Страница 1 из 1

Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Добавлено: 15 янв 2009, 14:45
алхимик
Как лечится?

Добавлено: 15 янв 2009, 18:30
Абдула
Ничего хорошего ждать не стоит: замена коленвала, шатунов, поршней и даже блока и т.п. Считай что ЦПГ перемещается вместе с коленом .

Никто не отвечает, странно.

Я бы на твоем месте позвонил бы в любой сервис специализирующийся на ММС PAjero и занимающийся кап. ремонтом и спросил.

На сколько я понимаю в природе существует два варианта либо замена коленвала либо замены упорных колец.

На нашем двигателе скорей всего заменяются упорные кольца
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=18618368

№03048 точно не уверен, но похоже.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:30
ZILLA
алхимик
Какой двигло?

И как написал Абдула, чревато капиталкой двигателя.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:33
Николай
Продольный люфт коленвала свидетельствует об износе упорных колец на КВ. двигатель срочно на вскрытие. с оч. большой долей вероятности блок цилиндров на замену.
вот тебе история из жизни
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34547

Добавлено: 16 янв 2009, 17:34
Абдула
Возможное сомнение, читал Галоперовский форум, так там человек менял коленвал, упорных колец небыло. Соответственно двигатель 6G72. Может быть я неправильно понял, может чел неправильно описал. Хотя странно.

На 6G74 я схему привел, похоже есть упорные полукольца.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:49
Николай
Абдула - упорных колец не может не быть.
просто вкладыш бывает единым целом с ними, как правило ценральный

Добавлено: 17 янв 2009, 07:08
Sibo
На 6G72 упорных полуколец не может не быть.

Добавлено: 17 янв 2009, 10:29
avtografh
Был у меня Москвичь 412 , двигатель 408. При капиталке обнаружилась таже проблема, была устранена. Но при разборке движка через неделю обнаружили ту же проблему, устранили. Через неделю опять разборка (жрал масло, меняли кольца, а проблема в поршнях) шат коленвала как был до ремонта. Забили. Двигатель отходил 450000 км. до следующего ремонта. Но это Москвич 408, хотя двигатель содран толи с Опеля толи с БМВ.

Добавлено: 17 янв 2009, 11:55
Ansor
Но это Москвич 408, хотя двигатель содран толи с Опеля толи с БМВ
Не, содран 412 движок. с бмв содран. а 408-й - чугунный.
зато работает на любом масле и топливе)

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Добавлено: 21 янв 2010, 07:47
a_ero_graf
Вот вам моя история: купил машину, заметил что ест масло (где-то 1 литр на 200км), поехал на сто думал заменю сальнички, прокладки и этим обойдусь, но не тут то было. Когда стали разбирать обнаружили ход коленвала, при дальнейшем разборе выяснилось что упорные кольца разбиты, шкиф, шестерни были варенными (причём кое как), на коленвале резьба стёрта в ноль, вкладыши с задирами (к счастью провернуть их не успело). Естественно всё под замену, сегодня поеду машину забирать. :)

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Добавлено: 21 янв 2010, 12:05
samodelkin401
В своё время столкнулся с такой проблемой на своей копейке,там тоже полукольца стоят только запираются постелью коленвала.Так вот плукольцо(задне) провернуло по кругу и в блоке и впостеле к.в. получилась круговая проточка миллиметра полтора глубиной.Я выточил из бронзы кольца (увеличенной толщены в зависимости от выроботки вблоке) из них сделал полукольца сделал масленные каналы как на родных.Проточку впостеле заварил кемпухой примерно на сантимнтор скаждой стороны чтобы запереть полукольца, оккуратно снял лишний металл.Когда собирал сначало ставил родное полукольцо а ремонтное подгонял по толщине шлифуя на наждачном круге вручную.После ремонта у меня мотор прошол тысяч 60 а потом я продал машину и как вел себя мотор дальше я не знаю.

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Добавлено: 21 янв 2010, 12:06
Абдула
И все таки интерсно, на 6G74 есть упорные вкладыши и где они?

Re: Чем чреват продольный шат коленвала и распредвала?

Добавлено: 21 янв 2010, 14:08
Смайлик
03048