Есть у ково нибудь силы написать нормальный фаг как пользоватса джеком при наличии бампера от АРБ . Реально достали звонками с вопросом . Мы с угла подставляем джек поднимаем на пол метра и машина падает . Джек не держит . Заваливаетса на бок и машина уходит .
Смешно конечно . Но меня заеб...ли такими вопросами .
Силовые бампера и джек
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
АЛС, есть официальный мануал Hi Lift на английском
http://www.hi-lift.com/media/pdfs/jack_instructions.pdf, еще в инете висит статья Алексея Щербакова из Club 4x4 1999г http://www.monsters.4wd.ru/school/hi-jack/hi-jack.shtml
http://www.hi-lift.com/media/pdfs/jack_instructions.pdf, еще в инете висит статья Алексея Щербакова из Club 4x4 1999г http://www.monsters.4wd.ru/school/hi-jack/hi-jack.shtml
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
+ только что нарыл еще одну хорошую статью - http://www.4x4typ.ru/articles/texts/exp ... .php?id=27
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...