Обращение к опытным
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
Обращение к опытным
Сначала предыстория и рассуждения.
Вот есть у меня внедорожник (полированный) уже второй год пошел. И хочу я освоить приемы вождения и вытаскивания. Не только адреналин погонять и физические нагрузки, а именно осознанный ОПЫТ. Рассматриваю формат покатушек выходного дня. И какие у меня варианты? ((1)). Могу приезжать посмотреть на серьезные соревнования. Но от наблюдения опыт не появиться. ((2)). Выезжать одному или с несколькими друзьями, у которых таких же, как и у меня машины, но и опыт внедорожного вождения меньше моего. Так было на прошлом Снеговике. Приехали с другом на двух Паджерах как зрители, посмотрели на страт, залили точки, парочку нашли, на третьей точке вывесили диагонально одну машину и вытаскивали до вечера. ((3)). Ездил с Китайским клубом на покатушки. Едет колонна из тридцати примерно машин по просеке. Встали. Стоим, ждем. Кто-то далеко впереди застрял и его вытаскивают. Едем дальше. Сложный участок. Если проехал – повезло, если застрял, быстренько дернули, и поехал дальше. Почти никакого опыта опять не удается получить. ((4)). Ждать, когда кто-либо на формуем решит собрать компанию покататься по лайт-маршрушту. К сожалению, это бывает крайне редко. Либо маршрут не лайт, либо не вешают объяв на форуме. ((5)). В Москве в одном из клубов есть Субботние Покатушки. Всего за 500 руб. проведут по несложному маршруту, объяснят, расскажут, если что, помогут с эвакуацией. Такие мероприятия проходят каждую субботу. Но Москва далеко.
А теперь собственно обращение:
1. Опытные внедрожные водители! В целях развития внедорожой идеи и поддержки нового поколения! Выберите субботу и проведите мастер-класс для начинающих, с приглашением через форум.
2. Опытные организаторы! Подхватите идею Субботних Покатушек. Ну пусть не каждую неделю, но хоть раз или два в месяц. Заработки конечно не те, но и геморрою по моему меньше с подготовкой. С другой стороны, на будущее, чтобы заплатить Вам за участие в соревнованиях 3500 – 6000, я должен быть внутренне уверен, что не застряну на третьей точке.
3. Все-все-все! Собираетесь прокатиться – отпишитесь на форум! Дата, направление и уровень сложности. Если напрягает большая компания, то можно ограничить количество экипажей.
Всем удачи!!!
Вот есть у меня внедорожник (полированный) уже второй год пошел. И хочу я освоить приемы вождения и вытаскивания. Не только адреналин погонять и физические нагрузки, а именно осознанный ОПЫТ. Рассматриваю формат покатушек выходного дня. И какие у меня варианты? ((1)). Могу приезжать посмотреть на серьезные соревнования. Но от наблюдения опыт не появиться. ((2)). Выезжать одному или с несколькими друзьями, у которых таких же, как и у меня машины, но и опыт внедорожного вождения меньше моего. Так было на прошлом Снеговике. Приехали с другом на двух Паджерах как зрители, посмотрели на страт, залили точки, парочку нашли, на третьей точке вывесили диагонально одну машину и вытаскивали до вечера. ((3)). Ездил с Китайским клубом на покатушки. Едет колонна из тридцати примерно машин по просеке. Встали. Стоим, ждем. Кто-то далеко впереди застрял и его вытаскивают. Едем дальше. Сложный участок. Если проехал – повезло, если застрял, быстренько дернули, и поехал дальше. Почти никакого опыта опять не удается получить. ((4)). Ждать, когда кто-либо на формуем решит собрать компанию покататься по лайт-маршрушту. К сожалению, это бывает крайне редко. Либо маршрут не лайт, либо не вешают объяв на форуме. ((5)). В Москве в одном из клубов есть Субботние Покатушки. Всего за 500 руб. проведут по несложному маршруту, объяснят, расскажут, если что, помогут с эвакуацией. Такие мероприятия проходят каждую субботу. Но Москва далеко.
А теперь собственно обращение:
1. Опытные внедрожные водители! В целях развития внедорожой идеи и поддержки нового поколения! Выберите субботу и проведите мастер-класс для начинающих, с приглашением через форум.
2. Опытные организаторы! Подхватите идею Субботних Покатушек. Ну пусть не каждую неделю, но хоть раз или два в месяц. Заработки конечно не те, но и геморрою по моему меньше с подготовкой. С другой стороны, на будущее, чтобы заплатить Вам за участие в соревнованиях 3500 – 6000, я должен быть внутренне уверен, что не застряну на третьей точке.
3. Все-все-все! Собираетесь прокатиться – отпишитесь на форум! Дата, направление и уровень сложности. Если напрягает большая компания, то можно ограничить количество экипажей.
Всем удачи!!!
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- Missis Slay
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 22:06
- Откуда: Северная Пальмира
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обращение к опытным
Интересно, что организатор должен сделать, чтобы участник смог обрести такую внутреннюю уверенность? Бывают такие участники, что и на дорожке к лагерю засядут.Imhotep писал(а):...чтобы заплатить Вам за участие в соревнованиях 3500 – 6000, я должен быть внутренне уверен, что не застряну на третьей точке....

