масло в 4м41

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

масло в 4м41

Сообщение did »

Уважаемые соконфетники,
Поделитесь: какой вязкости масло льете в 4м41 и чем аргументируете выбор.
Просьба не отправлять в поиск, поскольку уж больно много там порожняка (большинство - владельцы п1,п2 - и сальники у них текут и на воде (это они про 0w40) они ездить не могут, и турбина вот вот умрет)
Поэтому пишу здесь.
Одним словом, кому не надоела тема - поделитесь опытом.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

5в40 или 10в40 дизельное. У меня 5в40 кастрол.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

MOBIL 5 w 50
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Shell 5w30 синтетика, такая вязкость в инструкции
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

В сервисной книжке написана вязкость вплоть до 0w40. Ее и льют официалы. Но по моему это перебор... :roll:
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

+ из форума по дизелям:
Рекомендации произоводителя по установке новой турбины. Т.к. залог ее долгосрочной службы именно в этой операции.
1. Проверить давление масла в системе при разных режимах работы горячего двигателя и убедиться что они соответствуют допустимым показателям.
2. Слить старое масло. И залить новое масло 15W40 API CF и выше.

То есть вязкость масла для турбины играет определяющее значение? :shock:
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Сомневаюсь..В свой турбодизель фольксовский лил Дельвак 0W40...продал на 240 тыще,без проблем с двиглом...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Лью 5W40 синтетика всесезонно от Mobil 1.Для высоконагруженной авто и тракторной техники с турбонаддувом.Пока полет нормальный.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

caldina st210.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»