странная печка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
странная печка
Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
помогитя люди добрыя ! Мерзнет тело жирное в утёсах.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
помогитя люди добрыя ! Мерзнет тело жирное в утёсах.
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
такая же фигня...проходимец писал(а):Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
разбирал?DORON писал(а):скорее всего забиты паутиной пылью и прочим хламом радиаторы печки и кондея если он есть.Разбирать и чистить
Может кто подскажет, надо ли снимать всю панель для проверки (очистки) радиаторов печки - кондея?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
такая же фигня...проходимец писал(а):Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
разбирал?DORON писал(а):скорее всего забиты паутиной пылью и прочим хламом радиаторы печки и кондея если он есть.Разбирать и чистить
Может кто подскажет, надо ли снимать всю панель для проверки (очистки) радиаторов печки - кондея?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Ничего сложного, только придется потом фреон заправлять потом и менять два колечка резиновых.
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол
)
4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек
) и вытаскиваем из салона. Попутно видим, что радиатор печки чист!
8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами
.
11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).
Желаю удачи и свежего воздуха в салоне!
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол

4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек

8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами

11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).
Желаю удачи и свежего воздуха в салоне!

Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Моем кондер из салона. Долой бардачок, видим пластмассовый корпус испарителя, удаляем с него пару защелок и один или два саморезика. Отгибаем нижнюю часть корпуса (без фанатизма - чтоб не сломать), в щель вставляем пару распорочек и процесс пошел. Сначала сжатым воздухом и пылесосом, затем, самое главное, водой из шланга. Вода будет выливаться наружу автомобиля через трубку слива конденсата. Помогут разные очистители двигателя или подобные средства, которые смываются водой.Вобщем, снимать панель и кондер не надо. Удачи.
Seryi, не получится все очистить так. Радиатор стоит вертикально и к обратной стороне не подобраться. К тому же соты очень нежные и загибаются только так. Я пробовал и жидкостями и пенами всякими, все без толку. Только демонтаж и тщательная промывка помогли.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
to Paw: лучше заправь сразу. И осушитель поменяй (если не менялся). В систему по любому попадет немного влаги и внутри образуется конденсат, и если не включать кондей, то он и не впитается осушителем. Тем более для кондей нада включатьхотя бы раз в 1-2 недели для смазки уплотнаний компрессора. А то по весне есть шанс поломки...
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера промыли не снимая на Ниссан Санни.Получилось.По поводу холодного воздуха из центральных дефлекторов- возможно, не работает маленькая заслонка в воздуховоде(слетел тросик или сломалась заслонка). Управляется она колесиком между двумя центральными дефлекторами. Если кому интересно - модерниззировал у себя механическую систему переключения потоков воздуха. Теперь в центральные дефлекторы всегда дует. Тоесть появился режим обдува - стекло, лицо, ноги. Очень здорово. Удачи.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
свершилось
Сегодня наконец-то помыл не снимая, самая большая проблема была найти шланг с водой, но ИМХО достаточно и пропылесосить, потому как радиатор этот широкий и промыть его реально только сняв. В салоне стало теплее, попутно выяснилось, что в моторчике вентилятора щетки подвисли и крутил он... вобщем можно сказать ваще не крутил.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Не удовлетворившись, вчерашними манипуляциями сегодня промыл всё это безобразие со снятием и разборкой, после чего хочу сказать, что мыть надо только со снятием, работы на полчаса, а результат... огого. После снятия выяснилось, что вчерашняя канитель была напрасной, соты испарителя зацементировалась смесью пыли, семян и пуха, никаких грибов не нашол.
Хочу пролить свет на один момент тем кто будет в будущем мыть испаритель, сам не сразу дошол до этого, чтобы снять кожух испарителя надо снять поперечину на которуюкрепотся бардачёк, далаетсяэто так, с лева отворачиваются два винта которыми поперечина крепится к торпеде, а справа тоже надо вывернуть два винта одним винтом поперечина крепится к торпеде а второй винт крепит торпеду к силовому элементу. после чего отгибаем немного торпеу от силового элемента и смещая поперечиу в право вынимаем её, теперь вам ничего не мешает снять кожух испарителя.
Хочу пролить свет на один момент тем кто будет в будущем мыть испаритель, сам не сразу дошол до этого, чтобы снять кожух испарителя надо снять поперечину на которуюкрепотся бардачёк, далаетсяэто так, с лева отворачиваются два винта которыми поперечина крепится к торпеде, а справа тоже надо вывернуть два винта одним винтом поперечина крепится к торпеде а второй винт крепит торпеду к силовому элементу. после чего отгибаем немного торпеу от силового элемента и смещая поперечиу в право вынимаем её, теперь вам ничего не мешает снять кожух испарителя.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу добавить, после установки испарителя проверьте надежность уплотнителя кожуха, просто вклчите вентилятор и ладонью проверте поступление воздуха из стыков. Если такое имеется и в вашем регионе температура опускается ниже -25 градусов, вашему пассажиру даже при испрасной печке достанется солидная порция ледяного воздуха.