На мой взгляд, в данном случае надо просто отслеживать сообщения в 3-5 наиболее активных питерских конференциях и присоединяться к интересным выездам, стараясь адекватно оценивать возможности своей машины и свои собственные, чтобы не стать обузой и не скучать в хвосте очереди.
Полагаю, что 3500 руб - это нормально за приличное 1-2-дневное соревнование (которых - единицы) и совсем ненормально за обычную покатушку с выпивоном в колее и не вяжущими лыка оргами. И конечно же надо смотреть на то, как работают опытные экипажи - тут в Питере могу порекомендовать только Кировские болота с очень хорошим прологом и Ладогу в спортивных зачетах.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Спасибо, что откликнулись. А то мы с другом двумя машинами собрались ехать в субботу, а куда непонятно, и я уже сел свой маршрут искать. Я может как-то неправильно слежу за темами? Но вот на субботу информации на форуме не увидел. Подскажите, пожалуйста, куда едите? в какое время? какой уровень сложности?BES77 писал(а):А так мы иногда выезжаем,следите за темами,в эту субботу тоже едем
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Re: Обращение к опытным
Уважаемый Динго! Я ведь написал как раз, что могут организаторы сделать в масштабах города Питера, чтобы участников было больше на соревнованиях жиперских, и у них была внутренняя уверенность. Причем ничего придумывать не надо. Москвичи все уже придумали и делают: Еженедельные Субботние Покатушки уровня лайт и Мастер-Классы.Динго писал(а):Интересно, что организатор должен сделать, чтобы участник смог обрести такую внутреннюю уверенность?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обращение к опытным
"Внутренняя уверенность" быстро обретается некоторыми участниками после пары рюмок или банок.Imhotep писал(а):Я ведь написал как раз, что могут организаторы сделать в масштабах города Питера, чтобы участников было больше на соревнованиях жиперских, и у них была внутренняя уверенность. Причем ничего придумывать не надо. Москвичи все уже придумали и делают....

Москвичи это придумали и делают чуть ли не с прошлого века. Тот факт, что по крайней мере за 5 лет существования известного московского проекта 4х4Тур, в Питере ничто подобное не прижилось, наводит на мысль, что это почти никому здесь не нужно - "слишком узок их круг" - вот и катаются все сами по себе.
К сожалению такие хорошо поставленные вопросы возникают достаточно редко и особенной поддержки в рядах организаторов не встречают. Вся надежда на молодых инициаторов! Только где ж они? 8)
из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Завтра поехали...Пообщаешься...прокатимся по лайту)) Но рубилова не будет, наверно... 8)
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Зато будет помощь одноклубников и, соответственно, опытКУКЛА писал(а):CHU-Bass писал(а):Завтра поехали...Пообщаешься...прокатимся по лайту)) Но рубилова не будет, наверно... 8)
Наивняшка!

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.