Страница 1 из 2
Автономный подогреватель
Добавлено: 15 янв 2009, 07:09
Vlad86
Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Добавлено: 15 янв 2009, 10:18
Николай
И то и другое одинаково хорошо.
из экономии можно взять теплостар - у них котлы от гидроников
Добавлено: 15 янв 2009, 11:26
Vlad86
Про гидроник на данный момент говорят, что по надежней, а про теплостар чет очкуюсь его ставить, не слыхал про него нечего не хорошего также как и плохого, не хочу быть испытателем, из экономии "скупой платит дважды"
Добавлено: 15 янв 2009, 12:30
Николай
ну, про теплостар знаю, что примерно 2 года - без проблем. потом надо разобрать, почистить сеточку. но что с гидрониксом и вебастой - как часто их чистить надо - хз
Добавлено: 15 янв 2009, 18:14
Vlad86
И тишина, походу не то и не другое не у кого не установлено, паджероводы автономками не ползуются!:lol: :rock: жаль!
Добавлено: 15 янв 2009, 20:52
duga5
Пользуюсь Defa. Доволен. И по бюджетней выходит

Добавлено: 15 янв 2009, 21:09
Vlad86
У меня тоже установлен "СЕВРЕС" его используешь только возле дома или где есть розетка, автономка лучше двигатель всегда теплый где бы ты небыл

я думаю оно того стоит 8)
Добавлено: 15 янв 2009, 21:45
сергей 74
Пользуюсь гидроником, главное правильно его установить- трубки питания солярой прямо в бак. А ДЕФА хороший вариант и дешевле- но он от розетки.
Добавлено: 15 янв 2009, 22:20
Albert100
киньте ссылкой на эти девайсы плиз
Добавлено: 21 янв 2009, 12:41
Kamchadal
Vlad86 писал(а):Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Ставь что понравится, по опыту эксплуатации и эбершпрехеров и вебаст (правда на другой технике) они по надёжности и качеству почти одинаковы.

Добавлено: 22 янв 2009, 18:43
polish
На форде 2 стоял гидроник(бензин),на New MPS папику сами поставили вибасто (дизель). Вибасто при блокировке можно разблокировать без доп. средств простым вытаскиванием предохранителья,на гидронике такая штука не прокатит.Гидроник запросто пускал в -52,у друзей спрашивал виба отказывалась работать у некоторых при -35 (правда у всех опрашиваемых стоит дизельная версия).На мой взгляд минитаймер более удобен в управлении на гидронике. За 1,5 года пользования гидроником один раз заблокировался и то из за того что антифриз не смог прокачать,загустел на морозе.Акб ни разу не высасывал,правда я перед тем как машину в конце дня ставить километров 10 на ней просто по городу катался. Чуть побольше поползуемся вибастой тогда уже можно будет из объективных ощущений судить что более интересно. На данный момент максимальная пусковая температура запуска вибасты -33 градуса. А вообще я думаю что Гидроник это теже яйца что и Виба только в профиль))) Брали сертификат на соляру посмотреть на одной из заправок города,там максимальная температура застывания -35 написана.
Вот тут фотки установленного в нашем тазе))))
http://photofile.ru/users/polish262/95287479/
Добавлено: 22 янв 2009, 19:23
Серипон
Я пользуюсь вебастой, правда с октября только. Доволен очень, так как без неё в машине холодно, до работы 7 км - ни то ни сё, а так прогрел и поехал. А веселей всего на служебной, тепло и беспатно

Добавлено: 23 янв 2009, 11:14
Vlad65klm
Pajero III 4M41. Пользуюсь месяц Гидроником - доволен. По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования в сравнении Гидроник и Вебаста одинаковы, но в обслуживании дешевле Гидроник в связи с возможностью (при необходимости) более полной разборки и замены деталей.
Добавлено: 23 янв 2009, 15:21
Strateg2
polish
Глушитель на фото не по инструкции.
Vlad65klm писал(а):По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования...
А зачем в Киеве Вебасто?
Добавлено: 23 янв 2009, 17:12
polish
[quote="Strateg2"]polish
Глушитель на фото не по инструкции.
Так я в курсе что его нужно распологать максимально близко к вибасте, но не стали ставить иначе так как тогда слишком близко проходила бы проводка и шланги кондера.
Да и особого противоречия инструкции установки выхлопной системы я не вижу)))
Выхлопной трубопровод
Выхлопной трубопровод (внутренний диаметр 22 мм, длина до 2 м) может прокладываться с несколькими изгибами (суммарный угол изгиба: 270', наименьший радиус изгиба - 50 мм).
Выхлопной трубопровод должен иметь общую длину не короче 500 мм, максимальная длина составляет 1000 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе предпочтительнее монтировать вблизи отопителя, однако минимальное расстояние от глушителя до отопителя должно составлять 200 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе нельзя устанавливать вблизи отверстия забора воздуха на горение.
Эксплуатация отопителяThermo Top Z/C без звукоглушителя не допускается.
Конец выхлопной трубы не должен быть направлен по направлению движения
Для выхлопного трубопровода можно использовать жосткие трубы из нелегированной стали с минимальной толщиной стенок в 1,0 мм или гибкие трубы только из легированной стали.
Добавлено: 23 янв 2009, 20:02
Strateg2
polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Добавлено: 23 янв 2009, 20:05
Strateg2
сергей 74 писал(а):Пользуюсь гидроником, главное правильно его установить- трубки питания солярой прямо в бак....
Зачем? Я запитал через тройник от обратки под капотом в районе рамы. Трубка обратки идет в бак до самого дна - проблем нет при любом остатке топлива в баке.
Добавлено: 25 янв 2009, 15:26
Faivish
пользуюсь вебастой с 2005 года.
проблем никаких не было.
Добавлено: 25 янв 2009, 16:18
polish
Strateg2 писал(а):polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Сенкс Стратег,на днях переделаем))
Добавлено: 25 янв 2009, 18:47
Vlad65klm
Strateg2 писал(а):А зачем в Киеве Вебасто?
А в Киеве тоже есть зима.