Страница 1 из 2

Рано включается блокировка гидротрансформатора :(

Добавлено: 16 янв 2009, 15:21
wildrabit
Добрый день!
Проблема следующая:
блокировка гидротрансформатора АКПП включается на 60-65 км/ч
обороты падают до 1500 об/мин
при этом получается эффект, как на МКПП на 60 км.ч. включить 5ую :( нифига не тянет...
Может кто сталкивался, в чем может быть косяк?...

P.S. От температуры масла в коробке включение блокировки ГТ никак не зависит, даже утром на холодную она все равно включается на 60-65 (на галанте блокировка включается только после прогрева коробки, тоесть примерно через 15 км езды).

Добавлено: 16 янв 2009, 16:31
ZILLA
ВОзможно хана гидротрансформатору.

Добавлено: 16 янв 2009, 16:48
wildrabit
Суровый вердикт :))
А какие признаки?...

Добавлено: 16 янв 2009, 17:37
Абдула
Может проблема в электрике. А разве в 96 году устанавливали 5 ступенчатые автоматы? Извините за флуд.

Добавлено: 16 янв 2009, 17:41
ZILLA
Абдула
Коллега так описывает свою проблему. :)

wildrabit
У вас коробка с электронным управлением уже. Можно считать коды ошибок через диагностический разъём. Возможно действительно виновата электроника. Возможно даже врёт температурный датчик.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:45
wildrabit
Абдула писал(а):Может проблема в электрике. А разве в 96 году устанавливали 5 ступенчатые автоматы? Извините за флуд.
Не, автомат 4ст + блокировка ГТ, на счет 5ой - это образно, как на механнике на 60 км.ч. 5ую включить :))

Добавлено: 16 янв 2009, 21:51
wildrabit
ZILLA
Извиняюсь за глупый вопрос, а как их для коробки считать?..
Просьба не отправлять в поиск, инет через жопорез, очень тупой и медленнй :((

Добавлено: 16 янв 2009, 23:24
wildrabit
Пилляттть, чтож за жесть такая, походу помпа бздой пошла :(
Завтра придется еще и помпу с ГРМ колбасить.
Все равно давно собирался, все руки не доходили после покупки ремень ГРМ и иже с ним поменять, вот и оказия случилась :(((
И вечный бой, покой нам только снится :)

Добавлено: 17 янв 2009, 10:58
ZILLA
wildrabit
Вот тебе ссыла:
http://pajero.us/repair/at_code.shtml

Там всё понятно написано.

Добавлено: 18 янв 2009, 06:05
Seryi
Вообще когда включается блокировка ГТР, то машина наоборот едет легче, как на механике. У Вас , вероятно, двигатель не тянет, не хочу конечно накаркать. Удачи.

Добавлено: 19 янв 2009, 09:38
wildrabit
ZILLA
Ок, большое спасибо!
Буду учить матчасть :))

Добавлено: 19 янв 2009, 09:41
wildrabit
Seryi писал(а):Вообще когда включается блокировка ГТР, то машина наоборот едет легче, как на механике. У Вас , вероятно, двигатель не тянет, не хочу конечно накаркать. Удачи.
Верно, но не совсем :))
Если блокировка включается слишком рано - получается обратный эффект.
Попробуйте на механике трогаться с третьей, или на 20 км/ч включить 4ую - эффект будет аналогичным.

Добавлено: 20 янв 2009, 06:24
Seryi
В любом случае коробка управляется компом(электронным блоком управления). Сама диагностика не поможет. Нужно подключить сканер, причем не в режим считывания ошибок, а в режим вывода данных управления и входных параметров. У меня , допустим, было на холодной машине датчик температуры масла в коробке показывал 90*С. Попутно сканером проверьте и двигатель. Удачи.

Добавлено: 20 янв 2009, 11:32
Wrock
попробуй тросик кик дауна подтянуть. у меня такая же беда была-сразу исправилась!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 17:41
wildrabit
Wrock писал(а):попробуй тросик кик дауна подтянуть. у меня такая же беда была-сразу исправилась!!!
И тянул и отпускал - те же яйца только в профиль :))
На блокировку никак не повлияло, зато подобрал момент, когда исчез толчок при включении второй передачи, да и стали остальные стали включаться точнее и мягче.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:51
wildrabit
Seryi

Да нормальных диагностов нонче днем с огнем не сыщешь :((
Если только к mek'у ехать.
Был тут на прошлой неделе у одних на диагностике движка, по результатам сказали:

- богатит смесь, время впрыска на ХХ ~3,2 мс, норма до 2,3 мс
- заяабббизззь!!! а почему богатит-то?
- а хрен его знает! Все датчики Ок, лямбда Ок, все нормально, почему - не понятно, скорее всего виноват блок возд. заслонок (:shock:)
- так его там нет, он снят
- ну тогда полюбому он!

До сих пор не пойму как мозг понимает, что БВЗ нет и почему богатит смесь, в общем х.з.

Добавлено: 21 янв 2009, 16:56
Seryi
Опп-ля!!!!! В Москве нет диагностов? Они чё токо деньги берут? Тогда за что- за ответ у вас всё плохо(вариант-всё О. К.)??? У нас не такие есть. Мои друзья(коллеги и конкуренты)-multidiagnostic.ru.Попробуйте с ними пообщаться.А мозг на моей понимает что заглушена трубка EGR за несколько минут.Удачи.

Добавлено: 22 янв 2009, 11:26
wildrabit
Seryi

Уже третий раз в третий сервис так на диагностику съездил :(
В предыдущий раз на галанте, за 2,5 часа и 1500 р эти дэбыллы осилили померять компрессию(на 4 цил. движке), метки ГРМ не нашли (хотя я сам их выставлял, поэтому уверен что они есть), тупо подключить сканер и считать ошибки не смогли, померять давление в топливной рампе тоже не смогли, в общем единственное что я узнал, что компрессия в норме(деньги оплачиваются вперед перед оглашением вердикта :))

Ну и последний раз на паджере я уже описал.

Так что теперь нахрен этих диагностов, информации ноль, только временя и деньги потратил :((

Единственный реально прошаренный чел, к которому по всем отзывам стоит съездить - это mek. Надо будет попробывать к нему смотаться...

Добавлено: 22 янв 2009, 11:29
wildrabit
Seryi

А у тебя какого года?..
Где-то читал, что более поздние года(точно не помню, вроде 2000) действительно понимают про ЕГР...

Добавлено: 23 янв 2009, 05:41
Seryi
Montero 3.5 АКПП 1996 5дв.А на галанте мерял давление сам.Удачи.