А ЧТО ПОКАЖЕТ КОМПЬЮТЕР??????????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

А ЧТО ПОКАЖЕТ КОМПЬЮТЕР??????????

Сообщение Wrock »

ВОПРОС ВОТ КАКОЙ.
Адресован он владельцам 3л паджер !!!С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!!!

Проведите тест пожалуйста и скажите,- в городе до 60км.ч на какой передаче и при каких оборотах достигается минимальный расход топлива.
И ВООБЩЕ скажите на каких оборотах (на любой передаче) достигается минимальный расзод топлива!!!

Просто хочется экономить, а бортовика у меня нет.
(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ты серьезно считаешь, что эта информация сможет тебе помочь?
Если бы было так просто, то и БК не нужен был бы.
По существу вопроса помочь не смогу. У меня 3л с АКПП. Про себя могу сказать что минимум потребления при равномерном движении в районе 70-80 км/ч. По тахометру это в районе 2500 об/мин.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

то есть по городу даже и не стоит переходить на 4 передачу, так как она езет на этих скоростях до 2000 оборотах. я прав??
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Специально, я не рассматривал проблему экономичности с этой точки зрения. Сам понимаешь, с АКПП такой проблемы нет, точнее "делать" из АКПП ручную коробку я не собирался. Как-нибудь посмотрю, если не забуду, какие обороты самые экономичные. Проблема в том, что это имеет смысл только на каком-нибудь горизонтальном и достаточно протяженном участке. Потому что любой подьем или спуск изменит показания БК. ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000. Может, более опытные товарищи меня сейчас поправят.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Влад на Pajero писал(а):ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000
Wrock писал(а):(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
получается, что экономно и полезно для машины ну никак не пересекаются. многие уже на 5й едут при 90 км ч
хотя автомат на 6ж74 переключается вверх на оборотах 2300-2400 вроде
непонятно...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

влад посмотри обязательно. а ездить по городу мне многие говорили с overdrive-OFF!!! а 4 включать только на автостраде
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Wrock писал(а): Влад посмотри обязательно.
Постараюсь.
Wrock писал(а): а ездить по городу мне многие говорили с overdrive-OFF!!! а 4 включать только на автостраде
В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный привод :) Ну, скажи какая разница 15л или 15,5л на 100 км? Если важен расход бензина, то надо менять машину на малолитражку. Ты подумай, сколько бензина сжигается на бездорожье или в покатушках по льду :) Там расход явно не 15л на 100км!
Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а): В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный привод :) Ну, скажи какая разница 15л или 15,5л на 100 км? Если важен расход бензина, то надо менять машину на малолитражку. Ты подумай, сколько бензина сжигается на бездорожье или в покатушках по льду :) Там расход явно не 15л на 100км!
Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!
+1.
К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня расход 20!!!! вот и беспокоюсь. найти причину расхода не могу.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Если расход 20 по городу - то можно сказать что норма. :) Если расход 20 и по трассе при 100-120 кмч - то тада нать смотреть клапана, т.к. возможно есть проблема с фазами газо распределения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

М0ТЯ писал(а):
Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...
Несколько наивное представление об O/D , наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач , переход на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах , автомат позволяет "потянуть" низшую передачу , позволяя тем самым несколько увеличить динамику разгона , что более соответствует городскому режиму езды , т.е. разгон-торможение-разгон и т.д..Соответственно несколько меняться режим кикдауна ,т.е переключение на пониженную происходит пораньше.
А соблюдение ПДД у нас и у буржуев здесь непричём.
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Docent »

Sibo
наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач
Очень интересно! А поподробнее можно? Получается, что вместо 3 режимов АКПП (Power/Normal/Hold) их на самом деле 6?

И еще один вопрос, он правда в основном интересует теоретически - а как будет работать коробка в режиме Hold если поставить селектор в положение L? Т.е. передачи ниже 2 вообще не должны включаться в Hold, с другой стороны L запрещает подниматься выше 1.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Docent
Нет конечно , речь идёт о поведении коробки в режиме NORMAL .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»