Страница 1 из 1

Собрался брать п2 мкпп, подскажите...

Добавлено: 18 янв 2009, 20:32
Рома-ма-ма
Всем привет.
Вот настал момент когда нашелся таки покупатель на мой п1, старичка забирают завтра, а ездить на чем-то надо. В выходные проштудировал весь авторынок Пензы, газеты ну и инет тоже. На рынке у нас в городе (Пенза), ни одного пыжа не было, в газетах нашел одного коротышку (94г 3л АКПП, лев. руль. продавец девушка заломила 240 с хорошим торгом, даже не поехал смотреть, не хочу больше коротыша), есть еще один пыж 5дв, 92г правый руль, диз. АКПП 2,5, цена 260, мне показалось много, поехал по автосалонам б.у. нашел пыжа 92г, лев. руль 5 дв. движок 3л МКПП, комбинированный цвет (синий серый), на литье, эл. люк большой, резина новая (Медвед :), называется так), ни дуги, ни подножек нет (завешивать придется много :)), цена автомобиля 200 тыр, прокатились, ничего не гремит, не стучит, привод включился без проблем, все вроде ок, стал на колено заглянул под днище, а там раздатка в масле, настроение лопнуло. Завтра планирую ехать загонять его на подъемник, основательно смотреть.
Может кто, что скажет? Стоит ли связываться с осмотром, да и цена как? Что еще посмотреть? Жду ответов

Re: Собрался брать п2 мкпп, подскажите...

Добавлено: 19 янв 2009, 10:11
de
Роман Прохорчик писал(а):прокатились, ничего не гремит, не стучит
И даже салон не гремит? И даже спинка второго ряда сидений не болтается? Фантастика. Этот второй ряд сидений... На всех трех виденных мной длинных P-2 болтается и гремит - салон-трансформер однако, слишком много шарниров и соединений, которые разбалтываются. Поезди по неровной дороге.

Добавлено: 19 янв 2009, 11:42
stranger699
думается мне,человека больше волнует вопрос технической стороны,нежели сидений и салона...раздатку в масле надо точно смотреть более предвзято

Добавлено: 19 янв 2009, 14:51
de
stranger699 писал(а):думается мне,человека больше волнует вопрос технической стороны,нежели сидений и салона...раздатку в масле надо точно смотреть более предвзято
Безусловно. Но когда все вопросы технической стороны будут выяснены или решены, но останется единственный капающий на мозг вопрос - гремящий салон. А раздатку надо смотреть откуда гонит масло - если хвостовик, что чаще всего, то это решается довольно недорого.

Паджеро

Добавлено: 19 янв 2009, 20:55
Рома-ма-ма
Всем спсб, что откликнулись, насчет сидений вы конечно загнули, меня это не особо парит, сегодня смотрел конкретно днище, механик смотрел сказал, что нужно поменять какой-то сальник, пощупали подвеску вроде все ок, движок тоже сухой. По цене механик ничего не сказал.
Может кто подскажет как цена на машину? Стоит ли связываться с "текущим" автомобилем?

Добавлено: 25 июн 2009, 14:05
Папаня
ну че купил нет?

Добавлено: 25 июн 2009, 16:46
витал71
Рома-ма-ма писал(а): цена автомобиля 200 тыр
А поторговаться реально :?: :D

Добавлено: 29 июн 2009, 17:04
Pol@ATOM
Текущий автомобиль... Во проблемы у людей... Если там дыры в раме - то однозначно не связываться. Посмотри, сколько стоят ВСЕ сальники на раздатку и их замена... ИМХО - это не беда ни разу!..

Добавлено: 24 июл 2009, 15:23
Hedgehog
знакомый взял пятидверку 96 года , "конфетка " - всё сухо , всё тихо , рама без латок , чистая и сухая. . Пригнал на диагностику и решили простучать раму молоточком 850грамовым и на чистой раме образовались четыре дыры , по длинне с молоток . Теперь думает где её варить . Рама гниёт изнутри , как оказалось . Я ему порекомендовал ребят , где варил свою . Пусть думает.