Страница 1 из 1

Что сотворил с тормозами

Добавлено: 13 янв 2009, 16:09
KB
Устроил легкий тюнинг передних тормозов, т.к. эффективность не устраивала, особенно летом. Поставили кулаки в сборе с суппортами, скобами и дисками от Спорта, т. к. диски у него больше по диаметру на 4 см., плюс сделали перфорацию для лучшего отвода колодочной пыли и охлаждения.

Изображение

Поскольку 15-е диски менять не планировалось, пришлось изрядно поработать болгаркой, т. к. естественно родные Ромашки не вставали :D
Также пришлось перепаять разъемы датчиков АБС, т.к. у Спорта на хвостах "мама", у П2 - "папа".

Изображение

Из-за небольшого различия в конфигурации поворотных кулаков после установки рулевых наконечников колеса неприлично сошлись вперед, пришлось сделать развал-сход.

Первые впечатления: ощущения при торможении изменились - требуется гораздо меньшее усилие при нажатии на педаль, колодки как бы прилипают к дискам, торможение равномерное, раньше надо было регулировать усилие нажатия на педаль. Окончательно все станет понятно летом в жаркую погоду на каком - нибудь спринте :D , а пока доволен!
Огромное спасибо за помощь Jimnikу и его команде, с которыми изобретали и возились 2 дня, чтобы научить наш боевой снаряд еще и останавливаться как нужно!

Добавлено: 13 янв 2009, 18:32
CHU-Bass
А мне почему то кажется что У нас проблемы с задними суппортами? Хотя я поменял диски спереди и сзади + нов. колодки естественно и остался доволен !!!! Хотя работу вашу поддерживаю!! Малаццы!! :)

Добавлено: 13 янв 2009, 19:25
wolobuew
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1201&pos=1
а вот это что такое и для какой цели ? У меня кажется такого нет :-)

Добавлено: 13 янв 2009, 19:36
KB
CHU-Bass писал(а):А мне почему то кажется что У нас проблемы с задними суппортами? Хотя я поменял диски спереди и сзади + нов. колодки естественно и остался доволен !!!! Хотя работу вашу поддерживаю!! Малаццы!! :)
C задними суппортами у нас проблемы, если нет щита, с ним все пока нормально, правда колодок хватает на 3-4 тыс., если активно в говны ездить, да еще и спринт там устраивать :D

Добавлено: 13 янв 2009, 20:13
CHU-Bass
KB писал(а):
CHU-Bass писал(а): C задними суппортами у нас проблемы, если нет щита, с ним все пока нормально, правда колодок хватает на 3-4 тыс., если активно в говны ездить, да еще и спринт там устраивать :D
Да...щитки у меня поотваливались...но промазываю направляющие оч. часто, сложного нет ничего!!! Тьфу тьфу тьфу...Задн. торм. пока не подводили! :)

Добавлено: 15 янв 2009, 14:11
Pol@ATOM
а вот это что такое и для какой цели ?
- чудится мне, что не без рулевого демпфера на фото картинка... Ухо-ухо, мать перемать :)

А у меня пока щитки были колодки Лукас ходили долго. Щитки исчезли, кашияма внутренняя дохнет быстро...

Добавлено: 15 янв 2009, 14:34
Волк
wolobuew

Демпфер ... оч полезная вещь!! .. У меня такой же стоит ... правда крепление к тяге пришлось делать ....

Добавлено: 15 янв 2009, 14:35
Николай
а вот у меня крепление от тяги уже отвалилось...
и демпфер теперь в гараже лежит...

Добавлено: 15 янв 2009, 15:39
Волк
Николай

у меня самопал стоит ))) держит ...

Добавлено: 15 янв 2009, 16:51
KB
Тоже варили крепеж к тяге, держится.

Добавлено: 15 янв 2009, 17:12
drcham
Не варили, стоит самопал производства "Макс констракшен". Уже более полугода.

Добавлено: 15 янв 2009, 19:55
wolobuew
Извините так и не понял. Что в итоге улучшается и для чего.

Добавлено: 15 янв 2009, 23:38
KB
Яснее, чем написано выше, пожалуй не смогу объяснить :D :D

Добавлено: 16 янв 2009, 03:56
wolobuew
Волк писал(а):wolobuew

Демпфер ... оч полезная вещь!! .. У меня такой же стоит ... правда крепление к тяге пришлось делать ....
НУ тут только это написано.
А зачем этот демпфер, что он улучшает? Я так понимаю у меня на этотм месте стоит просто мет. тяга?

Добавлено: 16 янв 2009, 07:21
Волк
wolobuew

Основное назначение рулевых демпферов в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя.
Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях.
Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Применение одиночных рулевых демпферов рекомендувано при использовании на автомобиле шин размером до 35".

А вообще - велкам в "Подготовку" - там про демпферы все уже изжевано ...