глюкан с АБС-ом, в поиске не нашел(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
глюкан с АБС-ом, в поиске не нашел(
ЧТо-то меня подводит тормозная система((((
Какая-то беда с АБС. Покопался в поиске. Моей ситуации не описано.
Суть. Приехал на встречу - все хорошо. Машина постояла пару часов. Завел, начал ехать. При первом же торможении: на асфальте треск АБС с какими-то звуками из-под капота. И при этом обратил внимание что педаль тормоза какая-то тугая стала. И так каждое нажатие на тормоз на асфальте. Скорость: от трогания на светофре 5-10км/ч до 40-50 км/ч. Снега нет, асфальт.
Напрягло. При очередном торможении АБС перестал стрекотать и резко загорелать лампа АБС на приборке. Машина стала нормально тормозить. Несколько раз глушил-заводил - лампа не гаснет.
Что енто??? Пока стремаюсь ехать к официалам - пошлют, колодки то стоят не их (ставил сам у Снупера Кашияму) - скажут Вы поставили неоригинал в тормоза - неисправность на Вашей совести.
Что делать?
Машинка 4Д56.
Какая-то беда с АБС. Покопался в поиске. Моей ситуации не описано.
Суть. Приехал на встречу - все хорошо. Машина постояла пару часов. Завел, начал ехать. При первом же торможении: на асфальте треск АБС с какими-то звуками из-под капота. И при этом обратил внимание что педаль тормоза какая-то тугая стала. И так каждое нажатие на тормоз на асфальте. Скорость: от трогания на светофре 5-10км/ч до 40-50 км/ч. Снега нет, асфальт.
Напрягло. При очередном торможении АБС перестал стрекотать и резко загорелать лампа АБС на приборке. Машина стала нормально тормозить. Несколько раз глушил-заводил - лампа не гаснет.
Что енто??? Пока стремаюсь ехать к официалам - пошлют, колодки то стоят не их (ставил сам у Снупера Кашияму) - скажут Вы поставили неоригинал в тормоза - неисправность на Вашей совести.
Что делать?
Машинка 4Д56.
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Код ошибки нада... или к экстрасенсу...ПУТНИК писал(а):Что делать?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
ИТАК!
Самостоятельные пялски с бубном не помогли:
- скилывал питание, проверял все предохранители: ошибка не уходила ни на секунду...
Сходил к экстрасенсу - к СНУПЕРУ)))
Подключили сканер: показал, что по диагонал (левое переднее и правое заднее) датчики открыты...
начали движение с подключенным тестером в режиме тестирования - датчики закрылись, скорость показали по всем 4-м колесам одинково..
Окончание теста: все работает нормально. Ошибку и ее индикацию убрали с тестера.
Ходовые испытания (разгон-торможение) прошли успешно - АБС работает исправно.
На все ушло 10 минут.
ВЕРСИЯ ЭКСТРАСЕНСА: ошибка возникла после долгой езды по городы в момент оттепели, когда все дороги были покрыты кашей - возможно закидало гребенки и т.к. на наших дорогах грязь с химсоставом, которым посыпают их обладает определенной проводимостью, то датчики поймали глюк и АБС по европейскому алгоритму отключилось и показало отключение на приборке (у американцев как правило только загорается ошибка на приборке, но ситема в меру своих сил продолжает работать)...
Далее , видимо, во время проверки тестером датчики были опрошены - на них подавались электроимпульсы, которые возможно и вывели их из "зависшего" положения - глюк уше. АБС заработала.
ух...отделался легким испугом
Самостоятельные пялски с бубном не помогли:
- скилывал питание, проверял все предохранители: ошибка не уходила ни на секунду...
Сходил к экстрасенсу - к СНУПЕРУ)))
Подключили сканер: показал, что по диагонал (левое переднее и правое заднее) датчики открыты...
начали движение с подключенным тестером в режиме тестирования - датчики закрылись, скорость показали по всем 4-м колесам одинково..
Окончание теста: все работает нормально. Ошибку и ее индикацию убрали с тестера.
Ходовые испытания (разгон-торможение) прошли успешно - АБС работает исправно.
На все ушло 10 минут.
ВЕРСИЯ ЭКСТРАСЕНСА: ошибка возникла после долгой езды по городы в момент оттепели, когда все дороги были покрыты кашей - возможно закидало гребенки и т.к. на наших дорогах грязь с химсоставом, которым посыпают их обладает определенной проводимостью, то датчики поймали глюк и АБС по европейскому алгоритму отключилось и показало отключение на приборке (у американцев как правило только загорается ошибка на приборке, но ситема в меру своих сил продолжает работать)...
Далее , видимо, во время проверки тестером датчики были опрошены - на них подавались электроимпульсы, которые возможно и вывели их из "зависшего" положения - глюк уше. АБС заработала.
ух...отделался легким испугом

иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
....как обычно))) я так думаю после каждого обращения к нему)))КватрОвый писал(а): СНУПЕРУ- Слава!
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
У меня такая беда была мне когда диск тормозной меняли датчик передний левый поломали и помяли гребенку так вот датчик поменял гребенку просто выпрямили а не тут то было отказ в жесткой форме пришлось менять и её а в сервисе сказали что ещё такая беда могла быть от того что гребенка грязью забивается и то же самое.
Монтэрик