Страница 1 из 1

Руль на PAJERO II, проблемы демонтажа спорт-руля :)

Добавлено: 15 янв 2009, 18:45
KAV
От прежних хозяев достался "безопасный спортивный руль" :)
При прохождении Тех.осмотра дядечки изрекли: меняй на штатный или сертификат на это чудо! Был выбран и куплен в авторазборе штатный 3-х спицевый руль (чессно сам хотел тож поменять, увереннее как то он, большой не лебезит) прикрутил "новый" штатный от такого же коратыша
НО ВОТ И ПРОБЛЕМА: Не работает сигнал-клаксон!!! Штырек-ползунок недостает до контактного латунного кольца на ступице руля, пытались заколхозить удлинитель, но что-то не пошло.
У кого какие идеи?
В поиске читал что кто-то кольцо шаманил, а как быть с примыкающим ползунком-щеткой? Вроде сигнал заводили на кнопки омывателя фар, но непревычно по мне.
В общем как починить/восстановить данный девайс?

Добавлено: 15 янв 2009, 21:57
koly 73
на твоем агрегате не должно быть не какой кантактной щетки и штырька ползунка там долженбыть такой я незнаю как он правельно называеца но когда я его менял то на разборе называл подруливой шлейф ее арегинальный номер MB852973

Добавлено: 16 янв 2009, 12:50
KAV
Есть щетка-штырек, который по кольцу трет, питая клаксон.
Да в общем то починили сегодня следующим путем:
Разобрали узел поворотников, достали подпружиненый штырек а вместо него сунули кусок медного провода (помоему 6 квадратов)
с закруглением на конце. На провод была надета деталь от вытяжной заклепки грибом вверх (диаметр4.8 мм, встала как родная) и весь этот девайс был подпружинен пружиной :)) от авторучки. В общем работает и радует хозяина. Всем спасибо за проявленное внимание и знания мелочей.