Проблема с холостыми 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблема с холостыми 6G74
Короче такое дело. Решил поменять ГРМ, свечи и заодно промыть форсунки на своем Монтеро 3. Делали знакомые мастера, я все время был рядом. Все сделали аккуратно.
Но вот в чем проблема после сборки завелся с полоброта. Как и положенно, сначала поднялись обороты для прогрева. Затем сбросил до номинальных 900. Обороты на али плавть в сторону уменьшения. 500-900 так и плавают. При этом машина не троит и тяга просто отменная. Во время движения вообще ничего не обычного нет, а вот холостые плавают. Пересмотрели все датчики, все на месте.
Может кто подскажит на что обратить внимание?
Спасибо заранее
Но вот в чем проблема после сборки завелся с полоброта. Как и положенно, сначала поднялись обороты для прогрева. Затем сбросил до номинальных 900. Обороты на али плавть в сторону уменьшения. 500-900 так и плавают. При этом машина не троит и тяга просто отменная. Во время движения вообще ничего не обычного нет, а вот холостые плавают. Пересмотрели все датчики, все на месте.
Может кто подскажит на что обратить внимание?
Спасибо заранее
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ZILLA +1.
NeX поиск рулит.
NeX поиск рулит.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
NeX
У вас скорей всего вместе с форсунками помыли дроссель за компанию. Могли при мытье дросселя тупо не снять это регулятор ХХ. В результате кака с дросселя попала в место работы штока РХХ.
Снимайте РХХ и чистите его. МОжно также померять обмотки на предмет сопротивления.
У вас скорей всего вместе с форсунками помыли дроссель за компанию. Могли при мытье дросселя тупо не снять это регулятор ХХ. В результате кака с дросселя попала в место работы штока РХХ.
Снимайте РХХ и чистите его. МОжно также померять обмотки на предмет сопротивления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191