Страница 1 из 1

странная печка

Добавлено: 15 янв 2009, 01:44
проходимец
Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
помогитя люди добрыя ! Мерзнет тело жирное в утёсах.

Добавлено: 15 янв 2009, 03:14
DORON
скорее всего забиты паутиной пылью и прочим хламом радиаторы печки и кондея если он есть.Разбирать и чистить.А центральные дефлекторы можно на зиму закрыть :D

Добавлено: 15 янв 2009, 05:56
novlex
проходимец писал(а):Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
такая же фигня...
DORON писал(а):скорее всего забиты паутиной пылью и прочим хламом радиаторы печки и кондея если он есть.Разбирать и чистить
разбирал?
Может кто подскажет, надо ли снимать всю панель для проверки (очистки) радиаторов печки - кондея?

Добавлено: 15 янв 2009, 05:57
novlex
проходимец писал(а):Во первых слабый напор воздуха, вентилятор на всю работает, а из дефлекторов слабый поток.
во вторых в ноги дует горячий на стекло тоже, а по центру холод.
такая же фигня...
DORON писал(а):скорее всего забиты паутиной пылью и прочим хламом радиаторы печки и кондея если он есть.Разбирать и чистить
разбирал?
Может кто подскажет, надо ли снимать всю панель для проверки (очистки) радиаторов печки - кондея?

Добавлено: 15 янв 2009, 06:07
Seryi
Я уже писал- испаритель кондея можно помыть прям из салона.Радиатор печки пылью забивается очень редко.Удачи.

Добавлено: 15 янв 2009, 07:49
paw
Как прямо из салона,опиши кратео тех процесс.

Добавлено: 15 янв 2009, 08:57
mick33
Ничего сложного, только придется потом фреон заправлять потом и менять два колечка резиновых.
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол :D )
4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек :?) и вытаскиваем из салона. Попутно видим, что радиатор печки чист!
8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами :P .
11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).

Желаю удачи и свежего воздуха в салоне! :D

Добавлено: 15 янв 2009, 20:37
paw
Огромное спасибо,теперь все понятно, на днях сделаю,кондей пока не нужен,летом заправим.

Добавлено: 16 янв 2009, 06:55
Seryi
Моем кондер из салона. Долой бардачок, видим пластмассовый корпус испарителя, удаляем с него пару защелок и один или два саморезика. Отгибаем нижнюю часть корпуса (без фанатизма - чтоб не сломать), в щель вставляем пару распорочек и процесс пошел. Сначала сжатым воздухом и пылесосом, затем, самое главное, водой из шланга. Вода будет выливаться наружу автомобиля через трубку слива конденсата. Помогут разные очистители двигателя или подобные средства, которые смываются водой.Вобщем, снимать панель и кондер не надо. Удачи.

Добавлено: 16 янв 2009, 08:37
mick33
Seryi, не получится все очистить так. Радиатор стоит вертикально и к обратной стороне не подобраться. К тому же соты очень нежные и загибаются только так. Я пробовал и жидкостями и пенами всякими, все без толку. Только демонтаж и тщательная промывка помогли.

Добавлено: 16 янв 2009, 08:45
mick33
to Paw: лучше заправь сразу. И осушитель поменяй (если не менялся). В систему по любому попадет немного влаги и внутри образуется конденсат, и если не включать кондей, то он и не впитается осушителем. Тем более для кондей нада включатьхотя бы раз в 1-2 недели для смазки уплотнаний компрессора. А то по весне есть шанс поломки...

Добавлено: 16 янв 2009, 22:22
проходимец
большое спасибо учту все замечания, по итогам отпишусь.

Добавлено: 18 янв 2009, 06:18
Seryi
Вчера промыли не снимая на Ниссан Санни.Получилось.По поводу холодного воздуха из центральных дефлекторов- возможно, не работает маленькая заслонка в воздуховоде(слетел тросик или сломалась заслонка). Управляется она колесиком между двумя центральными дефлекторами. Если кому интересно - модерниззировал у себя механическую систему переключения потоков воздуха. Теперь в центральные дефлекторы всегда дует. Тоесть появился режим обдува - стекло, лицо, ноги. Очень здорово. Удачи.

свершилось

Добавлено: 10 мар 2009, 20:21
проходимец
Сегодня наконец-то помыл не снимая, самая большая проблема была найти шланг с водой, но ИМХО достаточно и пропылесосить, потому как радиатор этот широкий и промыть его реально только сняв. В салоне стало теплее, попутно выяснилось, что в моторчике вентилятора щетки подвисли и крутил он... вобщем можно сказать ваще не крутил.

Добавлено: 11 мар 2009, 23:41
проходимец
Не удовлетворившись, вчерашними манипуляциями сегодня промыл всё это безобразие со снятием и разборкой, после чего хочу сказать, что мыть надо только со снятием, работы на полчаса, а результат... огого. После снятия выяснилось, что вчерашняя канитель была напрасной, соты испарителя зацементировалась смесью пыли, семян и пуха, никаких грибов не нашол.
Хочу пролить свет на один момент тем кто будет в будущем мыть испаритель, сам не сразу дошол до этого, чтобы снять кожух испарителя надо снять поперечину на которуюкрепотся бардачёк, далаетсяэто так, с лева отворачиваются два винта которыми поперечина крепится к торпеде, а справа тоже надо вывернуть два винта одним винтом поперечина крепится к торпеде а второй винт крепит торпеду к силовому элементу. после чего отгибаем немного торпеу от силового элемента и смещая поперечиу в право вынимаем её, теперь вам ничего не мешает снять кожух испарителя.

Добавлено: 12 мар 2009, 13:16
viktorpl
Хочу добавить, после установки испарителя проверьте надежность уплотнителя кожуха, просто вклчите вентилятор и ладонью проверте поступление воздуха из стыков. Если такое имеется и в вашем регионе температура опускается ниже -25 градусов, вашему пассажиру даже при испрасной печке достанется солидная порция ледяного воздуха.