Страница 1 из 1
Cтранное поведение авто на 4H
Добавлено: 14 янв 2009, 14:22
ПравдинАлекс
На дороге снежная каша... Снег небольшой идет... Включаю 4H. Машина едет нормально, полный привод однако
Но однако как-то приходится немного подруливать рулем: влево-вправо...
У всех так?
Re: Cтранное поведение авто на 4H
Добавлено: 14 янв 2009, 15:14
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):На дороге снежная каша... Снег небольшой идет... Включаю 4H. Машина едет нормально, полный привод однако
Но однако как-то приходится немного подруливать рулем: влево-вправо...
У всех так?
Нет идет как трамвай по рельсам. Может колейность на дороги сильная была?
Добавлено: 14 янв 2009, 15:15
Chumahod
ПравдинАлекс писал(а):Но однако как-то приходится немного подруливать
Износ протектора одинаковый?
ПравдинАлекс писал(а):У всех так?
Нет

Добавлено: 14 янв 2009, 15:16
vladimir_kp
Chumahod писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Но однако как-то приходится немного подруливать
Износ протектора одинаковый?

Кстати давление в шинах не мешалоб проверить
Добавлено: 14 янв 2009, 15:48
ПравдинАлекс
Chumahod писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Но однако как-то приходится немного подруливать
Износ протектора одинаковый?
ПравдинАлекс писал(а):У всех так?
Нет

Вроде бы износ одинаковый...
Добавлено: 14 янв 2009, 15:49
ПравдинАлекс
vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Но однако как-то приходится немного подруливать
Износ протектора одинаковый?

Кстати давление в шинах не мешалоб проверить
давление вроде бы в номре
Добавлено: 14 янв 2009, 16:10
vladimir_kp
Может показалось? Машина очень устойчива на полном приводе.
Добавлено: 14 янв 2009, 16:16
Chumahod
А как на 2Н?
Добавлено: 14 янв 2009, 16:26
ART
У меня на полном как по рельсам

. может ступицы проверить-как ослабнут, сильно болтает
Добавлено: 14 янв 2009, 19:06
ПравдинАлекс
Chumahod писал(а):А как на 2Н?
Норма. Такого не замечал как на 4Н
Добавлено: 14 янв 2009, 19:07
Александр667
У меня тоже самое было. На сервисе просто поменяли местами колеса. Вести в стороны перестало. В чем смысл переставления колес- до сих пор не понял.
Добавлено: 14 янв 2009, 19:29
aad
Александр667 писал(а):поменяли местами колеса
На мерине так было. Протектор одинаковый визуально, и износа нет, а в чем фокус непонятно.
ПравдинАлекс писал(а):У всех так?
На ПП - как по рельсам.
Добавлено: 14 янв 2009, 19:37
Podzemshik
Александр667 писал(а):В чем смысл переставления колес- до сих пор не понял.
Если износ разный, например передние изношены сильнее, то перед упирается, а зад пытается его обогнать и буксует.
На ПП как по рельсам даже по совсем нечищенной дороге, где на заднем опасно болтает при прямолинейном движении.
Добавлено: 14 янв 2009, 19:53
viktor292
Александр667 писал(а):У меня тоже самое было. На сервисе просто поменяли местами колеса. Вести в стороны перестало. В чем смысл переставления колес- до сих пор не понял.
Прикольно!
У меня всё ровно вроде.
Добавлено: 15 янв 2009, 01:20
Chumahod
Александр667 писал(а):У меня тоже самое было. На сервисе просто поменяли местами колеса. Вести в стороны перестало. В чем смысл переставления колес- до сих пор не понял.
ВОТ!
ЭТО -
важно!!! 
Где то уже отписывал, сцылку дам позже/сюда же...

Добавлено: 15 янв 2009, 10:57
vladimir_kp
antoneyad писал(а):Протектор одинаковый визуально
А ты его рукой погладь, сразу износ почувствуешь. Визуално не определишь. Вообще колеса рекомендуется иногда местами менять для равномерного износа, чего и сделал на ТО 30, с заду вперед перекинул.
Добавлено: 15 янв 2009, 11:53
aad
vladimir_kp писал(а):ты его рукой погладь
Мерена того уже нет

. Монтерик то дорогу держит огого! Притензий нет.
Добавлено: 16 янв 2009, 08:35
ART
Александр667 писал(а):У меня тоже самое было. На сервисе просто поменяли местами колеса. Вести в стороны перестало. В чем смысл переставления колес- до сих пор не понял.
Колеса имеют так называемый конусный эффект. при перестановке компенсируется(хотя не обязательно). я 10 лет на шинном в нижнекамске поработал-кое-чего набрался