проблемы при подключении переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
dreik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:17
Откуда: Краснодарский край

проблемы при подключении переднего моста

Сообщение dreik »

при подключении переднего моста, левая полуось прокручивается со скрежетом. Видимо не входит полностью в зацепление со ступицей подключения. Где смотреть?
автотурист
dreik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:17
Откуда: Краснодарский край

описание работы

Сообщение dreik »

подскажите, где можно почитать описание механизма включения, выключения переднего моста на Pajero с автоматичеким включением переднего моста (6G72, 97г)
автотурист
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

У тебя скорей всего слетело стопорное кольцо и регулировочная шайба.Они стоят под крышкой ступици
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
dreik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:17
Откуда: Краснодарский край

Сообщение dreik »

нет, стопорное и регулировочная на месте. Полуось не зацепляется со шлицами крышки ступицы (если правильно называю). Если руками подтянуть полуось, то входит в зацепление со шлицами, отпустишь, полуось отъезжает на сантиметр. Что ее оттягивает не пойму, причем правая полуось свободно ходит туда-обратно и спокойно остается в зацеплении со шлицами. Кто скажет, как понять работает вакуумная система или нет?
автотурист
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dreikь - ты не понял, что тебе дрон написал.
именно стопорное кольцо и удерживает полуось от убегания "внурь" ступичной загулшки 32596B защелкивается в проточке полуоси.
Изображение

А вообще-то все это написано в мануале
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Если у вас стоят автоматические хабы, то скорее всего Андрей прав.
открутите крышку ступицы и всё будет видно. Там стоит стопорное кольцо. скорее всего оно слетело
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
dreik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:17
Откуда: Краснодарский край

Сообщение dreik »

Извините, сразу не внял умному совету. Действительно слетело стопорное кольцо. Поставил обратно все в порядке. Спасибо!!!
автотурист
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

dreik писал(а):Поставил обратно все в порядке. Спасибо!!!
В каком порядке :shock:
У Вас шлицов нет в крышке, а Вы в порядке :shock:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»