеса можно заблокировать). После выключения зажигания - опять включается. Это какая-то неисправность или так и должно быть?

Добавлено: 12 янв 2009, 20:04
КватрОвый
tager писал(а):Это какая-то неисправность или так и должно быть?
Так и должно быть... :)

Добавлено: 12 янв 2009, 20:05
алексей - Маленький Мук
У меня таже хрень :Как тока в говнах посидиш АВС горит красным и потом долго не врубается.При установке блока даж надо кнопку как я слышал ,чтоб его отключать.

Re: ABS и бездорожье.

Добавлено: 12 янв 2009, 20:47
Project311
tager писал(а): Это какая-то неисправность или так и должно быть?
Датчик засирается, вот и всё... ИМХО

Добавлено: 12 янв 2009, 22:48
SNOOPER
Project311 писал(а):Датчик засирается, вот и всё... ИМХО
Отнють, одно или два колеса стоят остальные вращаются, вот Вам и ошибка - не верный сигнал с датчика скорости колеса
Норма это :)

Добавлено: 12 янв 2009, 23:09
tager
SNOOPER писал(а):одно или два колеса стоят остальные вращаются, вот Вам и ошибка - не верный сигнал с датчика скорости колеса
Да, тоже об этом подумал. Загрязнение датчика - врятли, т.к. лампа загаралась даже когда машина стояла на чистом льду и загрязнять было нечем.

Re: ABS и бездорожье.

Добавлено: 14 янв 2009, 23:40
Swamper from UA
tager писал(а):На сколько я понимаю на бездорожье ABS абсолютно не нужна (один раз машина забуксовала в конце крутого подъема, нажав на тормоз, под веселый стрекот абс покатился вниз набирая скорость, остановился только на горизонтальной плоскости, когда вновь заработали тормоза) Так вот, уже неоднократно наблюдал как abs сама отключается на бездорожье стоит немного побуксовать(загорается лампочка и колеса можно заблокировать). После выключения зажигания - опять включается. Это какая-то неисправность или так и должно быть?
+1 теже симптомы. Все в норме!

Добавлено: 14 янв 2009, 23:53
gostest
Можно ли его как-нибудь несложно отключать на время покатушек? А то как-то чуть с оврага в реку не улетел - успел все же ручник дернуть. Да и вообще мне кажется на бездорожье он мешается часто.

Добавлено: 15 янв 2009, 00:40
netwind
А у меня он на бездорожье вот так отключился и вот уже пол года обратно не включается :)

Думал зимой на АТ резине наконец почувствую надобность АБС и куплю умерший датчик, но что-то пока не чувствую, а 5000р за один датчик жалко :)

Добавлено: 15 янв 2009, 08:51
sokol
gostest писал(а):Можно ли его как-нибудь несложно отключать на время покатушек?
Предохранитель выньте на плюсовой клемме аккумулятора расположен. На нем АБС написано (большущий такой).
gostest писал(а):А то как-то чуть с оврага в реку не улетел - успел все же ручник дернуть. Да и вообще мне кажется на бездорожье он мешается часто.
Дык АБС отключается на скорости менее 8 км/ч вроде.
Или вы вознамерились на бОльшей скорости в речку съехать?
Я как то сползал с крутого очень скользкого глинянного склона, да еще с уклоном поперечным. В раздадке - пониженная, в автомате - первая. И ничего тихонечко притормаживая сполз.
АБС даже ни пикнула

Добавлено: 15 янв 2009, 11:36
tager
sokol писал(а):Дык АБС отключается на скорости менее 8 км/ч вроде.
Или вы вознамерились на бОльшей скорости в речку съехать?
При спуске может и да (не проверял), а при подъеме? когда забуксовавшие колеса явно более 8км/ч развивают и удержать авто тормозами уже не получается...

Добавлено: 15 янв 2009, 11:49
vladimir_kp
У меня братан так чуть не улетел на гелеке, глиняная дорога с горки и поворотом перед оврагом, но у него есть кнопка отключения штатная. А у меня в комплектации АБС нет :D

Добавлено: 15 янв 2009, 13:45
sokol
tager писал(а): При спуске может и да (не проверял), а при подъеме? когда забуксовавшие колеса явно более 8км/ч развивают и удержать авто тормозами уже не получается...
Так у нас никаких датчиков нет определяющих подъем или спуск.
Вот другой вопрос что раскрученные движком уже буксующие колеса (когда сам авто мобиль еле ползет) АБС пудет пытаться растормаживать. Это и впрямь логично.
Надо взять на заметку это дело.

