4D56 и -35 мороза... ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение novlex »

У нас на 21,22-е января передают до -45 град. Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице.
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?
2. Или не глушить?
3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в чуть более -30 заводил с пол-оборота после недельного стояния. перед холодом залил соляру до верха с заправки, где автобусники заправляются(тогда еще юкос). без всяких антигелей. это 2003г по-моему был. как раз после нг. с нех пор у нас так холодно не было. смотри состояние свечей и компрессию летом проверь :). ну и убедись в качестве топлива. это залог успеха.
не глушить можно, пару суток у меня тарахтел как-то. с турбины правда может чуть масло выгнать. солярка будет теплая, тнвд и штатный проточник, если стоит, ее греет.
на всяк имей запасной топливный фильтр. если что, с канистры заведешься теплой солярой, потом пойдет лучше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Henry Morgan писал(а):солярка будет теплая, тнвд и штатный проточник, если стоит, ее греет.
как понять будет теплая?
Если машину не глушить допустим, а на улице -35, то саляра в баке будет теплая?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Albert100 писал(а):Если машину не глушить допустим, а на улице -35, то саляра в баке будет теплая?
Ну не то что бы горячая! :)))
Но с обратки постоянно будет поступать теплая соляра в бак. Так что всяко выше температура будет чем у окружающей среды.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

В свою бытность П2 не глушил 8 суток, когда на улице было -35...-43, расход соляры составил 25 л. в сутки (при этом ежедневный пробег составлял примерно 25...40 км). Машинка до сих пор жива и бегает.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

novlex писал(а):...Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице.
Чего ждать и что делать?
1. Не пытаться вообще заводить?...
Если нет острой необходимости, то лучше не заводить.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Всем спасибо. Всё что хотел узнать - услышал.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
AlexMOTO-77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 09:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 5 дв.
Откуда: Читинская область

Сообщение AlexMOTO-77 »

У нас зимой морозит плотно. Pajero 5-дв,93, 4d56, В гараже -25с, электр-ства нет, заводка только с прогревом от солярогаза ( ~ 2 часа) - дует по двигл и в гараже 0с. Заводится от второго толчка стартера. А про полный бак(или хотя-бы половину) это точно!
AlexMOTO-77
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

AlexMOTO-77 - начни с проверки свечей. все остальные заводятся без солярогаза на улице.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

В прошлую субботу в -30 легко с первого раза завелась, как раз гидроник ехал ставить, так что можно сказать первый и последний холодный пуск:)
ЗЫ. никаких присадок не использую. соляра лукойл.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение greg_prm »

Сегодня завёлся сам в -36 с первого раза (секунд 15 крутил, пока двигун сам не запыхтел). Очень меня это порадовало!
Свечки прогревал 3 раза.
Котёл не запустился, к сожалению... думаю, что по перегреву (завтра проверю), т.к. был низкий уровень антифриза. Печка не заработала (думаю, чё такое...?), а через пару км. двигатель начал перегреваться. Долил около поллитра и столько же в расширительный (пусто было как оказалось), всё пришло в норму и гидроник заработал, и печка...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение greg_prm »

сегодня новый рекорд! -38 при тех же условиях.
съездил на замену антифриза, посмотрим, что будет завтра... вроде теплее не обещают...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение Николай »

15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона
Кста, никак не опробую методу горячего воздуха во впусной коллектор... говорят помогает... :roll:
(а то все горячей водой обхожусь).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение novlex »

Николай писал(а):15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона
я раз так не поленился - еле потушил машину :) хорошо сцуко горит даже на морозе :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение greg_prm »

Николай писал(а):15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона
Не вижу никаких проблем. Вспышки начинаются практически сразу. Стартер только помогает движку раскрутиться.
А вместо "подогреть" я использую Мобил "нулёвку", помогает :D
Николай писал(а): Кста, никак не опробую методу горячего воздуха во впусной коллектор... говорят помогает... :roll:
(а то все горячей водой обхожусь).
Вчера и эту методу мы опробовали на новом МПС, дули горячим воздухом ему прямо в воздухозабор (очень уж приятно он у него для этого дела расположен). Ну да, чихать он стал значительно лучше, но один фиг безрезультатно...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение Николай »

В воздухозабор резона нет - в ИК все обратно охладится.
Надо горячий воздух прямо во впусной коллектор.
Ну, и если уж известно что засадный запуск - не полениться горячей водой по топливной пройтись.

novlex - а зачем ты масло то поджигал??? или ты резиновые шланги подпалить умудрился?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение novlex »

Николай писал(а): novlex - а зачем ты масло то поджигал??? или ты резиновые шланги подпалить умудрился?
х.з.... вроде двиг не сильно засраный, некогда было разбираться - снегом закидал :lol:
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение ART »

факелом заводили тойоту микроавтобус. на проволоку тампон с бензом, поджигаешь, засовываешь во впускной коллектор поглубже, ключ на старт-погнали. правда в конце этой истории- застучавший движок с "кулаком дружбы" наружу. от наших экспериментов или от заезженности(машин государственный) не ведаю
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 и -35 мороза... ?

Сообщение aland »

зимой дело было.-15 заводится,но как то нехотя.мерею компрессию-26-28очков.Вытаскиваю свечи-одна каюк.ставлю новые.Ситуация улучшилась,но хочется большего. беру второй комплект свечей,ставлю на шину,свечи на массу включаю зажигание???? Даже не покраснели! про темпер датчик я не забыл!!!.провод от +АКБ до реле показал что свечи греются до рабочего состояния 9 секунд.долго не думая завожу провода в салон,ставлю кнопку.Мой блок вырубал свечи через 2-3 сек.Так и ездит мой Пыжик с кнопкой.уже 6лет.до этого ездил без кнопки.В-32 заводил,с натяжкой,но сам.А ездил максимум -48 .А так как опыт замерзания на пустой дороге уже был,то газовая горелка,паяльная лампа,ЗАПРАВЛЕНАЯ!!!!!!!! валенки и старая шуба зимой со мной.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»