Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Сообщение алхимик »

Как лечится?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Ничего хорошего ждать не стоит: замена коленвала, шатунов, поршней и даже блока и т.п. Считай что ЦПГ перемещается вместе с коленом .

Никто не отвечает, странно.

Я бы на твоем месте позвонил бы в любой сервис специализирующийся на ММС PAjero и занимающийся кап. ремонтом и спросил.

На сколько я понимаю в природе существует два варианта либо замена коленвала либо замены упорных колец.

На нашем двигателе скорей всего заменяются упорные кольца
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=18618368

№03048 точно не уверен, но похоже.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

алхимик
Какой двигло?

И как написал Абдула, чревато капиталкой двигателя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Продольный люфт коленвала свидетельствует об износе упорных колец на КВ. двигатель срочно на вскрытие. с оч. большой долей вероятности блок цилиндров на замену.
вот тебе история из жизни
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34547
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Возможное сомнение, читал Галоперовский форум, так там человек менял коленвал, упорных колец небыло. Соответственно двигатель 6G72. Может быть я неправильно понял, может чел неправильно описал. Хотя странно.

На 6G74 я схему привел, похоже есть упорные полукольца.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Абдула - упорных колец не может не быть.
просто вкладыш бывает единым целом с ними, как правило ценральный
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

На 6G72 упорных полуколец не может не быть.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Был у меня Москвичь 412 , двигатель 408. При капиталке обнаружилась таже проблема, была устранена. Но при разборке движка через неделю обнаружили ту же проблему, устранили. Через неделю опять разборка (жрал масло, меняли кольца, а проблема в поршнях) шат коленвала как был до ремонта. Забили. Двигатель отходил 450000 км. до следующего ремонта. Но это Москвич 408, хотя двигатель содран толи с Опеля толи с БМВ.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Но это Москвич 408, хотя двигатель содран толи с Опеля толи с БМВ
Не, содран 412 движок. с бмв содран. а 408-й - чугунный.
зато работает на любом масле и топливе)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
a_ero_graf
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Сообщение a_ero_graf »

Вот вам моя история: купил машину, заметил что ест масло (где-то 1 литр на 200км), поехал на сто думал заменю сальнички, прокладки и этим обойдусь, но не тут то было. Когда стали разбирать обнаружили ход коленвала, при дальнейшем разборе выяснилось что упорные кольца разбиты, шкиф, шестерни были варенными (причём кое как), на коленвале резьба стёрта в ноль, вкладыши с задирами (к счастью провернуть их не успело). Естественно всё под замену, сегодня поеду машину забирать. :)
PAJERO II 93 г.в., 4D56, АКПП, руль справа, короткобазный
Замаскирован под зебру
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Сообщение samodelkin401 »

В своё время столкнулся с такой проблемой на своей копейке,там тоже полукольца стоят только запираются постелью коленвала.Так вот плукольцо(задне) провернуло по кругу и в блоке и впостеле к.в. получилась круговая проточка миллиметра полтора глубиной.Я выточил из бронзы кольца (увеличенной толщены в зависимости от выроботки вблоке) из них сделал полукольца сделал масленные каналы как на родных.Проточку впостеле заварил кемпухой примерно на сантимнтор скаждой стороны чтобы запереть полукольца, оккуратно снял лишний металл.Когда собирал сначало ставил родное полукольцо а ремонтное подгонял по толщине шлифуя на наждачном круге вручную.После ремонта у меня мотор прошол тысяч 60 а потом я продал машину и как вел себя мотор дальше я не знаю.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Сообщение Абдула »

И все таки интерсно, на 6G74 есть упорные вкладыши и где они?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Сообщение Смайлик »

03048
Вложения
Parts1.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»