Добавлено: 15 янв 2009, 21:40
evgengord
У меня АБС отключается, когда включаю пониженную.

Добавлено: 16 янв 2009, 09:55
sokol
evgengord писал(а):У меня АБС отключается, когда включаю пониженную.
:shock:
Век живи - век учись!
Все равно неучем помрешь!
Надо бы проверить у себя. Это у всех так?

Добавлено: 16 янв 2009, 10:01
Michael35
У меня не отключается, когда включаю пониженную - проверено и не раз - на бездорожье иногда раздражает стрекот АБС

Добавлено: 16 янв 2009, 15:05
Kenny81
у меня тоже абс не отключается, ни при пониженной, ни при 8 км/ч

Добавлено: 16 янв 2009, 23:55
gostest
sokol писал(а):Предохранитель выньте на плюсовой клемме аккумулятора расположен. На нем АБС написано (большущий такой).
Спасибо, попробую!
sokol писал(а):Дык АБС отключается на скорости менее 8 км/ч вроде.
Или вы вознамерились на бОльшей скорости в речку съехать?
Нет, там была задача как раз не съехать в речку. Точнее не улететь в нее, т.к. там обрыв был. Вот перед этим обрывом у меня и возникли проблемы с торможением. Скорость, возможно, была больше 8 км/ч, хотя в этом не уверен.

Добавлено: 31 янв 2009, 14:39
Al-934
SNOOPER писал(а):
Project311 писал(а):Датчик засирается, вот и всё... ИМХО
Отнють, одно или два колеса стоят остальные вращаются, вот Вам и ошибка - не верный сигнал с датчика скорости колеса
Норма это :)
Читайте внимательнее, что пишут коллеги, а еще внимательнее изучайте мануал.


Если Вам необходимо отключить на бездорожье АВС
1. Включите полный привод на неподвижном а/м
Раздатка будет подключено механически жестко, а вот пневмохабы сразу на стоящей машине не включаться (если вдруг включаться сразу в чем я сомневаюсь, то просто повторите операцию), другими словами вы все равно пока на заднем приводе.
2. Троньтесь с места с небольшой пробуксовкой задних колес, такая возможность будет до момента срабатывания хабов на передних колесах. (естественно проводите все операции на уже скользкой поверхности или слабом грунте, в противном случае эффект не гарантирован).
3. АВС фиксирует ошибку - разность скорости вращения колес и отрубается - как результат загорается лампочка АВС на панели приборов.
4. Все наслаждайтесь а\м вминимальной комплектации то бишь без АВС.
АВС теперь включиться только после того как вы заглушите двигатель и запустите его вновь. (Описано в руководстве по эксплуатации, имеется ввиду не способ отключения, а действмя системы при фиксировании ошибки АВС)

Всем удачи.

Добавлено: 31 янв 2009, 17:15
Chumahod
Al-934 писал(а):Если Вам необходимо отключить на бездорожье АВС
1. Включите полный привод на неподвижном а/м
Раздатка будет подключено механически жестко, а вот пневмохабы сразу на стоящей машине не включаться (если вдруг включаться сразу в чем я сомневаюсь, то просто повторите операцию), другими словами вы все равно пока на заднем приводе.
2. Троньтесь с места с небольшой пробуксовкой задних колес, такая возможность будет до момента срабатывания хабов на передних колесах.
Сорри конечно, но по моему незнанию своершенно точно знаю следующее:
ЭТО - инструкция по выводу из строя ПП! :mad: :mad: :mad:
Al-934 писал(а):Читайте внимательнее, что пишут коллеги
Привет "коллегам" передавайте :smt021 , и желательно прежде чем давать подобные советы, вам самому хотябы поверхносно изучить матчасть! :evil:
Al-934 писал(а):а еще внимательнее изучайте мануал.
Сорри ещё раз, но единственная здравая мысль в вашем сообщении... :(