Руль на PAJERO II, проблемы демонтажа спорт-руля :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Руль на PAJERO II, проблемы демонтажа спорт-руля :)

Сообщение KAV »

От прежних хозяев достался "безопасный спортивный руль" :)
При прохождении Тех.осмотра дядечки изрекли: меняй на штатный или сертификат на это чудо! Был выбран и куплен в авторазборе штатный 3-х спицевый руль (чессно сам хотел тож поменять, увереннее как то он, большой не лебезит) прикрутил "новый" штатный от такого же коратыша
НО ВОТ И ПРОБЛЕМА: Не работает сигнал-клаксон!!! Штырек-ползунок недостает до контактного латунного кольца на ступице руля, пытались заколхозить удлинитель, но что-то не пошло.
У кого какие идеи?
В поиске читал что кто-то кольцо шаманил, а как быть с примыкающим ползунком-щеткой? Вроде сигнал заводили на кнопки омывателя фар, но непревычно по мне.
В общем как починить/восстановить данный девайс?
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

на твоем агрегате не должно быть не какой кантактной щетки и штырька ползунка там долженбыть такой я незнаю как он правельно называеца но когда я его менял то на разборе называл подруливой шлейф ее арегинальный номер MB852973
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Есть щетка-штырек, который по кольцу трет, питая клаксон.
Да в общем то починили сегодня следующим путем:
Разобрали узел поворотников, достали подпружиненый штырек а вместо него сунули кусок медного провода (помоему 6 квадратов)
с закруглением на конце. На провод была надета деталь от вытяжной заклепки грибом вверх (диаметр4.8 мм, встала как родная) и весь этот девайс был подпружинен пружиной :)) от авторучки. В общем работает и радует хозяина. Всем спасибо за проявленное внимание и знания мелочей.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»