Страница 1 из 1

йокохама, опасно для жизни!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 20:45
BOB
Не хочу пахабить бренд, но так получается... лет десять назад легковые шины этой марки были безжалостно выброшены, как непригодные к употреблению. Затем Раннер пришел мне на йоке Геоленлер ГО-11. Огромный джип даже на сухом асфальте мотался, как гавно в проруби, страшно боялся колеи, на снежку при торможении машина превращалась в бобслей на колесах! В поворотах всякие произвольные па - то снос, то занос. Поставил нокию - хакапелиту - все! пошел как на острых кантах. Осенью принял П2 коротыша и тоже с таким наследством! Я, мужики 30 лет рулю, более десятка внедорожников сменил, но страшно было как из колей на метр в сторону вышвыривало!!! Не буду рассказывать, что с коротышкой вытворялось, только успевал руля ловить. Выбросил эту гадость у монтажки, обул Данлоп грандтрек шестой. Ребята, я ехал -пел! Всего то двадцать т. руб. а как машину поменял. Гнусно, но эта дрянь до сего времени предлагается в продаже и в инт. магазинах и в розничной сети. Будьте осторожны!

Добавлено: 14 янв 2009, 00:02
ZILLA
Во. А ещё говорят что КУпер - гавнорезина. Езжу на зимней нешиповке куперовской, машина ведёт себя нормально. Не прыгает из колеи, в поворотах и на льду не срывается. Тьфу тьфу тьфу, вобчем.

Правда всесезонка на снегу мне один раз подпакастила. :) Када не успел переобутся, ждал пока сайленты поменяют в рычагах, в Обнинске снежка насыпало за вечер ОГОГО (до НГ было). Вчерком я возле аксёновского напугал мужика на 14том тазе. Хотел повернуть, а машина сказала нифига, едем как бобслей. В результате торможения всеми лаптями 31го радиуса и гручения рулём остановился в 50 см от зада это 14той. :) И это на АТ купере.

Добавлено: 14 янв 2009, 00:32
BOB
Зилла, я учел подкол про тойоту и фотку поменял. Так лучше? А то как не свой?

Добавлено: 14 янв 2009, 09:35
Iksy
Имел исключительно положительный опыт использования Йоки. Причем как на пузотерках, так и на внедорожниках. И зимой и летом. А вот как раз о Данлопе никаких позитивных впечатлений не осталось...
Видимо, все зависит от модели резины, от стиля вождения и от условий эксплуатации. :)

Добавлено: 14 янв 2009, 10:01
Lelik
Iksy писал(а):Имел исключительно положительный опыт использования Йоки. Причем как на пузотерках, так и на внедорожниках. И зимой и летом. А вот как раз о Данлопе никаких позитивных впечатлений не осталось...
Видимо, все зависит от модели резины, от стиля вождения и от условий эксплуатации. :)
присоединюсь. Конкретно юзал G-011 и I/T. на разных машинах был крайне доволен. щас 011-я выпусткается в другом рисунке, на сколько он хорош не знаю.

Добавлено: 14 янв 2009, 11:17
ЕНОТ
Ездил на север на резине Geolandar IT+.

Снежные и ледяные трассы с колеёй и без. Всяко разное было.

Могу сказать только добрые слова.
Машина на трассе как влитая! Даже намеков на заносы не было на любой скорости!

Добавлено: 14 янв 2009, 13:00
ildar27
Присоединяюсь к коллегам с положительными эмоциями.менял резину и специально выбирал йоку шипы.поставил на обе машины и счастлив!:)

Добавлено: 14 янв 2009, 14:15
ZILLA
BOB
Дак подкола нет. :) А с тоётовской фотой и правда был как не свой. :)

Во народ напостил положительных отзывов уже. :) Скоро война фанатов начнётся.

Добавлено: 14 янв 2009, 14:19
wersa
я летнюю якогому отдал просто так. непонравилась. как только дождь носит по дороге сильно.

Добавлено: 14 янв 2009, 14:36
aws77
Не совсем понятно о каких моделях йоки идет речь на коротыше. Но сравнивать АТишную G011, и зимнюю хакку - это бред.
На G001 почти два сезона отъездил и очень доволен. Если бы был в прошлом годе нужный мне размер в наличии, то тоже взял бы ее.

Добавлено: 15 янв 2009, 00:46
ZILLA
Я так думаю что на вкус и цвет все фломастеры разные.

поведение машины на дороге зависит от состояни подвески, давления в шинах, и т.п.

Я вот езжу на купере зимнем счаз, все кричат говно резина этот ваш купер, но дорогу держит хорошо и в снегу ведёт себя нормально. Ко льду тоже липнет :) Всё лучше чем кататься на летней АТ зимой по снегам.

Добавлено: 15 янв 2009, 01:18
Project311
Всегда ждя лета брал и беру ТОЙО и Йоко, Зима строго НОкиан или Гисловед (один фиг)

Купер взял для зимы шипованный, отъездил полтора сезона- продал... ваще не понял резину, не едит не тормозит... говно одним словом.

Добавлено: 15 янв 2009, 11:37
Testudo
На эту зиму взял йоку I/T G071. Не липнет разве что к гладкому льду (но если на педали тормоза чечетку танцевать, то тормозит).

Добавлено: 15 янв 2009, 11:44
wersa
ZILLA писал(а):Я так думаю что на вкус и цвет все фломастеры разные.

поведение машины на дороге зависит от состояни подвески, давления в шинах, и т.п.

Я вот езжу на купере зимнем счаз, все кричат говно резина этот ваш купер, но дорогу держит хорошо и в снегу ведёт себя нормально. Ко льду тоже липнет :) Всё лучше чем кататься на летней АТ зимой по снегам.
У меня ощущение было что атешка м+с держала дорогу лучше чем купер...

to aws77

Добавлено: 15 янв 2009, 22:38
BOB
aws77 писал(а):Не совсем понятно о каких моделях йоки идет речь на коротыше. Но сравнивать АТишную G011, и зимнюю хакку - это бред.
На G001 почти два сезона отъездил и очень доволен. Если бы был в прошлом годе нужный мне размер в наличии, то тоже взял бы ее.
Я, черт возьми, про сухую дорогу говорил, а хоть с телегой стравнить, если гавно и в Африке - гавно!

Добавлено: 16 янв 2009, 09:13
дядя Паша
Отъездил лето и осень на G012 доволен очень...нареканий нет ваще.
Даже по умеренному бездору едет и рулиться.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:10
wezuwey
дядя Паша писал(а):Отъездил лето и осень на G012 доволен очень...нареканий нет ваще.
присоединяюсь, включая весну :)

Добавлено: 16 янв 2009, 21:40
Henry Morgan
с резиной такая ситуевина. чел знакомый на бриджстоуне работает. они резину, которая 2 года лежит на складе, уничтожают. но так происходит не всегода. инет магазы очень часто такую резину двигают. йока хорошая, но более 3х лет ее юзать нельзя, проверено на легковухе. сейчас тоже езжу на it031, первый сезон казалось, что шипованная. на льду намертво цеплялась, как на асфальте. второй год хуже. и брал как раз новую 3х летку, тыбренную судя по всему (по цене в основном).