А ЧТО ПОКАЖЕТ КОМПЬЮТЕР??????????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А ЧТО ПОКАЖЕТ КОМПЬЮТЕР??????????
ВОПРОС ВОТ КАКОЙ.
Адресован он владельцам 3л паджер !!!С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!!!
Проведите тест пожалуйста и скажите,- в городе до 60км.ч на какой передаче и при каких оборотах достигается минимальный расход топлива.
И ВООБЩЕ скажите на каких оборотах (на любой передаче) достигается минимальный расзод топлива!!!
Просто хочется экономить, а бортовика у меня нет.
(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!
Адресован он владельцам 3л паджер !!!С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!!!
Проведите тест пожалуйста и скажите,- в городе до 60км.ч на какой передаче и при каких оборотах достигается минимальный расход топлива.
И ВООБЩЕ скажите на каких оборотах (на любой передаче) достигается минимальный расзод топлива!!!
Просто хочется экономить, а бортовика у меня нет.
(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ты серьезно считаешь, что эта информация сможет тебе помочь?
Если бы было так просто, то и БК не нужен был бы.
По существу вопроса помочь не смогу. У меня 3л с АКПП. Про себя могу сказать что минимум потребления при равномерном движении в районе 70-80 км/ч. По тахометру это в районе 2500 об/мин.
Если бы было так просто, то и БК не нужен был бы.
По существу вопроса помочь не смогу. У меня 3л с АКПП. Про себя могу сказать что минимум потребления при равномерном движении в районе 70-80 км/ч. По тахометру это в районе 2500 об/мин.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Специально, я не рассматривал проблему экономичности с этой точки зрения. Сам понимаешь, с АКПП такой проблемы нет, точнее "делать" из АКПП ручную коробку я не собирался. Как-нибудь посмотрю, если не забуду, какие обороты самые экономичные. Проблема в том, что это имеет смысл только на каком-нибудь горизонтальном и достаточно протяженном участке. Потому что любой подьем или спуск изменит показания БК. ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000. Может, более опытные товарищи меня сейчас поправят.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Влад на Pajero писал(а):ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000
получается, что экономно и полезно для машины ну никак не пересекаются. многие уже на 5й едут при 90 км чWrock писал(а):(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
хотя автомат на 6ж74 переключается вверх на оборотах 2300-2400 вроде
непонятно...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Постараюсь.Wrock писал(а): Влад посмотри обязательно.
В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный приводWrock писал(а): а ездить по городу мне многие говорили с overdrive-OFF!!! а 4 включать только на автостраде


Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
+1.Влад на Pajero писал(а): В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный приводНу, скажи какая разница 15л или 15,5л на 100 км? Если важен расход бензина, то надо менять машину на малолитражку. Ты подумай, сколько бензина сжигается на бездорожье или в покатушках по льду
Там расход явно не 15л на 100км!
Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!
К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Wrock
Если расход 20 по городу - то можно сказать что норма.
Если расход 20 и по трассе при 100-120 кмч - то тада нать смотреть клапана, т.к. возможно есть проблема с фазами газо распределения.
Если расход 20 по городу - то можно сказать что норма.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Несколько наивное представление об O/D , наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач , переход на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах , автомат позволяет "потянуть" низшую передачу , позволяя тем самым несколько увеличить динамику разгона , что более соответствует городскому режиму езды , т.е. разгон-торможение-разгон и т.д..Соответственно несколько меняться режим кикдауна ,т.е переключение на пониженную происходит пораньше.М0ТЯ писал(а):смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
А соблюдение ПДД у нас и у буржуев здесь непричём.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Sibo
И еще один вопрос, он правда в основном интересует теоретически - а как будет работать коробка в режиме Hold если поставить селектор в положение L? Т.е. передачи ниже 2 вообще не должны включаться в Hold, с другой стороны L запрещает подниматься выше 1.
Очень интересно! А поподробнее можно? Получается, что вместо 3 режимов АКПП (Power/Normal/Hold) их на самом деле 6?наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач
И еще один вопрос, он правда в основном интересует теоретически - а как будет работать коробка в режиме Hold если поставить селектор в положение L? Т.е. передачи ниже 2 вообще не должны включаться в Hold, с другой стороны L запрещает подниматься выше 1.
MPS II 2.5 АКПП 2014