Страница 1 из 1

А ЧТО ПОКАЖЕТ КОМПЬЮТЕР??????????

Добавлено: 19 янв 2009, 15:03
Wrock
ВОПРОС ВОТ КАКОЙ.
Адресован он владельцам 3л паджер !!!С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ!!!

Проведите тест пожалуйста и скажите,- в городе до 60км.ч на какой передаче и при каких оборотах достигается минимальный расход топлива.
И ВООБЩЕ скажите на каких оборотах (на любой передаче) достигается минимальный расзод топлива!!!

Просто хочется экономить, а бортовика у меня нет.
(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!

Добавлено: 19 янв 2009, 15:18
Влад на Pajero
Ты серьезно считаешь, что эта информация сможет тебе помочь?
Если бы было так просто, то и БК не нужен был бы.
По существу вопроса помочь не смогу. У меня 3л с АКПП. Про себя могу сказать что минимум потребления при равномерном движении в районе 70-80 км/ч. По тахометру это в районе 2500 об/мин.

Добавлено: 19 янв 2009, 15:51
Wrock
то есть по городу даже и не стоит переходить на 4 передачу, так как она езет на этих скоростях до 2000 оборотах. я прав??

Добавлено: 19 янв 2009, 16:08
Влад на Pajero
Специально, я не рассматривал проблему экономичности с этой точки зрения. Сам понимаешь, с АКПП такой проблемы нет, точнее "делать" из АКПП ручную коробку я не собирался. Как-нибудь посмотрю, если не забуду, какие обороты самые экономичные. Проблема в том, что это имеет смысл только на каком-нибудь горизонтальном и достаточно протяженном участке. Потому что любой подьем или спуск изменит показания БК. ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000. Может, более опытные товарищи меня сейчас поправят.

Добавлено: 19 янв 2009, 16:22
Д-й
Влад на Pajero писал(а):ИМХО, наиболее оптимальными с экономической точки зрения должны быть обороты чуть больше 2000
Wrock писал(а):(ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ДО 90км.ч рекомендуют ездить на 3 передаче)
получается, что экономно и полезно для машины ну никак не пересекаются. многие уже на 5й едут при 90 км ч
хотя автомат на 6ж74 переключается вверх на оборотах 2300-2400 вроде
непонятно...

Добавлено: 19 янв 2009, 16:53
Wrock
влад посмотри обязательно. а ездить по городу мне многие говорили с overdrive-OFF!!! а 4 включать только на автостраде

Добавлено: 19 янв 2009, 17:26
Влад на Pajero
Wrock писал(а): Влад посмотри обязательно.
Постараюсь.
Wrock писал(а): а ездить по городу мне многие говорили с overdrive-OFF!!! а 4 включать только на автостраде
В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный привод :) Ну, скажи какая разница 15л или 15,5л на 100 км? Если важен расход бензина, то надо менять машину на малолитражку. Ты подумай, сколько бензина сжигается на бездорожье или в покатушках по льду :) Там расход явно не 15л на 100км!
Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!

Добавлено: 19 янв 2009, 19:28
Sibo
Влад на Pajero писал(а): В мануале так и написано, но мне не нравится. Пробовал я ездить с выключеной 4-й передачей. Не нравится. В пробке, сам понимаешь, все равно какую передачу ставить. А когда движение свободное, то иногда и 90 идешь, а иногда - 40-50км/ч. И эти условия постоянно меняются. Постоянно включать-выключать "O-D" меня лично напрягает. А, так едешь себе спокойно и едешь. А, экономия? Ну, наверное есть. Только, я не особо ее ощущаю даже когда выключаю полный привод :) Ну, скажи какая разница 15л или 15,5л на 100 км? Если важен расход бензина, то надо менять машину на малолитражку. Ты подумай, сколько бензина сжигается на бездорожье или в покатушках по льду :) Там расход явно не 15л на 100км!
Надо снижать стоимость бензина, а не объем двигателей!
+1.
К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.

Добавлено: 19 янв 2009, 23:06
Wrock
у меня расход 20!!!! вот и беспокоюсь. найти причину расхода не могу.

Добавлено: 20 янв 2009, 01:35
ZILLA
Wrock
Если расход 20 по городу - то можно сказать что норма. :) Если расход 20 и по трассе при 100-120 кмч - то тада нать смотреть клапана, т.к. возможно есть проблема с фазами газо распределения.

Добавлено: 20 янв 2009, 10:56
М0ТЯ
Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...

Добавлено: 20 янв 2009, 23:01
Sibo
М0ТЯ писал(а):
Sibo писал(а):К кнопке O/D отношусь точно так же.
Недаром на более современных коробках её вобще убрали.
смысл этой кнопки в том что если вы ездите по городу не нарушая правил (не более 60км в час) - то овердрайв и не нужен, а загород выскочил и жми кнопку и гони, но то у буржуев, а у нас: тише едешь - меньше русский...
Несколько наивное представление об O/D , наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач , переход на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах , автомат позволяет "потянуть" низшую передачу , позволяя тем самым несколько увеличить динамику разгона , что более соответствует городскому режиму езды , т.е. разгон-торможение-разгон и т.д..Соответственно несколько меняться режим кикдауна ,т.е переключение на пониженную происходит пораньше.
А соблюдение ПДД у нас и у буржуев здесь непричём.

Добавлено: 21 янв 2009, 08:07
Docent
Sibo
наверно несколько удивлю вас , но с выключением драйва меняються режимы переключения передач
Очень интересно! А поподробнее можно? Получается, что вместо 3 режимов АКПП (Power/Normal/Hold) их на самом деле 6?

И еще один вопрос, он правда в основном интересует теоретически - а как будет работать коробка в режиме Hold если поставить селектор в положение L? Т.е. передачи ниже 2 вообще не должны включаться в Hold, с другой стороны L запрещает подниматься выше 1.

Добавлено: 21 янв 2009, 08:27
Sibo
Docent
Нет конечно , речь идёт о поведении коробки в режиме NORMAL .