Страница 1 из 1
					
				4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 18 янв 2009, 19:16
				 novlex
				У нас на 21,22-е января передают до -45 град. Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице. 
   Чего ждать  и что делать? 
   1. Не пытаться вообще заводить? 
   2. Или не глушить? 
   3. Можно ли 10-15час подряд не глушить?
   4. И что будет с соляркой (+антигель) при такой температуре если не глушить?
   В -23 град заводилась максимум со второго тычка и потом здорово трясло 1-2мин. Это мой первый дизель... Надеюсь на понимание 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2009, 19:37
				 Henry Morgan
				в чуть более -30 заводил с пол-оборота после недельного стояния. перед холодом залил соляру до верха с заправки, где автобусники заправляются(тогда еще юкос). без всяких антигелей. это 2003г по-моему был. как раз после нг. с нех пор у нас так холодно не было. смотри состояние свечей и компрессию летом проверь 

. ну и убедись в качестве топлива. это залог успеха.
не глушить можно, пару суток у меня тарахтел как-то. с турбины правда может чуть масло выгнать. солярка будет теплая, тнвд и штатный проточник, если стоит, ее греет.
на всяк имей запасной топливный фильтр. если что, с канистры заведешься теплой солярой, потом пойдет лучше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2009, 22:55
				 Albert100
				Henry Morgan писал(а):солярка будет теплая, тнвд и штатный проточник, если стоит, ее греет. 
как понять будет теплая?
Если машину не глушить допустим, а на улице -35, то саляра в баке будет теплая?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2009, 23:08
				 Nbf
				Albert100 писал(а):Если машину не глушить допустим, а на улице -35, то саляра в баке будет теплая?
Ну не то что бы горячая! 

))
Но с обратки постоянно будет поступать теплая соляра в бак. Так что всяко выше температура будет чем у окружающей среды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2009, 06:37
				 Mosh
				В свою бытность П2 не глушил 8 суток, когда на улице было -35...-43, расход соляры составил 25 л. в сутки (при этом ежедневный пробег составлял примерно 25...40 км). Машинка до сих пор жива и бегает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2009, 11:08
				 Dflbv
				novlex писал(а):...Ну реально я думаю будет до -35 град. Машинка может в это время оказаться на улице. 
Чего ждать и что делать? 
1. Не пытаться вообще заводить?... 
Если нет острой необходимости, то лучше не заводить.
С Уважением.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2009, 11:29
				 novlex
				Всем спасибо. Всё что хотел узнать - услышал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2009, 17:40
				 AlexMOTO-77
				У нас зимой морозит плотно. Pajero 5-дв,93, 4d56, В гараже -25с, электр-ства нет,  заводка только с прогревом от солярогаза ( ~ 2 часа) - дует по двигл и в гараже 0с. Заводится от второго толчка стартера.   А про полный бак(или хотя-бы половину) это точно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 10:24
				 Николай
				AlexMOTO-77 - начни с проверки свечей. все остальные заводятся без солярогаза на улице.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2009, 22:54
				 greg_prm
				В прошлую субботу в -30 легко с первого раза завелась, как раз гидроник ехал ставить, так что можно сказать первый и последний холодный пуск:)
ЗЫ. никаких присадок не использую. соляра лукойл.
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 15 дек 2009, 14:34
				 greg_prm
				Сегодня завёлся сам в -36 с первого раза (секунд 15 крутил, пока двигун сам не запыхтел). Очень меня это порадовало!
Свечки прогревал 3 раза.
Котёл не запустился, к сожалению...  думаю, что по перегреву (завтра проверю), т.к. был низкий уровень антифриза. Печка не заработала (думаю, чё такое...?), а через пару км. двигатель начал перегреваться. Долил около поллитра и столько же в расширительный (пусто было как оказалось), всё пришло в норму и гидроник заработал, и печка...
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 16 дек 2009, 20:14
				 greg_prm
				сегодня новый рекорд!  -38 при тех же условиях.
съездил на замену антифриза, посмотрим, что будет завтра...  вроде теплее не обещают...
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 16 дек 2009, 20:22
				 Николай
				15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона
Кста, никак не опробую методу горячего воздуха во впусной коллектор... говорят помогает... 

(а то все горячей водой обхожусь).
 
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 16 дек 2009, 20:34
				 novlex
				Николай писал(а):15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона
я раз так не поленился - еле потушил машину 

  хорошо сцуко горит даже на морозе 

 
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 16 дек 2009, 20:57
				 greg_prm
				Николай писал(а):15 секунд маслать стартером - жесть....
Я бы не поленился и подогрел что-нть...
пусть хоть газом из баллона 
Не вижу никаких проблем. Вспышки начинаются практически сразу. Стартер только помогает движку раскрутиться.
А вместо "подогреть" я использую Мобил "нулёвку", помогает 
 
Николай писал(а):
Кста, никак не опробую методу горячего воздуха во впусной коллектор... говорят помогает... 

(а то все горячей водой обхожусь).
 
Вчера и эту методу мы опробовали на новом МПС, дули горячим воздухом ему прямо в воздухозабор (очень уж приятно он у него для этого дела расположен). Ну да, чихать он стал значительно лучше, но один фиг безрезультатно...
 
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 17 дек 2009, 00:28
				 Николай
				В воздухозабор резона нет - в ИК все обратно охладится.
Надо горячий воздух прямо во впусной коллектор.
Ну, и если уж известно что засадный запуск - не полениться горячей водой по топливной пройтись.
novlex - а зачем ты масло то поджигал??? или ты резиновые шланги подпалить умудрился?
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 17 дек 2009, 04:29
				 novlex
				Николай писал(а):
novlex - а зачем ты масло то поджигал??? или ты резиновые шланги подпалить умудрился?
х.з.... вроде двиг не сильно засраный, некогда было разбираться - снегом закидал 

 
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 17 дек 2009, 09:45
				 ART
				факелом заводили тойоту микроавтобус. на проволоку тампон с бензом, поджигаешь, засовываешь во впускной коллектор поглубже, ключ на старт-погнали. правда в конце этой истории- застучавший движок с "кулаком дружбы" наружу. от наших экспериментов или от заезженности(машин государственный) не ведаю
			 
			
					
				Re: 4D56  и  -35 мороза... ?
				Добавлено: 17 дек 2009, 12:07
				 aland
				зимой дело было.-15 заводится,но как то нехотя.мерею компрессию-26-28очков.Вытаскиваю свечи-одна каюк.ставлю новые.Ситуация улучшилась,но хочется большего. беру второй комплект свечей,ставлю на шину,свечи на массу включаю зажигание???? Даже не покраснели! про темпер датчик я не забыл!!!.провод от +АКБ до реле показал что свечи греются до рабочего состояния 9 секунд.долго не думая завожу провода в салон,ставлю кнопку.Мой блок вырубал свечи через 2-3 сек.Так и ездит мой Пыжик с кнопкой.уже 6лет.до этого ездил без кнопки.В-32 заводил,с натяжкой,но сам.А ездил максимум -48 .А так как опыт замерзания на пустой дороге уже был,то газовая горелка,паяльная лампа,ЗАПРАВЛЕНАЯ!!!!!!!! валенки и старая шуба зимой со мной.