Немного истории, вдруг поможет...
Недавно менял маятник, потом делал геометрию.
Механик спросил нет ли у меня врагов, т.к. какая-то гайка ( вроде которая сошку к чему-то прикручивает) почти отвалилась. Машину на самом деле сильно кидало на дороге, что я списывал на боковой ветер ( здесь это бывает). Короче потом все стало ок.
А сейчас появился стук, он отчетлиго слышен при езде вне асфалта,когда колеса наезжают на неровности и руль поворачивается. Подскажите, где надо искать, после той гайки всего можно ожидать.
Стук в рулевом управлении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
исключительно основывась на своем опыте:
1) стук возможен при почивших в бозе шаровых (скорее - верхних), либо резинок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам. Более крутые вырианты предполагать не хочется
и у меня их небыло 
2) руль поворачивается - проверь гидроусилитель рулевого управления и привод насоса ГРУ.
ИМХО.
1) стук возможен при почивших в бозе шаровых (скорее - верхних), либо резинок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам. Более крутые вырианты предполагать не хочется


2) руль поворачивается - проверь гидроусилитель рулевого управления и привод насоса ГРУ.
ИМХО.
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 

