Страница 1 из 3

А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:15
AntonR
Я понимаю что крутой джипер на такое не решиться. Но я за все время владения своим авто (скоро будет год) включал 4вд один раз в том месте куда я больше никогда не поеду. Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме. Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле. Вывешиваю у себя переднее колесо, пробую вращать. Колесо конечно вращается но чувствуется что внутренность переднего моста совместно с холодным маслом оказывают приличное сопротивление свободному вращению колеса. Вот и возникла такая идея - демонтировать оба передних шруса для снижения расхода. Хочу спросить - А кто нибудь такое пробовал и на сколько снизился расход?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:32
Влад на Pajero
Расход уменьшится, но незначительно.
Изменить расход радикально поможет смена автомобиля :)
Серьезно. Зачем покупать такую машину, чтобы потом снимать "карданы", "шрузы" и пр. экономя при этом стакан бензина на 100 километров?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:42
AntonR
Влад на Pajero писал(а):экономя при этом стакан бензина на 100 километров
Влад, это теория или практика?

Добавлено: 19 янв 2009, 12:21
Pol@ATOM
Можно снять. Хуже не будет. Вопрос - будет ли лучше... ИМХО проще продать Паджеро и купить галлопер с ручными хабами. При чём лучше атмосферный. У нас в семье такой был - по трассе 8 литров... Правда и динамики нет.

По теме - 14 - это много, смотри стиль вождения, топливную и тормоза....

Добавлено: 19 янв 2009, 12:34
ZILLA
Pol@ATOM
А на галлопере тот же самый двиг и коробка что и на паджере. Отчего тада нет динамики?

Добавлено: 19 янв 2009, 12:47
Влад на Pajero
AntonR писал(а): Влад, это теория или практика?
Конечно, теория. Я не знаю на сколько снятие шрузов уменьшит расход в численном выражении.

Добавлено: 19 янв 2009, 13:33
AntonR
Pol@ATOM писал(а):проще продать Паджеро и купить галлопер с ручными хабами
Свой Раджеро купил у друга. Если б у него был галлопер может быть купил бы галлопер. Продавать не хочется. Нравиться машина.

Если 14 много. Будем разбираться. Стиль вождения спокойный. Пока такой расход списываю на прогревы и на зиму в целом.

Добавлено: 19 янв 2009, 13:46
Волк
AntonR

Поставь ручные хабы ...

Из опыта - с отключенными хабами расход падает где-то на литр не больше.

Добавлено: 19 янв 2009, 16:12
AntonR
Волк писал(а):AntonR

Поставь ручные хабы ...

Из опыта - с отключенными хабами расход падает где-то на литр не больше.
Спасибо. Литр это не много и не мало.

Добавлено: 19 янв 2009, 20:11
Лёнчик
Волк писал(а):Поставь ручные хабы ...
+1, при отключеных ручных хабах шруса не крутятся, то есть меньшее сопротивление качению и извлекать ничего не надо, да и в добавок знаешь, что всегда можно включить полный привод

Добавлено: 19 янв 2009, 22:30
MMC-шник
этож скока надо сэкономить горючки чтоб окупилась установка ручных хабов. сам когда-то думал про хабы, но решил что это экономически нецелесообразно

Добавлено: 19 янв 2009, 22:41
Инженер
Вернер! АУ! :o
Серега, срочно нужен ликбез! :?

Добавлено: 19 янв 2009, 22:48
sashasv
Блин, уважаемый автор, ИМХО напрягать мозг из за расхода 14 литров СОЛЯРЫ как то, мягко выражаясь, некультурно. А что тогда делать владельцам бензиновых Паджер? Вешаться? Выше уже правильно сказали - продай(те) Паджеру и купи(те) дизельный недопривод. А снимание ШРУСов это издевательство над нормальным джипом.

Re: А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Добавлено: 19 янв 2009, 22:52
Инженер
AntonR писал(а):Я понимаю что крутой джипер на такое не решиться. Но я за все время владения своим авто (скоро будет год) включал 4вд один раз в том месте куда я больше никогда не поеду. Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме. Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле. Вывешиваю у себя переднее колесо, пробую вращать. Колесо конечно вращается но чувствуется что внутренность переднего моста совместно с холодным маслом оказывают приличное сопротивление свободному вращению колеса. Вот и возникла такая идея - демонтировать оба передних шруса для снижения расхода. Хочу спросить - А кто нибудь такое пробовал и на сколько снизился расход?
Мой друг! Советую не заморачиваться с данным вопросом. :cry:
Расход топлива от крутящихся ШРУСов крайне незначителен и даже ничтожен. Вот когда Ваш обезполноприводненный внедорожник не сможет тронутся с места на скользкой дороге или не дай Бог Вы застрянете в луже, которую легко проезжают Жигули, вот тогда будет мучительно больно... :cry: Крутится сам приводной вал, а не мост. Поэтому Вашему автомобилю по большому счету по хрену, есть там ШРУС или нет. На асфальте конечно! :wink:

Добавлено: 19 янв 2009, 22:56
Сержж
AntonR
Вы меня простите но Вы "маньяк и извращенец", не надо уродовать машину лучше смените, ну а если нравится паджера то купите на маторе 2.4 или пинин.
С уважением Сергей.

Добавлено: 20 янв 2009, 03:03
Verner
Инженер писал(а):Вернер! АУ! :o
Серега, срочно нужен ликбез! :?
А что тут Юра скажешь? :roll:
Можно не только на топливе сэкономить, но и на ШРУСах! Потом выкинуть вместе с приводами передний мост и кардан нах, а если задаться целью то и раздатку в топку! Сделать заднеприводной вариант в чистом виде. :D И только после этого расход упадёт на безумные пару литров! :lol:
AntonR
Не там копаешь, хочешь минимального расхода: поменяй масла в трансмиссии на синтетику, доведи топливную систему и двигатель(компрессия небось ниже плинтуса) до идеала, поменяй колёса на шоссейные и накачай до нормы, отрегулируй ступицы и тормозные суппорта.
И вообще что ты хочешь от машины 92г.в. 5дв зимой? 14л нормальный расход, по крайней мере в нашем городе.
AntonR писал(а):Сейчас зимой расход составляет около 14 литров в смешанном режиме.
Что в твоем понимании смешанный режим?
AntonR писал(а):Знакомый купил туксона турбодизель. Привод только на перед, расход у него 8-9 в смешанном цикле.
Сравнивать разные машины некорректно.
ПС Не поленился и сходил на Туксан-клуб: средний расход топлива в городе 12литров. :twisted:

Добавлено: 20 янв 2009, 10:18
AntonR
Благодарю всех за помощь и советы. Шрусы скорей всего демонтировать не буду. Но все что можно сделать из недорогих работ по снижению расхода сделаю.
Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов. При вывешенном переднем колесе, с колесом вращается передний кардан(двигатель при этом не работает). Доберусь до гаража попробую с заведённым двигателем.

Добавлено: 20 янв 2009, 11:57
Fakir
AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов.
А у тебя их нет :D если у тебя не парт-тайм, а супер-селект конечно. Их надо установить, а не проверить.

Добавлено: 20 янв 2009, 12:28
AntonR
Fakir писал(а):
AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов.
А у тебя их нет :D если у тебя не парт-тайм, а супер-селект конечно. Их надо установить, а не проверить.
Cупер-селект конечно! Вообще я думал что хабы находятся в переднем мосту. Схемы SS смотрел. Просветите пожалуйста.

Добавлено: 20 янв 2009, 12:38
Fakir
Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.