Рано включается блокировка гидротрансформатора :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Рано включается блокировка гидротрансформатора :(

Сообщение wildrabit »

Добрый день!
Проблема следующая:
блокировка гидротрансформатора АКПП включается на 60-65 км/ч
обороты падают до 1500 об/мин
при этом получается эффект, как на МКПП на 60 км.ч. включить 5ую :( нифига не тянет...
Может кто сталкивался, в чем может быть косяк?...

P.S. От температуры масла в коробке включение блокировки ГТ никак не зависит, даже утром на холодную она все равно включается на 60-65 (на галанте блокировка включается только после прогрева коробки, тоесть примерно через 15 км езды).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ВОзможно хана гидротрансформатору.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Суровый вердикт :))
А какие признаки?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Может проблема в электрике. А разве в 96 году устанавливали 5 ступенчатые автоматы? Извините за флуд.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Абдула
Коллега так описывает свою проблему. :)

wildrabit
У вас коробка с электронным управлением уже. Можно считать коды ошибок через диагностический разъём. Возможно действительно виновата электроника. Возможно даже врёт температурный датчик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Абдула писал(а):Может проблема в электрике. А разве в 96 году устанавливали 5 ступенчатые автоматы? Извините за флуд.
Не, автомат 4ст + блокировка ГТ, на счет 5ой - это образно, как на механнике на 60 км.ч. 5ую включить :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

ZILLA
Извиняюсь за глупый вопрос, а как их для коробки считать?..
Просьба не отправлять в поиск, инет через жопорез, очень тупой и медленнй :((
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Пилляттть, чтож за жесть такая, походу помпа бздой пошла :(
Завтра придется еще и помпу с ГРМ колбасить.
Все равно давно собирался, все руки не доходили после покупки ремень ГРМ и иже с ним поменять, вот и оказия случилась :(((
И вечный бой, покой нам только снится :)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

wildrabit
Вот тебе ссыла:
http://pajero.us/repair/at_code.shtml

Там всё понятно написано.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Вообще когда включается блокировка ГТР, то машина наоборот едет легче, как на механике. У Вас , вероятно, двигатель не тянет, не хочу конечно накаркать. Удачи.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

ZILLA
Ок, большое спасибо!
Буду учить матчасть :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Seryi писал(а):Вообще когда включается блокировка ГТР, то машина наоборот едет легче, как на механике. У Вас , вероятно, двигатель не тянет, не хочу конечно накаркать. Удачи.
Верно, но не совсем :))
Если блокировка включается слишком рано - получается обратный эффект.
Попробуйте на механике трогаться с третьей, или на 20 км/ч включить 4ую - эффект будет аналогичным.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

В любом случае коробка управляется компом(электронным блоком управления). Сама диагностика не поможет. Нужно подключить сканер, причем не в режим считывания ошибок, а в режим вывода данных управления и входных параметров. У меня , допустим, было на холодной машине датчик температуры масла в коробке показывал 90*С. Попутно сканером проверьте и двигатель. Удачи.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

попробуй тросик кик дауна подтянуть. у меня такая же беда была-сразу исправилась!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Wrock писал(а):попробуй тросик кик дауна подтянуть. у меня такая же беда была-сразу исправилась!!!
И тянул и отпускал - те же яйца только в профиль :))
На блокировку никак не повлияло, зато подобрал момент, когда исчез толчок при включении второй передачи, да и стали остальные стали включаться точнее и мягче.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Seryi

Да нормальных диагностов нонче днем с огнем не сыщешь :((
Если только к mek'у ехать.
Был тут на прошлой неделе у одних на диагностике движка, по результатам сказали:

- богатит смесь, время впрыска на ХХ ~3,2 мс, норма до 2,3 мс
- заяабббизззь!!! а почему богатит-то?
- а хрен его знает! Все датчики Ок, лямбда Ок, все нормально, почему - не понятно, скорее всего виноват блок возд. заслонок (:shock:)
- так его там нет, он снят
- ну тогда полюбому он!

До сих пор не пойму как мозг понимает, что БВЗ нет и почему богатит смесь, в общем х.з.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Опп-ля!!!!! В Москве нет диагностов? Они чё токо деньги берут? Тогда за что- за ответ у вас всё плохо(вариант-всё О. К.)??? У нас не такие есть. Мои друзья(коллеги и конкуренты)-multidiagnostic.ru.Попробуйте с ними пообщаться.А мозг на моей понимает что заглушена трубка EGR за несколько минут.Удачи.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Seryi

Уже третий раз в третий сервис так на диагностику съездил :(
В предыдущий раз на галанте, за 2,5 часа и 1500 р эти дэбыллы осилили померять компрессию(на 4 цил. движке), метки ГРМ не нашли (хотя я сам их выставлял, поэтому уверен что они есть), тупо подключить сканер и считать ошибки не смогли, померять давление в топливной рампе тоже не смогли, в общем единственное что я узнал, что компрессия в норме(деньги оплачиваются вперед перед оглашением вердикта :))

Ну и последний раз на паджере я уже описал.

Так что теперь нахрен этих диагностов, информации ноль, только временя и деньги потратил :((

Единственный реально прошаренный чел, к которому по всем отзывам стоит съездить - это mek. Надо будет попробывать к нему смотаться...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Seryi

А у тебя какого года?..
Где-то читал, что более поздние года(точно не помню, вроде 2000) действительно понимают про ЕГР...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Montero 3.5 АКПП 1996 5дв.А на галанте мерял давление сам.Удачи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»