Сломалась АКПП на Pajero mini
Добавлено: 13 янв 2009, 21:57
Сломалась АКПП на Pajero mini Duke, в сервисе не знают из-за чего.
События предшествующие поломке, примерно в течении 3-х недель.
1. Гнали машину из другого города, остановились на переезде, заглушили машину. После поезда завили, но переключение передачи с P да D машина не поехала, перебрали все режимы, машина стоит как на L. Загрустили. После того как весь хвост стоящий за нами обогнал нас попробовали снова, и машина поехала как ни в чем не бывало.
2. Начали сдавать задом, не проехав и полутора метров ощутили сильный удар, как будто во что- то сильно врезались, но сзади нечего не было. Включили переднюю передачу и так вырулили.
3. Пару раз не включалась передача как в первом случае.
4. В районе двигателя что-то не сильно засвистело, подумали что-то с ремнем ГРМ, собрались ехать в сервис.
5. Но до сервиса не доехали
. С утра машина работала отлично. Поехав на обед, машина вела себя странно, переключалась на 3 передачу только на 5000 – 6000 оборотах на D. Погода была ужасная снег с дождем и гололед, попытался подрубить передок, в режиме D, не получилось. На светофоре воткнул N и подрубил 4wd. Доехав до следующего светофора ни каких происшествий не было, но не успел загореться зеленый как машинка заглохла.
Прикатили машинку в сервис, мужики то се попробовали. Вынесли вердикт двигатель заклинило. Оставил ремонтировать. Через пару дней звонят – «с двигателем все в порядке, а коробка ремонту не подлежит, это ее заклинило»
Подскажи что с ней могло случиться, а точнее из-за чего. Что стоит сделать? И где ее лучше купить?
Заранее спасибо!
События предшествующие поломке, примерно в течении 3-х недель.
1. Гнали машину из другого города, остановились на переезде, заглушили машину. После поезда завили, но переключение передачи с P да D машина не поехала, перебрали все режимы, машина стоит как на L. Загрустили. После того как весь хвост стоящий за нами обогнал нас попробовали снова, и машина поехала как ни в чем не бывало.
2. Начали сдавать задом, не проехав и полутора метров ощутили сильный удар, как будто во что- то сильно врезались, но сзади нечего не было. Включили переднюю передачу и так вырулили.
3. Пару раз не включалась передача как в первом случае.
4. В районе двигателя что-то не сильно засвистело, подумали что-то с ремнем ГРМ, собрались ехать в сервис.
5. Но до сервиса не доехали

Прикатили машинку в сервис, мужики то се попробовали. Вынесли вердикт двигатель заклинило. Оставил ремонтировать. Через пару дней звонят – «с двигателем все в порядке, а коробка ремонту не подлежит, это ее заклинило»
Подскажи что с ней могло случиться, а точнее из-за чего. Что стоит сделать? И где ее лучше купить?
Заранее спасибо!