Руль на PAJERO II, проблемы демонтажа спорт-руля :)
Добавлено: 15 янв 2009, 18:45
От прежних хозяев достался "безопасный спортивный руль" 
При прохождении Тех.осмотра дядечки изрекли: меняй на штатный или сертификат на это чудо! Был выбран и куплен в авторазборе штатный 3-х спицевый руль (чессно сам хотел тож поменять, увереннее как то он, большой не лебезит) прикрутил "новый" штатный от такого же коратыша
НО ВОТ И ПРОБЛЕМА: Не работает сигнал-клаксон!!! Штырек-ползунок недостает до контактного латунного кольца на ступице руля, пытались заколхозить удлинитель, но что-то не пошло.
У кого какие идеи?
В поиске читал что кто-то кольцо шаманил, а как быть с примыкающим ползунком-щеткой? Вроде сигнал заводили на кнопки омывателя фар, но непревычно по мне.
В общем как починить/восстановить данный девайс?

При прохождении Тех.осмотра дядечки изрекли: меняй на штатный или сертификат на это чудо! Был выбран и куплен в авторазборе штатный 3-х спицевый руль (чессно сам хотел тож поменять, увереннее как то он, большой не лебезит) прикрутил "новый" штатный от такого же коратыша
НО ВОТ И ПРОБЛЕМА: Не работает сигнал-клаксон!!! Штырек-ползунок недостает до контактного латунного кольца на ступице руля, пытались заколхозить удлинитель, но что-то не пошло.
У кого какие идеи?
В поиске читал что кто-то кольцо шаманил, а как быть с примыкающим ползунком-щеткой? Вроде сигнал заводили на кнопки омывателя фар, но непревычно по мне.
В общем как починить/восстановить данный девайс?