Всем доброго дня!
Приехал на днях в сервис менять ремни (все)..... поменяли ремни ГРМ и балансировочных валов, дошло дело до ремня ГУРа, вот здесь и ожидала засада: мастер показал на корпусе насоса ГУРа небольшую трещинку (около 1 см длиной) и сказал, что по его мнению если он будет подтягивать новый ремень, то может произойти неприятная вещь (из-за трещинки).... поэтому отказался менять ремень и посоветовал заехать в сервис, где есть сварка аргоном (мол за 5 минут заварят).... В связи с этим вопрос: при сварке аргоном, по-моему, достигается офигенная температура и не придет ли кирдык всяким прокладкам в насосе (с последующим приобретением нового), и надо ли его снимать и разбирать перед сваркой....
Ответьте, плиз, кто в курсе
Вопрос по сварке аргоном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ещё как придёт. А ты уверен, что трещина былы в самом насосе ГУРа
, а не креплении. Если это действитльно так то насос в расход и бери новый. Крепёж варить конечно можно, но для качественной сварки я бы его снял.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon