Проблемы с АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Проблемы с АКПП

Сообщение shin-shila »

Паджеро Спорт 3.0 АКПП. Косяк проскакивает не часто, приблизительно раз в 150-200км если двигаешься какое-то время с постоянной скоростью (обычно где-то 80-90км/ч. но иногда бывает и ниже) и после этого нажимаешь на газ (причем не обязательно резко, или в пол), АКПП вроде как пытается переключиться но в этот момент происходит какая-то задержка, двигатель набирает обороты, а машина едет как ехала а через несколько секунд резкий толчок (даже удар) в трансмиссии! Если успеваешь отпустить газ, удар соответственно меньше. Как буд-то где-то что-то заедает, а потом резко входит в зацепление! Подскажите, если кто знает, что может быть?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

А какая трансмиссия?Посмотрите на табличке под капотом.И ещё-попробуйте переключать АКПП вручную, т.е. не работая газом выключите овердрайв.Удачи.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Уровень масла в коробке когда проверял?
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

А может датчики на коробке окислились?
У знакомого были такие удары при переключении скоростей (АКПП). Почистил разъемы датчиков на коробке (два, кажется) и все заработало нормально.
Только у него еще горела лампа неисправности двигателя (тоже потухла после чистки :) ).
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Так у нас же коробка же адаптивная - если едешь неспеша - она подстраивается под спокойную манеру езды - а потом резко не хочет перестраиваться!?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Сообщение shin-shila »

Я думаю даже если резко не хочет перестраиваться, то ударов все равно быть не должно! Кстати лампочка неисправности двигателя тоже горит и на сервисе ничего толком сделать не могут говорят что показывает ошибку лямбды ( 51 или 54 точно не помню) а когда обнуляют на месте показывает, что все нормально на всех режимах, а чуть проедешь, опять загорается! Где находятся разъемы которые надо чистить?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

shin-shila писал(а):не могут говорят что показывает ошибку лямбды ( 51 или 54 точно не помню)
Так не тем протоколом читают :sad:
Надо ЕОБД2 :)
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Сообщение shin-shila »

Что значит не тем протоколом?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А то что если у Вас машина 2000гв то с увереностью 99.9% надо диагностировать по ОБД2 :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Вин номер в личку :)
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

SNOOPER

SNOOPER Дорогой! подскажи пожалуйста! такая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять на месте а потом толчок и поехала. предварительно перед движением коробку прогреваю прохожусь по всем положениям .
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

GREY писал(а):акая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять
Уровень масла, начинайте с него :)
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

СПасибо! вечером просле работы проверю! :D
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня был в свое время Шевроле Блейзер-S15.Чистый Амерекос с3л мотором карбюраторный.У него тож началась такаяж хрень Переключался при разгоне 1-2 -3 потом задержка будто задумался рычит гад но не переходит дальше,потом будто "Пинка под хвост"срезким ударом по брюху :sad: Итог :( В задней планетарке:откололась маленькая шайбочка толщиной с бритву,и диаметром в 2 копейки.Шестерня насоса пластиковая.Она ее заклинила:И НАСТАЛ КОРОБКЕ П.....ЕЦ.Прогрызло даже корпус.
Всем добра.......
shin-shila
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
Откуда: Москва

Сообщение shin-shila »

Шайбочка откололась в следствии рывков, или рывки были в следствии того, что шайбочка откололась?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А хрен его знает :roll: Итог один:ПОПАЛ НА КОРОБКУ :shock: Это случилось давно в 92 году.Хотя по разумению:Сначала раскололась шайба,от туда и последствия :(
Всем добра.......
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

SNOOPER писал(а):Уровень масла, начинайте с него
блин чета я совсем запутался! вчера вечером проверял масло в АКПП на работающем двигле в позиции N. Уровень находился на отметке COLD (кажись так пишится) ну и на этом я решил что уровень масла и вправду низкий. и пошел домой с чувством выполненного долга.
Утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT. проверял раза 4. может это масло от стенок трубки. хотя масло на щупе густое. в чем прикол, так и не понял. да и еще вопрос масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

GREY писал(а):блин чета я совсем запутался!
Уровень меряют только на хорошо прогретой коробке, при работающем двигателе в положении N
GREY писал(а):я решил что уровень масла и вправду низкий
Правильно решил
GREY писал(а):утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT.
Так не меряют. Этот вариант подходит только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО замера уровня, когда жидкость заливают в пустую коробку при смене жидкости.
GREY писал(а):масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?
В этой ситуации оптимальным решением будет заменить всю жидкость и фильтр.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

volgstal
пасиб за мудрые советы! так и сделаю. а фильтр тож обязательно менять? кстати прежний хозяин грит что оригинал фильтра стоит 250 баксов, а поставил он SCT за 35 $.
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

На отметке COLD масло в коробке должно быть в холодном состоянии.
Холодное это +20 примерно.
Хорошо прогретая коробка это когда температура масла около +80 градусов.
По моему опыту зимой до такой температура не прогревается коробка. Даже после поездки около часа по трассе со скоростью 100...110.
Уровень сильно вырастает по мере нагрева.
Как раз с отметки COLD до отметки НОТ.
Я так масло меняю (по инструкции так и положено): свежее масло наливаешь до отметки COLD (только очень точно). Потом катаешся и при достижении температуры (проверяю по щупу - когда масло на нем очень горячим становиться) уровень выходит между отметками НОТ.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»