"Тупит"..не знаю что делать..
Добавлено: 14 янв 2009, 23:26
Народ..помогите..млин уже не знаю..что осталось заменить..
Я сам с Астаны..Казахстан.
Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.
Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?
Я сам с Астаны..Казахстан.
Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.
Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?