СовАвтоПром
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
СовАвтоПром
Сразу приношу свои извинения за обсуждение здесь отечественной техники. Но дворовые автомобилисты только сочувствующе хлопают по плечу, а советы Google перепробованы.
Кратко - ну да, как последний дибил поставил ВАЗ 21099 на ручник. Думал через пару часов переставлю машину. Прошло 3 недели. Дальше сами догадываетесь, колодки приклеились. Ждал оттепели. Безрезультатно, не отлипли. Снимал колесо, обстукивал.. Пофиг. Тянул на тросе метра 3 (дальше некуда). Всё равно задние как приваренные стоят.
Левое колесо вообще у бордюра, не поддомкратить даже.
Может есть у кого в арсенале чудо-метод, как отодрать эти @#$%@#% колодки!?
Кратко - ну да, как последний дибил поставил ВАЗ 21099 на ручник. Думал через пару часов переставлю машину. Прошло 3 недели. Дальше сами догадываетесь, колодки приклеились. Ждал оттепели. Безрезультатно, не отлипли. Снимал колесо, обстукивал.. Пофиг. Тянул на тросе метра 3 (дальше некуда). Всё равно задние как приваренные стоят.
Левое колесо вообще у бордюра, не поддомкратить даже.
Может есть у кого в арсенале чудо-метод, как отодрать эти @#$%@#% колодки!?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
дык на улице +7°С! Чего греть-то?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
молоток!!!!!!!!!!!! лупишь со всей дури по диску) только не перестарайся и не помни)) и все))) потом пробуй ехать)) все пройдет! 100% проверено)
сам проходил) мой пассат с ручником 3 месяца отстоял))
сам проходил) мой пассат с ручником 3 месяца отстоял))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
пойду вечером дорабатывать автомобиль напильником и кувалдой. О рез-тах сообщу.
А ещё стал ненавидеть маршрутки...
А ещё стал ненавидеть маршрутки...
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
мне ещё 1 час 26 минут нельзя отрывать зад со стула на работе. Потом аццкие рвотные карусели на маршрутках и тогда уже попробую. Напишу уже наверно завтра.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Спорт в порядке, просто жене надо маленькую дочку через весь город к врачу возить неск. дней. Не им же на рвотных каруселях кататься.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Это радуетSemp писал(а):Спорт в порядке.

И это правильноSemp писал(а):просто жене надо маленькую дочку через весь город к врачу возить неск. дней. Не им же на рвотных каруселях кататься.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
ХА!
Боишшся, цуко, "священного молота правды"!
Снял колесо, замахнулся кувалдой так, что аж временной континуум испытал разрыв в верхней мёртвой точке моего размаха.. стало различимо мерцание уличных фонарей... Отчётливо было слышно, как сердце успело сделать два удара до того, как молот правды опустился на предавшего своего хозяина барабан.
Оглушительный звон достиг всех уголков двора. Время опять побежало в своём привычном ритме. Как оказалось, барабан уже понял свою ошибку и исправился.. но молот правды продолжал наносить сокрушительные удары. Насытившись своей властью, молот утих. Барабан ещё долго продолжал звенеть, напоминая двору, немому свидетелю этой сцены, о страшном суде, который он испытал.
Колесо было поставлено на барабан и озорно закрутилось, не догадываясь о том, что происходило в его отсутствие...
Боишшся, цуко, "священного молота правды"!
Снял колесо, замахнулся кувалдой так, что аж временной континуум испытал разрыв в верхней мёртвой точке моего размаха.. стало различимо мерцание уличных фонарей... Отчётливо было слышно, как сердце успело сделать два удара до того, как молот правды опустился на предавшего своего хозяина барабан.
Оглушительный звон достиг всех уголков двора. Время опять побежало в своём привычном ритме. Как оказалось, барабан уже понял свою ошибку и исправился.. но молот правды продолжал наносить сокрушительные удары. Насытившись своей властью, молот утих. Барабан ещё долго продолжал звенеть, напоминая двору, немому свидетелю этой сцены, о страшном суде, который он испытал.
Колесо было поставлено на барабан и озорно закрутилось, не догадываясь о том, что происходило в его отсутствие...
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и это правильно! и поэтично.Semp писал(а):ХА!
Боишшся, цуко, "священного молота правды"!
Снял колесо, замахнулся кувалдой так, что аж временной континуум испытал разрыв в верхней мёртвой точке моего размаха.. стало различимо мерцание уличных фонарей... Отчётливо было слышно, как сердце успело сделать два удара до того, как молот правды опустился на предавшего своего хозяина барабан.
Оглушительный звон достиг всех уголков двора. Время опять побежало в своём привычном ритме. Как оказалось, барабан уже понял свою ошибку и исправился.. но молот правды продолжал наносить сокрушительные удары. Насытившись своей властью, молот утих. Барабан ещё долго продолжал звенеть, напоминая двору, немому свидетелю этой сцены, о страшном суде, который он испытал.
Колесо было поставлено на барабан и озорно закрутилось, не догадываясь о том, что происходило в его отсутствие...
MMS
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27263
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
У меня случай был жутковатый.
Едем с товарищем на его Опеле-Кадете-Караван (или как там у них сараи называются). Причем едем по трассе - до ближайшего населенного пункта три дня лесом - нужно было по его работе какую-то там вышку или узел какой-то чуть ли не в поле посмотреть.
