Страница 1 из 1

АККП не переключается вообще, только первая скорость

Добавлено: 14 янв 2009, 02:23
Fandorin
Всем привет
Небольшая предистория
Взялся я менять задний сальник коленвала, вытягивал двигатель, отстёгивал коробку, всё заменил успешно
Припостановке первым делом укрепил трансформатор в коробку, затем присоеденил коробку и соеденил трансформатор с маховиком
Всё собрал, завелась машина с пол оборота, но вот проблема не переключается не на какую передачу, только задняя и первая, оброты растут, а переключение не происходит, до перебора было всё ОК
масло в норме, на цвет и запах всё в порядке
Проверил контакты и разъёмы всё в норме, проверил преды тоже всё ОК, не какие лампочки не загораются
В чём может быть проблема?
Может кто сталкивался?
Двигатель 4М40, коробка автомат

Добавлено: 14 янв 2009, 04:58
Вован68
Скорее всего дело в рычаге.

Добавлено: 14 янв 2009, 05:09
Fandorin
Вован68 писал(а):Скорее всего дело в рычаге.
А по подробнее?
В каком рычаге, куда лезть, где шаманить?

Добавлено: 14 янв 2009, 06:01
Seryi
Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.

Добавлено: 14 янв 2009, 06:05
Fandorin
Seryi писал(а):Посмотри, какая у тебя транссмисия? Если V4AW3- то виновата электроника, диагностировать надо сканером. Возможно оборвал провода от датчиков оборотов входного или выходного вала. Если транссмисия V4AW2 - то это гидравлика и проблема может быть изза повреждения дросельного тросика (может быть вырвана оболочка троса из заделки либо на коробке либо около тнвд). Удачи.
Отлично
Спасибо
Тросик менять Геммор? или не сложный ремонт?

Добавлено: 14 янв 2009, 12:47
Fandorin
Трансмиссия V4AW3, проверил на всякий пожарный тросик - он в порядке, ещё не задача машина отказывается ехать в подъём, на задней передачи могу въехать, на передней не могу двигатель рычит а машина на месте =(
Для диагностики надо 800 метров проехать, как столько проехать если максимум скорости 10 км

Добавлено: 14 янв 2009, 17:50
del60
когда зажигание включаеш-загораеться лампа -АТтЕМП ? если нет ,то смотри предохранители(какой конкретно не знаю)если да, то всетаки проводка(раззьем криво или типтого)

Добавлено: 15 янв 2009, 01:04
Fandorin
Лампа загорается, потом гаснет

Добавлено: 15 янв 2009, 19:04
kasanova Piter
Fandorin писал(а):Лампа загорается, потом гаснет
значит исправно всё))))
шутю

Добавлено: 16 янв 2009, 06:28
Seryi
Видимо трнсмиссия работает в аварийном режиме- в положении селектора 1(L) будет только первая передача ,во всех остальных-четвёртая. Тросик меняется со снятитием поддона АКПП.Ехать в аварийном режиме можно- трогатся надо при положении сулектора АКПП 1(L),потом можно на любом.Удачи.

Добавлено: 17 янв 2009, 13:05
Fandorin
Провёл я самодиагностику коробки
Получил ошибки 11 - датчик управления ТНВД обрыв цепи
41 - электромагнитный клапан управления переключением №1 - обрыв цепи
42 - электромагнитный клапан управления переключением №2 - обрыв цепи
47 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи

Прозвонил сходу все клапаны (они прозваниваются через 7 штырьковый разъём сверху коробки, все клапаны показывают стандартное сопротивление 13 -13.3 ОМ, датчик вращения коленвала тоже в норме показал 640 ОМ), все цепи я прозвонил по цветы проводов от датчиков до паза компьютера, обрывов нет)
Вот и думаю может ли что нибудь ещё быть кроме поломки блока управления АКПП, или бежать на разборку и брать подержанный?
Самое обидное до работы над заменой сальника двигателя всё работало как часы

Добавлено: 18 янв 2009, 05:59
Seryi
Может предохранитель сгорел.Хотя самодигностика то работает.Вобщем лучше к элетронщику со сканером.Комп можно взять сначала для пробы.Удачи.