Страница 1 из 1

глюкан с АБС-ом, в поиске не нашел(

Добавлено: 14 янв 2009, 01:22
ПУТНИК
ЧТо-то меня подводит тормозная система((((

Какая-то беда с АБС. Покопался в поиске. Моей ситуации не описано.
Суть. Приехал на встречу - все хорошо. Машина постояла пару часов. Завел, начал ехать. При первом же торможении: на асфальте треск АБС с какими-то звуками из-под капота. И при этом обратил внимание что педаль тормоза какая-то тугая стала. И так каждое нажатие на тормоз на асфальте. Скорость: от трогания на светофре 5-10км/ч до 40-50 км/ч. Снега нет, асфальт.
Напрягло. При очередном торможении АБС перестал стрекотать и резко загорелать лампа АБС на приборке. Машина стала нормально тормозить. Несколько раз глушил-заводил - лампа не гаснет.

Что енто??? Пока стремаюсь ехать к официалам - пошлют, колодки то стоят не их (ставил сам у Снупера Кашияму) - скажут Вы поставили неоригинал в тормоза - неисправность на Вашей совести.
Что делать?
Машинка 4Д56.

Добавлено: 14 янв 2009, 11:06
ПУТНИК
посмотрел стопы - все горят....
что это :?:

Добавлено: 14 янв 2009, 16:45
ПУТНИК
ап!

Добавлено: 14 янв 2009, 16:58
Chumahod
ПУТНИК писал(а):Что делать?
Код ошибки нада... или к экстрасенсу... :)

Добавлено: 14 янв 2009, 20:53
VadimT
У меня другое , на льду начинаешь тормозить зад начинает тащить и АБС молчит пока передние колёса не начнут блокироваться тогда срабатывает и управляемость востонавливаеться .Сегодня подключал сканер - ошибок нет , при движении все 4-ре датчика работают одинаковую скорость показывают

Добавлено: 17 янв 2009, 19:27
ПУТНИК
ИТАК!

Самостоятельные пялски с бубном не помогли:
- скилывал питание, проверял все предохранители: ошибка не уходила ни на секунду...

Сходил к экстрасенсу - к СНУПЕРУ)))

Подключили сканер: показал, что по диагонал (левое переднее и правое заднее) датчики открыты...
начали движение с подключенным тестером в режиме тестирования - датчики закрылись, скорость показали по всем 4-м колесам одинково..
Окончание теста: все работает нормально. Ошибку и ее индикацию убрали с тестера.
Ходовые испытания (разгон-торможение) прошли успешно - АБС работает исправно.
На все ушло 10 минут.

ВЕРСИЯ ЭКСТРАСЕНСА: ошибка возникла после долгой езды по городы в момент оттепели, когда все дороги были покрыты кашей - возможно закидало гребенки и т.к. на наших дорогах грязь с химсоставом, которым посыпают их обладает определенной проводимостью, то датчики поймали глюк и АБС по европейскому алгоритму отключилось и показало отключение на приборке (у американцев как правило только загорается ошибка на приборке, но ситема в меру своих сил продолжает работать)...
Далее , видимо, во время проверки тестером датчики были опрошены - на них подавались электроимпульсы, которые возможно и вывели их из "зависшего" положения - глюк уше. АБС заработала.

ух...отделался легким испугом :D

Добавлено: 17 янв 2009, 19:36
КватрОвый
Поздравляю! :D
СНУПЕРУ- Слава! :D

Добавлено: 17 янв 2009, 20:01
ПУТНИК
КватрОвый писал(а): СНУПЕРУ- Слава! :D
....как обычно))) я так думаю после каждого обращения к нему)))

Добавлено: 22 янв 2009, 11:44
Duglas
У меня такая беда была мне когда диск тормозной меняли датчик передний левый поломали и помяли гребенку так вот датчик поменял гребенку просто выпрямили а не тут то было отказ в жесткой форме пришлось менять и её а в сервисе сказали что ещё такая беда могла быть от того что гребенка грязью забивается и то же самое.