Оставляем машину на обочине - идем смотреть объект (я вообще просто за компанию туда попал - что за объект в упор до сих пор не знаю, а так же чего я туда вообще поперся). Возвращаемся минут через 15 к машине. А она - как вы понимаете на ручнике. И задние колеса "прихватило". И дорога заснеженная. В итоге передние колеса крутятся - машина стоит. Все чего добились - это растопили снег под передними колесами до состояния льда. В машине самое тяжелое - пустой граненый стакан в багажнике. Никаких кувалд и молотков. Отвертки даже нет - один балонник. Мобильников нет. Не то что бы с собой - их вообще нет, поскольку машине всего год или два, а выпущена она в 1990-м или 91-м году. На улице десятый час вечера, а на заправку мы хотели еще раньше заехать, ибо в баке почти пусто. И как-то подмораживать стало - туда ехали по лужам, а тут уже щипет не по-детски. Настроение при этом падает быстрее температуры воздуха - после этого собственно собирались ехать пить водку к друзьям на дачу.
Мы чего тока не делали - ну ни в какую. И хоть бы асфальта где кусок - лядишь сорвали бы движкой - ан нет. Никаких машин вокруг, кстати - тоже нет.
В общем плясали мы там часов до двух ночи - бензин сильно экономили - так что замерзли как собаки. На наше счастье по этой дороге поперся какой-то местный УАЗик - как сейчас помню, с жутко заиндевевшими изнутри окнами. Кое как уговорили мужика нас потаскать на тросу (хорошо хоть трос был). Ни в какую - заблокированы колеса и все тут. Он нас до ближайшего чистого асфальта тащил километров 5. Так колеса и там ни в какую - асфальт вроде и без снега, а морозцем прихвачен и машина один черт скользит. Резина - шипованная (!). В общем приволок он нас в ближайшую деревню - а там цивилизация - уличная колонка. Нам терять уже нечего - бензиновый шланг в поливочный превратили - давай колеса водой поливать. Ятак думаю аборигены офигели с утра увидев огромную гору льда около колонки -которую мы налили - ледянка получилась любо-дорого. Но как бы то ни было - отлегло колесам - сперва одно отпустило, машина стала даже ездить - слегка боком. Так мы, опасаясь, что еще сильнее прихватит пока второе будем оттаивать - стали вообще акробатику акробатировать - один мимо колонки вперед-назад ездит, полубоком, а второй из этого коротенького шланга заклиненное колесо поливает. В общем жуть полная.
Но, таки, откачали и на дачу даже попали.
У меня случай был жутковатый.
Едем с товарищем на его Опеле-Кадете-Караван (или как там у них сараи называются). Причем едем по трассе - до ближайшего населенного пункта три дня лесом - нужно было по его работе какую-то там вышку или узел какой-то чуть ли не в поле посмотреть.
Оставляем машину на обочине - идем смотреть объект (я вообще просто за компанию туда попал - что за объект в упор до сих пор не знаю, а так же чего я туда вообще поперся). Возвращаемся минут через 15 к машине. А она - как вы понимаете на ручнике. И задние колеса "прихватило". И дорога заснеженная. В итоге передние колеса крутятся - машина стоит. Все чего добились - это растопили снег под передними колесами до состояния льда. В машине самое тяжелое - пустой граненый стакан в багажнике. Никаких кувалд и молотков. Отвертки даже нет - один балонник. Мобильников нет. Не то что бы с собой - их вообще нет, поскольку машине всего год или два, а выпущена она в 1990-м или 91-м году. На улице десятый час вечера, а на заправку мы хотели еще раньше заехать, ибо в баке почти пусто. И как-то подмораживать стало - туда ехали по лужам, а тут уже щипет не по-детски. Настроение при этом падает быстрее температуры воздуха - после этого собственно собирались ехать пить водку к друзьям на дачу.
Мы чего тока не делали - ну ни в какую. И хоть бы асфальта где кусок - лядишь сорвали бы движкой - ан нет. Никаких машин вокруг, кстати - тоже нет.
В общем плясали мы там часов до двух ночи - бензин сильно экономили - так что замерзли как собаки. На наше счастье по этой дороге поперся какой-то местный УАЗик - как сейчас помню, с жутко заиндевевшими изнутри окнами. Кое как уговорили мужика нас потаскать на тросу (хорошо хоть трос был). Ни в какую - заблокированы колеса и все тут. Он нас до ближайшего чистого асфальта тащил километров 5. Так колеса и там ни в какую - асфальт вроде и без снега, а морозцем прихвачен и машина один черт скользит. Резина - шипованная (!). В общем приволок он нас в ближайшую деревню - а там цивилизация - уличная колонка. Нам терять уже нечего - бензиновый шланг в поливочный превратили - давай колеса водой поливать. Ятак думаю аборигены офигели с утра увидев огромную гору льда около колонки -которую мы налили - ледянка получилась любо-дорого. Но как бы то ни было - отлегло колесам - сперва одно отпустило, машина стала даже ездить - слегка боком. Так мы, опасаясь, что еще сильнее прихватит пока второе будем оттаивать - стали вообще акробатику акробатировать - один мимо колонки вперед-назад ездит, полубоком, а второй из этого коротенького шланга заклиненное колесо поливает. В общем жуть полная.
Но, таки, откачали и на дачу даже попали.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Nbf
да уж, молодцы, что справились, и спасибо уазику.
да уж, молодцы, что справились, и спасибо уазику.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]