Страница 1 из 2
Опять про 14,6 в бортовой сети.
Добавлено: 16 янв 2009, 13:16
Pol@ATOM
Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
Добавлено: 16 янв 2009, 14:24
D12
От Варты:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Добавлено: 16 янв 2009, 14:26
Ermakoff
Добавлено: 16 янв 2009, 14:34
D12
Как страшно жить!

Добавлено: 16 янв 2009, 15:22
Pol@ATOM
Пля... Конечно спасибо за инфу...

Но чёто безрадостно

Можно что-то в таблетке самому перепаять? Или ну его, аккум 4100 стоит, 2 года проживёт минимум

Добавлено: 16 янв 2009, 15:29
D12
А вот недаром узкоглазые в стоке ставят архаичные обслуживаемые аккумы. Такому ничо в указанных ими пределах напряжения не будет - ну будет выкипать потихонечку, дык раз в год и водички в него долить мона, благо есть куда, и для тех, кто в танке эта операция в сервис-мануале прописана. А вот с Вартой такой фокус не пройдет - недаром они указывают более строгие пределы напряжения.
А практически - на отечественной жигуле-пятерке Блю Динамик у мну прослужил 8 (восемь!) лет, и служит еще. Правда, в бортсети имела место напруга от 13.6 на холостых до 14.2 на оборотах с нагрузкой - то ись, легонький недозаряд...
Добавлено: 16 янв 2009, 22:28
SNOOPER
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Добавлено: 17 янв 2009, 05:45
GWG
до замены подшипников гены на холостых было 14,4В, после замены и профилактики сразу стало 14,6В
аккум стоит обслуживаемый - проблем никаких, перед зимой сделал профилактику (выровнял плотность электролита и зарядил как положено) - все живет
Добавлено: 18 янв 2009, 10:45
Sedoy
Pol@ATOM
Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится
Это ерунда..или таблетка вышла из строя. Нужно навесить на аккум тестер и смотреть колебания , включая и выключая сразу все потребители. Если колебания сети небольшие, скорее всего таблетка исправна.
Но наверное все как обычно- таблетка окислилась, возросло сопротивление земляного контакта и на эту величину поднялось напряжение заряда. Может быть начать с того, что вынуть таблетку, все зачистить, смазать, обжать провода. А может и выбросить таблетку и сделать отдельным блоком как указано ниже.
У меня на жигулях установлено реле- регулятор с регулировкой тока обмотки возбуждения и отдельным измерительным проводом от аккума, что позволяет полнустью развязаться от колебаний тока от включени япотребителей. Купил это реле на разборке на фучика, в неисправном виде, и отремонтировал. Там П214 (кто знает этот транзистор )) в качестве ключа..Есть терморезистор, в результате чего реле поднимает напряжение заряда при морозе
С этим реле аккум (фиамм) отходил 7 лет спокойно, дистиллат я туда не добавлял, затем я этот аккум подарил родственнику в отличном состоянии. Было установлено напряжение 14 вольт, больше считаю уже вредно для аккума, т.к. под капотом жарко
Добавлено: 19 янв 2009, 12:09
Pol@ATOM
Но наверное все как обычно- таблетка окислилась,
- не успела она окислиться...

Мало лет ей

Добавлено: 26 янв 2009, 13:00
VSV1953
Sedoy писал(а):П214 (кто знает этот транзистор
Такой уже наверное и не найдеш. Германиевый транзистор.
Добавлено: 29 янв 2009, 10:05
Podzemshik
VSV1953 писал(а):
Такой уже наверное и не найдеш. Германиевый транзистор.
У радиолюбителей таких много
У меня штук 10 точно валяются

Добавлено: 30 янв 2009, 23:09
Чижoff
У меня на холостом иногда опускается ниже 13В,при увеличении оборотов поднимается до 13,5-13,9.Думал что это норма.. что смотреть?
Добавлено: 30 янв 2009, 23:13
SNOOPER
Чижoff писал(а): что смотреть?
Отстань от машины

Добавлено: 30 янв 2009, 23:15
Чижoff
SNOOPER писал(а):Чижoff писал(а): что смотреть?
Отстань от машины

Начинается))) Так я её и не трогаю... Пока только задумался
Добавлено: 30 янв 2009, 23:18
SNOOPER
Чижoff писал(а):Так я её и не трогаю...
Молодец

Добавлено: 30 янв 2009, 23:19
Чижoff
SNOOPER писал(а):Чижoff писал(а):Так я её и не трогаю...
Молодец

Так что норма чтоль?
Добавлено: 31 янв 2009, 00:25
SNOOPER
Чижoff писал(а):Так что норма чтоль?
Угу

Добавлено: 31 янв 2009, 09:57
Чижoff
SNOOPER писал(а):Чижoff писал(а):Так что норма чтоль?
Угу

А как же норма 13.9-14.9 Вольт? Или на холостых не считается? Чесслово не понятно
Добавлено: 31 янв 2009, 12:36
Kamchadal
Pol@ATOM писал(а):Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
Не парься - катайся на здоровье. У тебя всё ОК. Кстати мерил напряжение при нагрузке (включены печка, фары....) или нет?