Страница 1 из 2

"Тупит"..не знаю что делать..

Добавлено: 14 янв 2009, 23:26
Жук
Народ..помогите..млин уже не знаю..что осталось заменить..
Я сам с Астаны..Казахстан.

Проблема в следующем:
Ехал на трассе под 120 км/ч, проехал уже почти 800 км, и почувствовал небольшой толчок..машина себя стала вести так, будто кто за "задницу" держит..давлю на газ..на пару секунд задумывается, потом резкий толчок и поехал..обороты при 80 км/ч не превышали 1500. И еще..при резком нажатии на газ..слышались переливы какие то..будто вода по трубкам пошла..непонятно..Приехал домой, поставил во дворе. Утром..ой млин..весь антифриз вытек. Пришлось на эвакуаторе везти на СТО, обнаружили небольшую трещину в радиаторе. Купил поменял..Звук "переливов" ушел..но проблема с оборотами млин..осталась..Так же..давишь на газ..отпускаешь..задумывается..потом..бух..и поехал..Через время загорелся SES..
Повез опять на СТО к мастеру на диагностику..обнаружил ошибку 0421..поменял 1 лямбда зонд передний..свечи, провода, топливный фильтр..поехал..но млин ТРОИТ..так же как и было..поездил 20 км..опять загорелся SES..
Поехал обратно..мастер утверждает..что не троит..а с какого хрена..после каждого похода к нему загорается SES%..и так же тупит..
Запарился поехал на другое СТО..там мастер согласился что троит..выдалась вся та же ошибка..кстати..этот же мастер..мне как то..блок управления чинил..поменяли еще 2 лямбда зонда..и выехал..через 30 км..загорелась лампа SES и также тупит как и тупил..
Запарился я в конец..ни одного нормального мастера..
Перечислю что я проделал за последние четыре дня:
1. Думал..что тупит из за АКПП - поменяли полностью масло. Обошлось в 200 у.е.
2. Свечные провода, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, форсунок. Обошлось млин..почти в 700 у.е.
3. Провел 4 компьютерных диагностики..стоимостью..42 у.е за каждую.

Сижу голову ломаю..потратил до фига..но как тупила машина..так и тупит..
Может поможете?

Добавлено: 14 янв 2009, 23:29
Жук
Может кто подсказать..какие обороты должны быть..к примеру..на 80, 100, 120 км/ч?

Добавлено: 15 янв 2009, 00:08
gunsman
сразу на вскидку на 80 и 100 сказать не могу, на машине надо посмотреть, а на 120 км/ч где то 3000-3100 оборотов

Добавлено: 15 янв 2009, 06:09
Integrator
Жук писал(а):Может кто подсказать
Snooper вот только 3 дня назад выкладывал эти фото. Поищи.

Добавлено: 15 янв 2009, 08:58
Gnusmas
Жук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Спецов нет,это ты верно заметил. :( На Mercur что на Таха-Хусейна не заезжал?

Добавлено: 15 янв 2009, 09:16
Жук
gunsman писал(а):сразу на вскидку на 80 и 100 сказать не могу, на машине надо посмотреть, а на 120 км/ч где то 3000-3100 оборотов
На 120 - еле дотягивает до 2500(

Добавлено: 15 янв 2009, 10:03
Dimmm
ошибка 0421 это не лямбда, а катализатор!!!!!!! его перегрев!!!

Добавлено: 15 янв 2009, 11:24
Жук
ёп...как проверить?

Добавлено: 15 янв 2009, 11:56
Жук
Еще одно:
По данным диагностики первого мастера:
Data Stream:
BOX2 BANK2 S1 - 2695,1 (данные не меняются..показывают один показатель)
BOX2 BANK2 S2 - 156,2 ( данные меняются)

BOX1 BANK2 S1 - 234,1 (данные меняются)
BOX1 BANK2 S2 - 234,7 ( данные меняются)

По данным диагностики второго мастера:
все 4 лямбда зонда работают..и показания меняются..когда на холостых..и наборе оборотов.

И как терь быть?

Добавлено: 15 янв 2009, 12:02
Michael35
Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...

Добавлено: 15 янв 2009, 12:31
Pro_s
Michael35 писал(а):Похоже что каталик умирает - соты оплавились и плохо пропускают выхлопные газы - поэтому и тупит... Скоро вообще не заведется - надо либо выбивать каталики и обманывать лямбду либо покупать новый каталик (около 1000 евро)...
+1. похоже на трассе он хорошенько прогрелся и поплавился. или бензин плохой или просто время его пришло

Добавлено: 15 янв 2009, 18:36
Жук
Как определить какой именно катализатор?

Можно еще два вопроса:

1. По городу гололед, включаю HOLD, толку мало, машину ведет, хотя ездию на шипованных. Включаю полный привод, машина слушается. Начитался на форуме..и теперь думаю..включать полный привод, или нет. Чем больше читаю форум..тем больше путаюсь..Можно короткий ответ - можно или нельзя..
2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..

И еще..как определить КАКОЙ ИМЕННО КАТАЛИЗАТОР необходимо менять..в моей машине..кажется их ТРИ.

Добавлено: 15 янв 2009, 18:39
SNOOPER
Жук писал(а):1999 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS, 3.0L V6 FI
VIN номер плиз :)

Добавлено: 16 янв 2009, 08:51
Жук
JA4MT31HXXP035932

Добавлено: 16 янв 2009, 08:54
Жук
Вижу на форуме есть ребята с Караганды,может кто поможет с мастером? Я бы приехал.

Добавлено: 16 янв 2009, 14:35
volgstal
Я пробил VIN. Действительно катализаторов 3.
1. MR 404703
2. MR 404705
3. MR 385643
По поводу того, какой подлежит замене сказать не могу.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:14
SNOOPER
Жук писал(а):На 120 - еле дотягивает до 2500(
А часом "OD\off" на приборке не горит?
Integrator писал(а):Snooper вот только 3 дня назад выкладывал эти фото. Поищи.
Вам не подойдёт :sad: у Вас 4.272 передаточное, а у меня 4.900
Жук писал(а):2. При включении полного привода включается зеленая лампочка подключения..НО при поворотах, раздается стук..такое ощущение будто что то задевает раму..
Так и должно быть, ведь у Вас рессоры, а на полном в поворотах энергии кудато надо дется, вот и стучит серьгами об раму.
Кстати втулки проверте :)

Добавлено: 26 янв 2009, 19:28
canila1982
а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил

Добавлено: 26 янв 2009, 19:28
canila1982
а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил

Добавлено: 26 янв 2009, 19:29
canila1982
а не может просто всего навсего из-за бензанасоса,я бы сначала его проверил :!: