Вопрос по сварке аргоном

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Вопрос по сварке аргоном

Сообщение Migel »

Всем доброго дня!
Приехал на днях в сервис менять ремни (все)..... поменяли ремни ГРМ и балансировочных валов, дошло дело до ремня ГУРа, вот здесь и ожидала засада: мастер показал на корпусе насоса ГУРа небольшую трещинку (около 1 см длиной) и сказал, что по его мнению если он будет подтягивать новый ремень, то может произойти неприятная вещь (из-за трещинки).... поэтому отказался менять ремень и посоветовал заехать в сервис, где есть сварка аргоном (мол за 5 минут заварят).... В связи с этим вопрос: при сварке аргоном, по-моему, достигается офигенная температура и не придет ли кирдык всяким прокладкам в насосе (с последующим приобретением нового), и надо ли его снимать и разбирать перед сваркой....
Ответьте, плиз, кто в курсе
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ещё как придёт. А ты уверен, что трещина былы в самом насосе ГУРа :shock:, а не креплении. Если это действитльно так то насос в расход и бери новый. Крепёж варить конечно можно, но для качественной сварки я бы его снял.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

:mad: Блин, попадос, .... скорее всего буду ездить пока не порвется ремень совсем (шютка)... чего-то на экзисте оч дорого новый насос стоит...
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»