Montero Sport 2002 AWD?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Montero Sport 2002 AWD?
Прочитал несколько форумов по теме полного привода на Montero Sport после 2002 г. Информации нет. Может ли кто-нибудь сообщить о том, что это за тип такой, когда на раздатке есть режим AWD?
Тема уже была на этом форуме, но очень расплывчато и без технических подробностей.
Заранее благодарю!
Тема уже была на этом форуме, но очень расплывчато и без технических подробностей.
Заранее благодарю!

Насколько надежен сказать не берусь, но электический привод априори менне недежен нежели механический.
Почему для штатов - так Montero Sport изначально только для американского рынка предназначался, и позиционировался как бюджетная версия внедорожника для буксировки гидроциклов, квадро и прочей лабуды которая ассоциируется с активным образом жизни у молодых янки (кстати именно отсюда приставка Sport и появилась - мол можно много мячиков в салон запендюрить).
А для езды зимой (не американской) желательно иметь не эрзац а, нормальный полный привод, но это мое мнение.
Почему для штатов - так Montero Sport изначально только для американского рынка предназначался, и позиционировался как бюджетная версия внедорожника для буксировки гидроциклов, квадро и прочей лабуды которая ассоциируется с активным образом жизни у молодых янки (кстати именно отсюда приставка Sport и появилась - мол можно много мячиков в салон запендюрить).
А для езды зимой (не американской) желательно иметь не эрзац а, нормальный полный привод, но это мое мнение.
Вот чего не понимаю - при наличии "нормальной" механической раздатки как может быть реализовано еще и "электрическое" автоматическое подключение передка?
А montero-то всегда была упрощенная версия P.Sport, и с чего вдруг для янки японцы начали "усложнять" достаточно надежную конструкцию простого part time? Тем более, что насколько я знаю производство M.sport осуществляется в Японии...

А montero-то всегда была упрощенная версия P.Sport, и с чего вдруг для янки японцы начали "усложнять" достаточно надежную конструкцию простого part time? Тем более, что насколько я знаю производство M.sport осуществляется в Японии...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Привод там механический. Насколько следует из отрывочных сведений там стоит вискомуфта которая распределяет момент между передними и задними колёсами. Соответвсенно, по всей видимости передний мост постоянно подключен, кардан крутится но разомкнут, вискомуфта его подключает когда надо, хотя в чём смысл подобной схемы непонятно, тогда уж крути всё время. С другой стороны упоминается блокировка центрального дифференциала, если это так то тогда это тот же SuperSelect только с постоянно включеным 4Hi, вискомуфта просто играет роль разумного дифа повышенного трения. Однако понятнее не стало. Надо кого-нибудь с таким Sportом поискать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Так, ну если кому интересно, вот что ответил модератор с американского форума на вопрос есть ли отличие 4WD от AWD у Montero Sport
:
msport97.proboards6.com/index.cgi?board=off&action=display&num=1108273698
Сами американцы не могут найти информацию по этому поводу. Одни общие слова. Нужна помощь владельцев, АУУ!? 
:
msport97.proboards6.com/index.cgi?board=off&action=display&num=1108273698
То есть, если я правильно понимаю, речь идет об автоматической блокировке межосевого дифференциала. Значит он там есть... или нет...
All wheel drive is a non switchable full time 4wheel drive system with a center differential that allows for use in dry roads or situations with good traction.
4WD is a part-time 4wheel drive system with NO center differential. This means that both front and rear center driveshafts are rotating at equal speeds at all times. Great for off-road use, but NOT GOOD for high traction situations and city driving in which lots of turns (turns will attempt to force the center driveshafts to rotate at different speeds).
The A4WD system on the Montero Sport is a AWD system that allows the center differential to be locked into a part time 4wd mode for the best of both worlds.


- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Как раз не автоматической, а наобарот очень даже ручной.SKP писал(а): То есть, если я правильно понимаю, речь идет об автоматической блокировке межосевого дифференциала. Значит он там есть... или нет...Сами американцы не могут найти информацию по этому поводу. Одни общие слова. Нужна помощь владельцев, АУУ!?
У раздатки там три режима.
A4WD -





4Hi -обычный part time (либо диф, либо муфта заблокированы)
4Lo - part-time с понижайкой
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Есть диф 8)
Поспрашивал народ. Нашёлся человек со Спортом 2004 г, они все одинаковые 02-04. Он хотел пытался поставить ручные хабы
но после установки, в разомкнутом положении и раздатке в AWD машина не поехала вообще, т.ё всё ушло на кручение переднего кардана. А выходит диф там есть 
Поспрашивал народ. Нашёлся человек со Спортом 2004 г, они все одинаковые 02-04. Он хотел пытался поставить ручные хабы


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Так... Тогда почему же все говорят о подключении переднего привода только при проскальзывании задних колес... По сути действительно, если есть диф, то должен "полный time" быть, как я понимаю... Интересно, что на официальных сайтах MMC есть описание системы что-то типа traction control, цитирую: "Active Trac™ Drive System. Montero is equipped with the Active Trac™ drive system. This one innovative system offers the versatility of rear-wheel drive (2WD), all-wheel drive (AWD) and 4-wheel drive (4WD-High/Low) allowing the driver a variety of options when taking on challenging, low traction conditions (wet roads/gravel/mud/sand) or the daily work commute. "
Может это что-то имеет общего с этим:
www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/progress/visco.htm
Может это что-то имеет общего с этим:
www2.zr.ru/zr-online/txt/auto/progress/visco.htm
"Старый добрый межосевой дифференциал, видимо, надолго прописался в трансмиссиях полноприводных автомобилей. Места себе он требует немало - приходится "вгрызаться" в днище или "поднимать" трансмиссионный тоннель, отбирая у салона полезные дециметры. Громоздко… Учитывая всемирно возросшую популярность "вседорожников", мини-вэнов и пр. можно сказать, что сильно назрела необходимость в каком-то новом техническом решении.
Фордовская" разработка несет громкое имя Control Trac II. Заведует она мощностными потоками Ford Escape и его двойника Mazda Tribute. Эти машины имеют основной привод на передние колеса, а задний подключается по мере необходимости. Эту "необходимость" как раз и отслеживает Control Trac. Внутри муфты располагается "роторно-лезвийный" насос - диск с удаленными секторами и прямоугольными отверстиями на оставшейся поверхности ("лезвиях"). Диск выглядит довольно странно, но размер прорезей точно соответствует производительности насоса, а "лезвия" отвечают за закон изменения давления силиконовой жидкости, которой заполнена часть муфты.
Во второй части находится набор "мокрых" фрикционных дисков, связанных с насосом специальным поршнем. Пока задние колеса вращаются как передние, механизм находится в "нейтральном" состоянии. Если передние забуксовали - увеличивается скорость вращения карданного вала, механически связанного с насосом. Насос создает гидравлическое давление на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса. Чтобы создать максимальную тягу на всех четырех колесах, водителю достаточно нажать на переключатель - и электромагнит сожмет дополнительный набор "сцеплений" и жестко зафиксирует всю конструкцию, наподобие прямой передачи.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если бы переднии только подключались при проскальзывание задних, то установка хабов никакого влияния бы не оказала.
Active Track - это просто местное название для SuperSelect, зачем Mitsu так сделала не знаю.
Active Track - это просто местное название для SuperSelect, зачем Mitsu так сделала не знаю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.
Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.
Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.
Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.
Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.
Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.
Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.
Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.
Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.
Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.
Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван
Pajero III Экспедиционник