АККП не переключается вообще, только первая скорость

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

АККП не переключается вообще, только первая скорость

Сообщение Fandorin »

Всем привет
Небольшая предистория
Взялся я менять задний сальник коленвала, вытягивал двигатель, отстёгивал коробку, всё заменил успешно
Припостановке первым делом укрепил трансформатор в коробку, затем присоеденил коробку и соеденил трансформатор с маховиком
Всё собрал, завелась машина с пол оборота, но вот проблема не переключается не на какую передачу, только задняя и первая, оброты растут, а переключение не происходит, до перебора было всё ОК
масло в норме, на цвет и запах всё в порядке
Проверил контакты и разъёмы всё в норме, проверил преды тоже всё ОК, не какие лампочки не загораются
В чём может быть проблема?
Может кто сталкивался?
Двигатель 4М40, коробка автомат
Per aspera ad astra
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Скорее всего дело в рычаге.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

Сообщение Fandorin »

Вован68 писал(а):Скорее всего дело в рычаге.
А по подробнее?
В каком рычаге, куда лезть, где шаманить?
Per aspera ad astra
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

Сообщение Fandorin »

Seryi писал(а):Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.
Отлично
Спасибо
Тросик менять Геммор? или не сложный ремонт?
Per aspera ad astra
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

Сообщение Fandorin »

Трансмиссия V4AW3, проверил на всякий пожарный тросик - он в порядке, ещё не задача машина отказывается ехать в подъём, на задней передачи могу въехать, на передней не могу двигатель рычит а машина на месте =(
Для диагностики надо 800 метров проехать, как столько проехать если максимум скорости 10 км
Per aspera ad astra
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

когда зажигание включаеш-загораеться лампа -АТтЕМП ? если нет ,то смотри предохранители(какой конкретно не знаю)если да, то всетаки проводка(раззьем криво или типтого)
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

Сообщение Fandorin »

Лампа загорается, потом гаснет
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kasanova Piter »

Fandorin писал(а):Лампа загорается, потом гаснет
значит исправно всё))))
шутю
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Видимо трнсмиссия работает в аварийном режиме- в положении селектора 1(L) будет только первая передача ,во всех остальных-четвёртая. Тросик меняется со снятитием поддона АКПП.Ехать в аварийном режиме можно- трогатся надо при положении сулектора АКПП 1(L),потом можно на любом.Удачи.
Fandorin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:09
Откуда: Auckland, New Zealand

Сообщение Fandorin »

Провёл я самодиагностику коробки
Получил ошибки 11 - датчик управления ТНВД обрыв цепи
41 - электромагнитный клапан управления переключением №1 - обрыв цепи
42 - электромагнитный клапан управления переключением №2 - обрыв цепи
47 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи

Прозвонил сходу все клапаны (они прозваниваются через 7 штырьковый разъём сверху коробки, все клапаны показывают стандартное сопротивление 13 -13.3 ОМ, датчик вращения коленвала тоже в норме показал 640 ОМ), все цепи я прозвонил по цветы проводов от датчиков до паза компьютера, обрывов нет)
Вот и думаю может ли что нибудь ещё быть кроме поломки блока управления АКПП, или бежать на разборку и брать подержанный?
Самое обидное до работы над заменой сальника двигателя всё работало как часы
Per aspera ad astra
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Может предохранитель сгорел.Хотя самодигностика то работает.Вобщем лучше к элетронщику со сканером.Комп можно взять сначала для пробы.Удачи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»