Страница 1 из 5

Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Добавлено: 14 янв 2009, 13:58
Track33
Не отсылайте в FAQ........штудировал весь форум и абсолютно засрал мозг.
И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:10
Grim Reaper
Пружины от Патруля и аммо настолько толстые, какие только сможешь воткнуть.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:16
Канадец
Grim Reaper, а можно рекомендации по аммортизаторам?

Добавлено: 14 янв 2009, 17:04
Grim Reaper
Канадец писал(а):Grim Reaper, а можно рекомендации по аммортизаторам?
Я себе поставил Tough Dog Ralph от ТЛК80 +2". Если хошь, могу глянуть номер по каталогу. Тока учти, что у меня длинная, комбилифт в том числе 7 см только боди, кароче полный индивидуализм :D
И пришлось переваривать и нижние точки, и верхние. Проверить пока не успел.

Добавлено: 14 янв 2009, 17:32
Track33
это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?

P.S. От патруля пружины встают без проблем?

Добавлено: 14 янв 2009, 17:39
Grim Reaper
Track33 писал(а):это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?

P.S. От патруля пружины встают без проблем?
Это - для лифтованных. Зад приподнимется. Резать или нет - все индивидуально. Жестче намного. Эффект будет. Пробоев не будет, но на сколько это комфортно? Имхо. Суплекс и рядом не лежал.

Добавлено: 14 янв 2009, 17:43
del60
Поставь НОРМАЛЬНЫЕ (исправные родные амы) при условиии целостности пружин ,у друга коротыш ушатанный, пробивало при малейшей кочке, поменял аммы на бу регулируемые-родные по комплектации взамен того,что стояли какието кулибинские(в хор сост) :D
как бапка отшептала
зачем придумывать велисапет, не мешайте технике работать , ставте то , что должно быть с завода :shock:

Добавлено: 14 янв 2009, 17:43
Track33
Гыы.....у меня на Пыже супруга ездит, для говён другой авто есть.
Мне б какой-нить совет, без экстрима и резанья арок))) Наверняка ведь народ уже какой-нибудь универсальный способ выдумал, что б и проблему решить и все характеристики прежними оставить

Добавлено: 14 янв 2009, 17:52
Grim Reaper
Track33 писал(а):Гыы.....у меня на Пыже супруга ездит, для говён другой авто есть.
Мне б какой-нить совет, без экстрима и резанья арок))) Наверняка ведь народ уже какой-нибудь универсальный способ выдумал, что б и проблему решить и все характеристики прежними оставить
Арки у меня целы. Универсального ничего нет - все вмешательство в конструкцию. Родные хорошо держат только на ОЧЕНЬ невысокой скорости :)

Добавлено: 14 янв 2009, 18:18
Канадец
Grim Reaper, в машине пока кардинально не хочется ничего менять, поэтому совсем нестандартные варианты не подходят...

Добавлено: 14 янв 2009, 18:25
Eduard
Track33 писал(а): И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
У Suplex вполне нормальное соотношение цена/качество. Если не лазить в говны то их вполне хватает. Только нужно брать усиленную версию 20052 (Pajero 1) или лучше 20086 (Pajero 2), хотя они взаимозаменяемые. Ставить лучше в паре с усиленными амортизаторами, например Kayaba серии Gas-A-Just. По совокупным затратам получится примерно в 5 раз дешевле, а по характеристикам ненамного хуже оригинала. 20086 ставил на 5 дверку, на трех дверку по каталогу с 1996 года идет номер 20088 но на практике не проверял.

Добавлено: 14 янв 2009, 19:08
selivanovski
За пружинами Suplex и амортизаторами Tokico cюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727

Добавлено: 14 янв 2009, 21:54
LEON
Видел сам - в родные пружины внутрь вставлены дополнительные поменьше диаметром. Спросил от какого авто - не признались. Так что это ещё одна мысль для размышления.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.

Добавлено: 14 янв 2009, 22:38
stingray
на родных аммах и пружинах 2 человека +полн.багажник непробивало..меняй пружины

Добавлено: 15 янв 2009, 00:37
дрон
Меняй пружины.У меня тоже коротышь я поставил пружины усиленные от галопера супер 3 года езжу

Добавлено: 15 янв 2009, 10:01
Track33
А встанет ли Suplex 20086 на 3 дверку?
И если вкупе с ними оставить родные аммо (они живые вроде) уши обрывать не будет?

Добавлено: 15 янв 2009, 16:54
KB
На коротыш поставил б\у пружины от длинного, зад поднялся на 3 см, аммы родные, регулируемые. На мягком режиме пробивает, на жестком - нет, полная свобода выбора!! :D

Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Добавлено: 18 янв 2009, 14:22
Д-й
Track33 писал(а):И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
пружины от галлопера усиленые (то есть любые :) + подушки эйр лифт (airlift)
и пробои исчезли с сильно загруженным багажником, и попа не проседает / фары в небо не светят / и тд и тп

от пробоев конечно спасут и родные пружины + аммо, но, боюсь, не с полным багажником :(
подушки вроде гарантируют нормальное положение кузова до 450 кг в багажнике

Добавлено: 18 янв 2009, 19:57
Vad
че за подушки? где на них глянуть?

Добавлено: 19 янв 2009, 10:44
М0ТЯ
Vad писал(а):че за подушки? где на них глянуть?
Изображение
Изображение