Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Проблемы с АКПП
Паджеро Спорт 3.0 АКПП. Косяк проскакивает не часто, приблизительно раз в 150-200км если двигаешься какое-то время с постоянной скоростью (обычно где-то 80-90км/ч. но иногда бывает и ниже) и после этого нажимаешь на газ (причем не обязательно резко, или в пол), АКПП вроде как пытается переключиться но в этот момент происходит какая-то задержка, двигатель набирает обороты, а машина едет как ехала а через несколько секунд резкий толчок (даже удар) в трансмиссии! Если успеваешь отпустить газ, удар соответственно меньше. Как буд-то где-то что-то заедает, а потом резко входит в зацепление! Подскажите, если кто знает, что может быть?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
А может датчики на коробке окислились?
У знакомого были такие удары при переключении скоростей (АКПП). Почистил разъемы датчиков на коробке (два, кажется) и все заработало нормально.
Только у него еще горела лампа неисправности двигателя (тоже потухла после чистки
).
У знакомого были такие удары при переключении скоростей (АКПП). Почистил разъемы датчиков на коробке (два, кажется) и все заработало нормально.
Только у него еще горела лампа неисправности двигателя (тоже потухла после чистки

Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Я думаю даже если резко не хочет перестраиваться, то ударов все равно быть не должно! Кстати лампочка неисправности двигателя тоже горит и на сервисе ничего толком сделать не могут говорят что показывает ошибку лямбды ( 51 или 54 точно не помню) а когда обнуляют на месте показывает, что все нормально на всех режимах, а чуть проедешь, опять загорается! Где находятся разъемы которые надо чистить?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
SNOOPER
SNOOPER Дорогой! подскажи пожалуйста! такая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять на месте а потом толчок и поехала. предварительно перед движением коробку прогреваю прохожусь по всем положениям .
SNOOPER Дорогой! подскажи пожалуйста! такая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять на месте а потом толчок и поехала. предварительно перед движением коробку прогреваю прохожусь по всем положениям .
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
У меня был в свое время Шевроле Блейзер-S15.Чистый Амерекос с3л мотором карбюраторный.У него тож началась такаяж хрень Переключался при разгоне 1-2 -3 потом задержка будто задумался рычит гад но не переходит дальше,потом будто "Пинка под хвост"срезким ударом по брюху
Итог
В задней планетарке:откололась маленькая шайбочка толщиной с бритву,и диаметром в 2 копейки.Шестерня насоса пластиковая.Она ее заклинила:И НАСТАЛ КОРОБКЕ П.....ЕЦ.Прогрызло даже корпус.


Всем добра.......
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
блин чета я совсем запутался! вчера вечером проверял масло в АКПП на работающем двигле в позиции N. Уровень находился на отметке COLD (кажись так пишится) ну и на этом я решил что уровень масла и вправду низкий. и пошел домой с чувством выполненного долга.SNOOPER писал(а):Уровень масла, начинайте с него
Утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT. проверял раза 4. может это масло от стенок трубки. хотя масло на щупе густое. в чем прикол, так и не понял. да и еще вопрос масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Уровень меряют только на хорошо прогретой коробке, при работающем двигателе в положении NGREY писал(а):блин чета я совсем запутался!
Правильно решилGREY писал(а):я решил что уровень масла и вправду низкий
Так не меряют. Этот вариант подходит только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО замера уровня, когда жидкость заливают в пустую коробку при смене жидкости.GREY писал(а):утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT.
В этой ситуации оптимальным решением будет заменить всю жидкость и фильтр.GREY писал(а):масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На отметке COLD масло в коробке должно быть в холодном состоянии.
Холодное это +20 примерно.
Хорошо прогретая коробка это когда температура масла около +80 градусов.
По моему опыту зимой до такой температура не прогревается коробка. Даже после поездки около часа по трассе со скоростью 100...110.
Уровень сильно вырастает по мере нагрева.
Как раз с отметки COLD до отметки НОТ.
Я так масло меняю (по инструкции так и положено): свежее масло наливаешь до отметки COLD (только очень точно). Потом катаешся и при достижении температуры (проверяю по щупу - когда масло на нем очень горячим становиться) уровень выходит между отметками НОТ.
Холодное это +20 примерно.
Хорошо прогретая коробка это когда температура масла около +80 градусов.
По моему опыту зимой до такой температура не прогревается коробка. Даже после поездки около часа по трассе со скоростью 100...110.
Уровень сильно вырастает по мере нагрева.
Как раз с отметки COLD до отметки НОТ.
Я так масло меняю (по инструкции так и положено): свежее масло наливаешь до отметки COLD (только очень точно). Потом катаешся и при достижении температуры (проверяю по щупу - когда масло на нем очень горячим становиться) уровень выходит между отметками НОТ.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....