Проблема с холостыми 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Проблема с холостыми 6G74

Сообщение NeX »

Короче такое дело. Решил поменять ГРМ, свечи и заодно промыть форсунки на своем Монтеро 3. Делали знакомые мастера, я все время был рядом. Все сделали аккуратно.
Но вот в чем проблема после сборки завелся с полоброта. Как и положенно, сначала поднялись обороты для прогрева. Затем сбросил до номинальных 900. Обороты на али плавть в сторону уменьшения. 500-900 так и плавают. При этом машина не троит и тяга просто отменная. Во время движения вообще ничего не обычного нет, а вот холостые плавают. Пересмотрели все датчики, все на месте.
Может кто подскажит на что обратить внимание?
Спасибо заранее
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

а высоковольтные провода меняли?
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Высоковольтники не при чём. Моторчик ХХ нужно глядеть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

ZILLA +1.
NeX поиск рулит.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

NeX
У вас скорей всего вместе с форсунками помыли дроссель за компанию. Могли при мытье дросселя тупо не снять это регулятор ХХ. В результате кака с дросселя попала в место работы штока РХХ.

Снимайте РХХ и чистите его. МОжно также померять обмотки на предмет сопротивления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

ok, сегодня попробую почистить и померить сопротоивление.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

А по-моему сопротивление обмоток не при чем.Обороты то упали с прогревочных,значит мотор ХХ работает.Грязь под клапан ХХ попала?Ну были бы повышенные обороты,чего им гулять.
Форсунки как мыли?Снимали?
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Проверил сопротивление на датчике, все катушки звонятся 35 ом. Почистил его и дроссель ВДшкой, подрегулировал холостые болтиком сверху дросселя. И вроде все пришло в норму. Вчера много не ездил. Так плавают немного в районе 800-900. Посмотрим дальше
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»