Неожиданно (почти) перестал заводиться в мороз 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Неожиданно (почти) перестал заводиться в мороз 6G74 DOHC
В общем ситуация такая: 12 января машина завелась с меньшим энтузиазмом чем обычно, но затем днем проблем не доставляла. 13 января был морозец (утром -24, днем -20). Машина заводиться отказалась кактегорически. Причем стартер весьма бодро крутит, даже лампы давления масла и CHECK ENGINE успевают погаснуть. Совсем разряжать аккумулятор я в тот день не стал, занес его домой и подзарядил. Вчера (14 января) на улице было всего -6. Но признаков жизни машина так и не подавала. Отбуксировали в теплый гараж. Отстояла она там сутки. Снег снаружи оттаял, машина высохла. Кстати, заодно оттаяли передний и задний омыватели. В гараже +8. Но... Так никакого прогресса в запуске я и не добился. Вспышек практически нет. Хотя 1 или 2 раза слегка что-то хлопнуло в глушителе...
Да, до этого проблем с запуском не было и в несколько более сильные морозы (примерно до -26). Машина стояла всегда на улице рядом с домом.
Вопрос такой - что это может быть?
Я до сегодняшней гаражной попытки запуска думал, что возможно собралась в баке вода и замерзла. То ли не оттаяла еще, то ли эта самая вода из бака в форсунки идет. На что еще думать? Сразу 3 катушки одновременно из строя выйти вряд ли могли, так же как и их коммутаторы... ЭБУ?
Да, и еще, никаких подозрительных звуков (звона, грохота) из двигателя при прокрутке не слышно.
Да, до этого проблем с запуском не было и в несколько более сильные морозы (примерно до -26). Машина стояла всегда на улице рядом с домом.
Вопрос такой - что это может быть?
Я до сегодняшней гаражной попытки запуска думал, что возможно собралась в баке вода и замерзла. То ли не оттаяла еще, то ли эта самая вода из бака в форсунки идет. На что еще думать? Сразу 3 катушки одновременно из строя выйти вряд ли могли, так же как и их коммутаторы... ЭБУ?
Да, и еще, никаких подозрительных звуков (звона, грохота) из двигателя при прокрутке не слышно.
MPS II 2.5 АКПП 2014
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Так и сделайтеDocent писал(а):Как сделать самодиагностику я знаю.

Пути проверки: отсоеденив шланг подачи и крутнуть стартером или подать питание на тестовый разьём , течёт-нет.Docent писал(а):Вот, думаю, мож бензонасос сдох?
Не течёт, проверить подается ли питание на тестовый разьём, на разьём на баке, если да и не течёт то насос.
Если течет, есть подача топлива: плехнуть маленько во впускной коллектор если схватывает, значит не открываются форсунки, если нет то нет искры или и того и другого.
Проверить датчики положения колен и распред валов, на предмет импульсов. Если всё в норме, то далее по книжке или к специалисту

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
SNOOPER
Спасибо!
Продолжение истории. Был найден манометр с комплектом шлангов и переходников. При прокрутке стартером топливные насос выдает примерно 3.4 атм. При подключении через сервисный разъем до 4 атм. Т.е., видимо насос ни при чем.
Для более точной проверки была сделана бутылка с 2 вентилями. Там компрессором создавалось давление чуть больше 3 атм, и бензин оттуда подавался в рампу. Вспышек не было, но судя по колебаниям давления на манометре форсунки открывались и закрывались. Другое дело вовремя или нет...
Самотестирование ЭБУ результатов не дало. Т.е. после нескольких секунд свечения лампа начинала мигать с периодом около 1 сек. (на глаз) - по книжке это соответствует отсутствию ошибок.
Есть правда некоторые подозрения что сдох ЭБУ. Дело в том, что прокрутка двигателя с отключенными разъемами ДПКВ и ДПРВ и последующая диагностика не приводит к выдаче кода ошибки.
Также замыкание на массу провода регулировки базового угла опережения зажигания не приводит к выдаче кода "36". Единственное что при этом происходит - лампа непрерывно светится пока провод замкнут на массу, а при отключении - опять начинает часто мигать (т.е. нет ошибок).
Спасибо!
Продолжение истории. Был найден манометр с комплектом шлангов и переходников. При прокрутке стартером топливные насос выдает примерно 3.4 атм. При подключении через сервисный разъем до 4 атм. Т.е., видимо насос ни при чем.
Для более точной проверки была сделана бутылка с 2 вентилями. Там компрессором создавалось давление чуть больше 3 атм, и бензин оттуда подавался в рампу. Вспышек не было, но судя по колебаниям давления на манометре форсунки открывались и закрывались. Другое дело вовремя или нет...
Самотестирование ЭБУ результатов не дало. Т.е. после нескольких секунд свечения лампа начинала мигать с периодом около 1 сек. (на глаз) - по книжке это соответствует отсутствию ошибок.
Есть правда некоторые подозрения что сдох ЭБУ. Дело в том, что прокрутка двигателя с отключенными разъемами ДПКВ и ДПРВ и последующая диагностика не приводит к выдаче кода ошибки.
Также замыкание на массу провода регулировки базового угла опережения зажигания не приводит к выдаче кода "36". Единственное что при этом происходит - лампа непрерывно светится пока провод замкнут на массу, а при отключении - опять начинает часто мигать (т.е. нет ошибок).
MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Проблема решилась! 
После всевозможных проверок выяснилось что ЭБУ ни при чем, т.к. ошибки он не выдавал из-за малой длительности прокрутки. Если крутить 5-6 секунд при отключенных ДПКВ или ДПРВ, то он ошибку опознавал и выдавал ее код.
Оказалось что залиты свечи. Способ лечения - отсоединить разъем форсунок на ресивере впускного коллектора и крутить при открытой дроссельной заслонке до тех пор пока не исчезнут хлопки и чихания во впускном коллекторе и глушителе. После этого мотор легко завелся.
Я знаю что в ВАЗах предусмотрен режим продувки, при котором на оборотах запуска при полностью нажатой педали газа топливо через форсунки не подается. Здесь я до этого пробовал делать также, но к успеху это не привело, в отличие от физического отключения форсунок. Отсюда вопрос - в ЭБУ Мицубиси не предусмотрен такой режим продувки, или может его надо активировать более хитрым образом?
P.S. Спасибо тем кто откликнулся

После всевозможных проверок выяснилось что ЭБУ ни при чем, т.к. ошибки он не выдавал из-за малой длительности прокрутки. Если крутить 5-6 секунд при отключенных ДПКВ или ДПРВ, то он ошибку опознавал и выдавал ее код.
Оказалось что залиты свечи. Способ лечения - отсоединить разъем форсунок на ресивере впускного коллектора и крутить при открытой дроссельной заслонке до тех пор пока не исчезнут хлопки и чихания во впускном коллекторе и глушителе. После этого мотор легко завелся.
Я знаю что в ВАЗах предусмотрен режим продувки, при котором на оборотах запуска при полностью нажатой педали газа топливо через форсунки не подается. Здесь я до этого пробовал делать также, но к успеху это не привело, в отличие от физического отключения форсунок. Отсюда вопрос - в ЭБУ Мицубиси не предусмотрен такой режим продувки, или может его надо активировать более хитрым образом?
P.S. Спасибо тем кто откликнулся

MPS II 2.5 АКПП 2014