АККП не переключается вообще, только первая скорость
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
АККП не переключается вообще, только первая скорость
Всем привет
Небольшая предистория
Взялся я менять задний сальник коленвала, вытягивал двигатель, отстёгивал коробку, всё заменил успешно
Припостановке первым делом укрепил трансформатор в коробку, затем присоеденил коробку и соеденил трансформатор с маховиком
Всё собрал, завелась машина с пол оборота, но вот проблема не переключается не на какую передачу, только задняя и первая, оброты растут, а переключение не происходит, до перебора было всё ОК
масло в норме, на цвет и запах всё в порядке
Проверил контакты и разъёмы всё в норме, проверил преды тоже всё ОК, не какие лампочки не загораются
В чём может быть проблема?
Может кто сталкивался?
Двигатель 4М40, коробка автомат
Небольшая предистория
Взялся я менять задний сальник коленвала, вытягивал двигатель, отстёгивал коробку, всё заменил успешно
Припостановке первым делом укрепил трансформатор в коробку, затем присоеденил коробку и соеденил трансформатор с маховиком
Всё собрал, завелась машина с пол оборота, но вот проблема не переключается не на какую передачу, только задняя и первая, оброты растут, а переключение не происходит, до перебора было всё ОК
масло в норме, на цвет и запах всё в порядке
Проверил контакты и разъёмы всё в норме, проверил преды тоже всё ОК, не какие лампочки не загораются
В чём может быть проблема?
Может кто сталкивался?
Двигатель 4М40, коробка автомат
Per aspera ad astra
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.
ОтличноSeryi писал(а):Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.
Спасибо
Тросик менять Геммор? или не сложный ремонт?
Per aspera ad astra
Трансмиссия V4AW3, проверил на всякий пожарный тросик - он в порядке, ещё не задача машина отказывается ехать в подъём, на задней передачи могу въехать, на передней не могу двигатель рычит а машина на месте =(
Для диагностики надо 800 метров проехать, как столько проехать если максимум скорости 10 км
Для диагностики надо 800 метров проехать, как столько проехать если максимум скорости 10 км
Per aspera ad astra
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
значит исправно всё))))Fandorin писал(а):Лампа загорается, потом гаснет
шутю
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Провёл я самодиагностику коробки
Получил ошибки 11 - датчик управления ТНВД обрыв цепи
41 - электромагнитный клапан управления переключением №1 - обрыв цепи
42 - электромагнитный клапан управления переключением №2 - обрыв цепи
47 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи
Прозвонил сходу все клапаны (они прозваниваются через 7 штырьковый разъём сверху коробки, все клапаны показывают стандартное сопротивление 13 -13.3 ОМ, датчик вращения коленвала тоже в норме показал 640 ОМ), все цепи я прозвонил по цветы проводов от датчиков до паза компьютера, обрывов нет)
Вот и думаю может ли что нибудь ещё быть кроме поломки блока управления АКПП, или бежать на разборку и брать подержанный?
Самое обидное до работы над заменой сальника двигателя всё работало как часы
Получил ошибки 11 - датчик управления ТНВД обрыв цепи
41 - электромагнитный клапан управления переключением №1 - обрыв цепи
42 - электромагнитный клапан управления переключением №2 - обрыв цепи
47 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи
Прозвонил сходу все клапаны (они прозваниваются через 7 штырьковый разъём сверху коробки, все клапаны показывают стандартное сопротивление 13 -13.3 ОМ, датчик вращения коленвала тоже в норме показал 640 ОМ), все цепи я прозвонил по цветы проводов от датчиков до паза компьютера, обрывов нет)
Вот и думаю может ли что нибудь ещё быть кроме поломки блока управления АКПП, или бежать на разборку и брать подержанный?
Самое обидное до работы над заменой сальника двигателя всё работало как часы
Per aspera ad astra