Страница 1 из 2

Проблемы с АКПП

Добавлено: 17 янв 2009, 14:09
shin-shila
Паджеро Спорт 3.0 АКПП. Косяк проскакивает не часто, приблизительно раз в 150-200км если двигаешься какое-то время с постоянной скоростью (обычно где-то 80-90км/ч. но иногда бывает и ниже) и после этого нажимаешь на газ (причем не обязательно резко, или в пол), АКПП вроде как пытается переключиться но в этот момент происходит какая-то задержка, двигатель набирает обороты, а машина едет как ехала а через несколько секунд резкий толчок (даже удар) в трансмиссии! Если успеваешь отпустить газ, удар соответственно меньше. Как буд-то где-то что-то заедает, а потом резко входит в зацепление! Подскажите, если кто знает, что может быть?

Добавлено: 18 янв 2009, 06:30
Seryi
А какая трансмиссия?Посмотрите на табличке под капотом.И ещё-попробуйте переключать АКПП вручную, т.е. не работая газом выключите овердрайв.Удачи.

Добавлено: 18 янв 2009, 11:56
Grey78
Уровень масла в коробке когда проверял?

Добавлено: 18 янв 2009, 13:58
doctorphils
А может датчики на коробке окислились?
У знакомого были такие удары при переключении скоростей (АКПП). Почистил разъемы датчиков на коробке (два, кажется) и все заработало нормально.
Только у него еще горела лампа неисправности двигателя (тоже потухла после чистки :) ).

Добавлено: 19 янв 2009, 10:06
Michael35
Так у нас же коробка же адаптивная - если едешь неспеша - она подстраивается под спокойную манеру езды - а потом резко не хочет перестраиваться!?

Добавлено: 21 янв 2009, 08:23
shin-shila
Я думаю даже если резко не хочет перестраиваться, то ударов все равно быть не должно! Кстати лампочка неисправности двигателя тоже горит и на сервисе ничего толком сделать не могут говорят что показывает ошибку лямбды ( 51 или 54 точно не помню) а когда обнуляют на месте показывает, что все нормально на всех режимах, а чуть проедешь, опять загорается! Где находятся разъемы которые надо чистить?

Добавлено: 21 янв 2009, 10:42
SNOOPER
shin-shila писал(а):не могут говорят что показывает ошибку лямбды ( 51 или 54 точно не помню)
Так не тем протоколом читают :sad:
Надо ЕОБД2 :)

Добавлено: 21 янв 2009, 11:46
shin-shila
Что значит не тем протоколом?

Добавлено: 21 янв 2009, 12:11
SNOOPER
А то что если у Вас машина 2000гв то с увереностью 99.9% надо диагностировать по ОБД2 :)

Добавлено: 21 янв 2009, 12:14
SNOOPER
Вин номер в личку :)

Добавлено: 23 фев 2009, 09:05
GREY
SNOOPER

SNOOPER Дорогой! подскажи пожалуйста! такая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять на месте а потом толчок и поехала. предварительно перед движением коробку прогреваю прохожусь по всем положениям .

Добавлено: 23 фев 2009, 09:31
SNOOPER
GREY писал(а):акая фигня, тока когда утром (зимой летом не замечал) переключаешь на D или R машина может просто тупо стоять
Уровень масла, начинайте с него :)

Добавлено: 23 фев 2009, 09:58
GREY
СПасибо! вечером просле работы проверю! :D

Добавлено: 23 фев 2009, 10:40
алексей - Маленький Мук
У меня был в свое время Шевроле Блейзер-S15.Чистый Амерекос с3л мотором карбюраторный.У него тож началась такаяж хрень Переключался при разгоне 1-2 -3 потом задержка будто задумался рычит гад но не переходит дальше,потом будто "Пинка под хвост"срезким ударом по брюху :sad: Итог :( В задней планетарке:откололась маленькая шайбочка толщиной с бритву,и диаметром в 2 копейки.Шестерня насоса пластиковая.Она ее заклинила:И НАСТАЛ КОРОБКЕ П.....ЕЦ.Прогрызло даже корпус.

Добавлено: 23 фев 2009, 10:52
shin-shila
Шайбочка откололась в следствии рывков, или рывки были в следствии того, что шайбочка откололась?

Добавлено: 23 фев 2009, 10:56
алексей - Маленький Мук
А хрен его знает :roll: Итог один:ПОПАЛ НА КОРОБКУ :shock: Это случилось давно в 92 году.Хотя по разумению:Сначала раскололась шайба,от туда и последствия :(

Добавлено: 24 фев 2009, 06:43
GREY
SNOOPER писал(а):Уровень масла, начинайте с него
блин чета я совсем запутался! вчера вечером проверял масло в АКПП на работающем двигле в позиции N. Уровень находился на отметке COLD (кажись так пишится) ну и на этом я решил что уровень масла и вправду низкий. и пошел домой с чувством выполненного долга.
Утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT. проверял раза 4. может это масло от стенок трубки. хотя масло на щупе густое. в чем прикол, так и не понял. да и еще вопрос масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?

Добавлено: 24 фев 2009, 08:01
volgstal
GREY писал(а):блин чета я совсем запутался!
Уровень меряют только на хорошо прогретой коробке, при работающем двигателе в положении N
GREY писал(а):я решил что уровень масла и вправду низкий
Правильно решил
GREY писал(а):утром решил еще раз проверить на холодную. каково же было удивление кодга уровень масла находился на отметке HOT.
Так не меряют. Этот вариант подходит только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО замера уровня, когда жидкость заливают в пустую коробку при смене жидкости.
GREY писал(а):масло менял до меня прежний хозяин. это я знаю точно, но какое масло ему залили незнает никто. можно ли доливать масло других производителей?
В этой ситуации оптимальным решением будет заменить всю жидкость и фильтр.

Добавлено: 24 фев 2009, 08:24
GREY
volgstal
пасиб за мудрые советы! так и сделаю. а фильтр тож обязательно менять? кстати прежний хозяин грит что оригинал фильтра стоит 250 баксов, а поставил он SCT за 35 $.

Добавлено: 24 фев 2009, 08:43
sokol
На отметке COLD масло в коробке должно быть в холодном состоянии.
Холодное это +20 примерно.
Хорошо прогретая коробка это когда температура масла около +80 градусов.
По моему опыту зимой до такой температура не прогревается коробка. Даже после поездки около часа по трассе со скоростью 100...110.
Уровень сильно вырастает по мере нагрева.
Как раз с отметки COLD до отметки НОТ.
Я так масло меняю (по инструкции так и положено): свежее масло наливаешь до отметки COLD (только очень точно). Потом катаешся и при достижении температуры (проверяю по щупу - когда масло на нем очень горячим становиться) уровень выходит между отметками НОТ.