Падают обороты, не глохнем и едем.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Падают обороты, не глохнем и едем.

Сообщение brains »

Минут через 40, а то и час наблюдаю, что обороты немного падают. Не при движении, а когда на сфетоыоре стою на Д. Приходиться подсос тянуть,чтоб вибраций не было. Падають примерно оборотов на 50-70. холостые стоять около 850. Машину взял в октябре были обороты 900, покозалось многовато, убавил до 800. Но с приходом холодов решил добавить до 850, т.к вибрации стали заметнее. В теплом боксе можнои 800 поставить все хоросо, а на холоде проблемма такая.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Дак куда копать то?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

меняй соляр, или фильтр, забивается парафином вот и падают обороты, а так вообще покопай поиск
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С началом холодов у всех сходные проблемы. Промойте т/систему чем-нибудь вроде ВИНСа и можно будет двигаться дальше в диагностике Ваших траблов. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Про ВИНС. Мыл месяца полтора назад. Спалил одну банку. С обратки сухо было. Работы не заметил. Проблемма была, поменял фильтр на оригинал (с яп-ии) проблемма осталась.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С обратки сухо было
Это может говорить о топливном голодании плунжера в следствии проблем с топливным насосом низкого давления.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У ня идея была посмотреть на насос лягухи, и качнуть, но как правило забываешь. Из командировки вернусь обязательно попробую. А штатный подогрев фильтра не работает. Сгорел.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У ня идея была посмотреть на насос лягухи, и качнуть, но как правило забываешь. Из командировки вернусь обязательно попробую. А штатный подогрев фильтра не работает. Сгорел.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»