Сервис у GAGARINA г. Тула
Сервис у GAGARINA г. Тула
Отдавал свою Трешку, вернуть ей прежний вид (Кто в теме, тот в курсе). Результат превзошел мои ожидания, машинка как новая.
Ребята занимаются жестянкой, покраской, полировкой и т.д. и т.п.
Уровень цен - это минимум по Москве (типо аросервис), а качество - не каждый диллер так делает.
Вобщем кому не в лом сыкономить денег и доехать до Тулы -рекомендую.
Ребята занимаются жестянкой, покраской, полировкой и т.д. и т.п.
Уровень цен - это минимум по Москве (типо аросервис), а качество - не каждый диллер так делает.
Вобщем кому не в лом сыкономить денег и доехать до Тулы -рекомендую.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Покраска и установка переднего бампера, покраска передних крыльев, демонтаж/монтаж и покраска порогов, демонтаж/монтаж и покраска заднего бампера, покраска молдинга задней двери и полировка всего а/м.
Было до.
http://photo.pajero4x4.ru/aaa/MG_0148
http://photo.pajero4x4.ru/andbum27?page=2
Стало, уже писал.
Было до.
http://photo.pajero4x4.ru/aaa/MG_0148
http://photo.pajero4x4.ru/andbum27?page=2
Стало, уже писал.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ура! Машина готова. Игорю (ака GAGARIN) мегаогромнейшее спасибо.
Я теперь - полированный кросавчег. Работы, конечно, было много, была перекрашена половина машины. Результат превзошел все мои ожидания, как будто из салона забрал новую.
Теперь все работы по жестянке и покраске только у Игоря. Рекомендую.
Фотки "до" уже есть, что "после" выложу на днях, как помою машину после дороги тула-москва.
А цены, а про цены уже писал ТКВ
Я теперь - полированный кросавчег. Работы, конечно, было много, была перекрашена половина машины. Результат превзошел все мои ожидания, как будто из салона забрал новую.
Теперь все работы по жестянке и покраске только у Игоря. Рекомендую.
Фотки "до" уже есть, что "после" выложу на днях, как помою машину после дороги тула-москва.
А цены, а про цены уже писал ТКВ

Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
lukanin писал(а):Где написал? Покажи!
Лично мне все восстановление обошлось всего в 70 с немногим тыр. Для того объема работ - это реально недорого.ТКВ писал(а):Уровень цен - это минимум по Москве (типо аросервис), а качество - не каждый диллер так делает.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Aqualangist
ну я бы сказал не недорого, а нормально....
смотря почем нашли запчасти.... на глаз у меня получилось - бампер, 3расширителя, крыло под замену, капот под вопросом.... (в ценнике не ориентируюсь)
нуи работы - жестянка, покраска, сборка-разборка, материалы - примерно 50к (по ценам где сам делаюсь).....
ну я бы сказал не недорого, а нормально....
смотря почем нашли запчасти.... на глаз у меня получилось - бампер, 3расширителя, крыло под замену, капот под вопросом.... (в ценнике не ориентируюсь)
нуи работы - жестянка, покраска, сборка-разборка, материалы - примерно 50к (по ценам где сам делаюсь).....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ну ладно, начнем:
Замена с покраской и кое где с рихтовкой (крылья б\у-шные):
- оба крыла
- капот
- все расширители (причем я ставил Arrigoni - а они сделаны через анусай)
- левая задняя дверь
- обод фары
- правое зеркало (его не красили)
- молдинг левой передней двери
Ремонт (рихтовка, покраска, нестандартные решения)
- порог правый
- заднее левое крыло (со снятием установкой стекла)
- крыша
- оба рейлинга
- передняя левая дверь
- молдинг задней левой двери
Да собственно отремонтирована и покрашена вся левая сторона ибо на нее я упал
Плюс к этому
- поправили геометрию морды
- починили оторвавшуюся левую подножку
- заменили маятник
- подтянули подшипники
- отполировали до состояния "авто из салона"
- поставили силовой бампер
------------
итого 74 тыр
Запчасти отдельно
Замена с покраской и кое где с рихтовкой (крылья б\у-шные):
- оба крыла
- капот
- все расширители (причем я ставил Arrigoni - а они сделаны через анусай)
- левая задняя дверь
- обод фары
- правое зеркало (его не красили)
- молдинг левой передней двери
Ремонт (рихтовка, покраска, нестандартные решения)
- порог правый
- заднее левое крыло (со снятием установкой стекла)
- крыша
- оба рейлинга
- передняя левая дверь
- молдинг задней левой двери
Да собственно отремонтирована и покрашена вся левая сторона ибо на нее я упал
Плюс к этому
- поправили геометрию морды
- починили оторвавшуюся левую подножку
- заменили маятник
- подтянули подшипники
- отполировали до состояния "авто из салона"
- поставили силовой бампер
------------
итого 74 тыр
Запчасти отдельно
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
при таком объеме работ, подозреваю, что очень дешево....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, косяков нет, Игорь даже дал гарантию на покраску.lukanin писал(а):Никаких косяков не вылезло за 9 месяцев?
Работа сделана очень качественно. Рекомендую.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.