в чуть более -30 заводил с пол-оборота после недельного стояния. перед холодом залил соляру до верха с заправки, где автобусники заправляются(тогда еще юкос). без всяких антигелей. это 2003г по-моему был. как раз после нг. с нех пор у нас так холодно не было. смотри состояние свечей и компрессию летом проверь

. ну и убедись в качестве топлива. это залог успеха.
не глушить можно, пару суток у меня тарахтел как-то. с турбины правда может чуть масло выгнать. солярка будет теплая, тнвд и штатный проточник, если стоит, ее греет.
на всяк имей запасной топливный фильтр. если что, с канистры заведешься теплой солярой, потом пойдет лучше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)