Страница 1 из 2
Подсос - обороты на 4d56
Добавлено: 14 янв 2009, 18:12
olegzolo
Господа, насколько оборотов вытянутая до максимума ручка подсоса повышает холостые?
У меня до 1000, при том что холостой ход без подсоса 700-750.
Думаю, может у меня свободный ход педали газа слишком большой или тросик подтянуть надо?
У кого как на MPS 2.5TD 4D56t
Re: Подсос - обороты на 4d56
Добавлено: 14 янв 2009, 18:17
vladimir_kp
olegzolo писал(а):Господа, насколько оборотов вытянутая до максимума ручка подсоса повышает холостые?
У меня до 1000, при том что холостой ход без подсоса 700-750.
Думаю, может у меня свободный ход педали газа слишком большой или тросик подтянуть надо?
У кого как на MPS 2.5TD 4D56t
1000 на холдный чуть больше на прогретом, зависит много от эл. нагрузки фары, обогревы и т.д. Не парься, все нормально, не лезь в технику и она не подведет

Добавлено: 15 янв 2009, 10:06
ART
у меня до1500 на прогретом поднять можно.
Добавлено: 15 янв 2009, 10:17
vladimir_kp
ART писал(а):у меня до1500 на прогретом поднять можно.
Не, 1500 никогда даже летом не выходило макс 1300, видимо все зависит от регулировки тяг и тросиков.
Добавлено: 15 янв 2009, 10:23
AlexB65
А меня вообще нет подсоса Бугага
Добавлено: 15 янв 2009, 10:28
Николай
А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа 8)
AlexB65 - ты просто не искал

Т.е. действительно -подсоса нет, есть ручной газ
Добавлено: 15 янв 2009, 10:55
vladimir_kp
Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа

Т.е. ты можешь поднять обороты этак до 4000??? У меня где то 25-30% хода педали выбирает.
AlexB65 писал(а):А меня вообще нет подсоса Бугага
Сочувствую, как же грется на стоянке?
Добавлено: 15 янв 2009, 12:15
Николай
Володя, когда я вытаскиваю рукоятку целиком - у меня остается 5мм хода педали газа до пола 8)
Это соответствует скоростному диапазону по трассе 120..140. - т.е. нах мне не надо.
Т.е. тема вместо круизконтроля вполне реальная - вот только страшно становится: когда выжимаешь сцепление - обороты никто не убавляет и двигатель на отсечку ложится.
Добавлено: 15 янв 2009, 12:21
vladimir_kp
Николай писал(а):Володя, когда я вытаскиваю рукоятку целиком - у меня остается 5мм хода педали газа до пола 8)
Это соответствует скоростному диапазону по трассе 120..140. - т.е. нах мне не надо.
Т.е. тема вместо круизконтроля вполне реальная - вот только страшно становится: когда выжимаешь сцепление - обороты никто не убавляет и двигатель на отсечку ложится.
Блин у тебя же П2, на МПС по другому ход

Добавлено: 15 янв 2009, 12:24
Николай
Дык, Володь, а я то о чем писал
на правильных машинах
Кста, ты не в теме, у тебя на раме крепежка для карданов мех лебедки имеется?
Добавлено: 15 янв 2009, 13:07
Андрей.с
у меня обороты можно поднять до 3тыс.дальше не пробывал,запас есть. 4D56 EFI
Добавлено: 15 янв 2009, 13:10
vladimir_kp
Николай писал(а):у тебя на раме крепежка для карданов мех лебедки имеется?
Спецом не смотрел, но на глаза когда машину поднимают лишних деталей не попадалось, скорее всего нет. П2 конечно классика, очень нравится жаль новых нет. (китай не в счет)
Добавлено: 15 янв 2009, 14:19
AlexB65
Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа 8)
AlexB65 - ты просто не искал

Т.е. действительно -подсоса нет, есть ручной газ
vladimir_kp писал(а):Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа

Т.е. ты можешь поднять обороты этак до 4000??? У меня где то 25-30% хода педали выбирает.
AlexB65 писал(а):А меня вообще нет подсоса Бугага
Сочувствую, как же грется на стоянке?

Да нет у меня подсоса ребят! И обогрева фильтра топливного у меня нет, и аккумулятор у меня один. Машина ЕвроПэец а именно persona Italiana. Что не мешает ей без проблем ездить уже 2-ю зиму и заводиться в лютой мороз.
Стоит сигналка мудреная. Пока машин не прогрееться обороты 1100-1200, потом 900 или 800 не помню.
А вообще вещи все эти нужные конечно и подсос и подогрев и аккум. Ну чтож делать, зато машин за символические деньги досталься. На то время тыщ на 150-200 дешевле вышло, чем если в России брать.
Добавлено: 15 янв 2009, 14:25
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):На то время тыщ на 150-200 дешевле вышло, чем если в России брать.
Это окупает все наши зимние прибамбахи

Добавлено: 15 янв 2009, 17:29
AlexB65
Да как сказать. Пока что я ни разу не ощутил свою ущербность. Подзаряжаю акум раз в год в ноябре. Меняю все фильтра перед зимой, антигельчик STP или Castrol, масло 0W40 на зиму и при -25 недавно было никаких проблем. Так что пока не вижу в этом всем необходимости, а так не помешало бы конечно!
Добавлено: 15 янв 2009, 17:34
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Подзаряжаю акум раз в год в ноябре
Не все таки два акб это круто, я пару месяцев назад фары забыл выключить, на работе, день стояла, вечером завелся без проблем вообще.
Добавлено: 15 янв 2009, 23:19
duhast e34
Как на добром старом карбюраторе 126Н , чуть нажимаешь на газ, и тянешь ручку "подсоса". Пока на обкатке больше 2500 не пробывал, но ход есть.Нравится на пустом МКАДе, 80 км/ч ручку на себя, и вот круиз контроль... Ничего не сломается, и не собъется, "подсос" это обычный ручной газ как на УАЗике
Добавлено: 16 янв 2009, 08:29
ART
Николай писал(а):А на правильных машинах ручной газ позволяет выбрать практически весь ход педали газа 8)
AlexB65 - ты просто не искал

Т.е. действительно -подсоса нет, есть ручной газ
Тоже хочу поковыряться и настроить так чтобы на трассе вместо круиз-контроля использовать- вытянул и на прямой пилишь 100-110. все никак руки не дойдут
Добавлено: 18 янв 2009, 21:06
marx
на холодном поднимается до 1100-1200, потом через несколько минут прогрева начинает расти, до 2000 дорастало за 5-6 минут, пока снег чистил. далее отключал =)
Добавлено: 01 фев 2009, 13:23
САМ
Точно такой же автомобиль и у меня. Покупал сам в Германии. Езжу третью зиму, проблем нет. Правда, перед новым годом друг агитнул на устновку Webasto. Теперь конечно совсем проблем не бывает с запуском.