Умер 4D56t/ Возможные причины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Умер 4D56t/ Возможные причины
Стуканул двигатель. Уровня масла нет. Признаков подтеков нет ни с сальников ни с поддона. возможные причины отсутствия масла в движке. Кто знает?? Помогите.
Машины создавались людьми
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Ево схавал сотона! (с).
По секрету скажу - движки его иной раз расходуют, выливают в ОЖ и чего тока не делают с ним. Вариантов - море- от маслосъемных колпачков, до турбины или поршневых колец.
По секрету скажу - движки его иной раз расходуют, выливают в ОЖ и чего тока не делают с ним. Вариантов - море- от маслосъемных колпачков, до турбины или поршневых колец.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
насчет прокладки между рулем и сидением это понятно.
Просто встал вопрос ремонта. А за одно и познакомится с этим движком. Засады в ремонте есть какие нибудь. раз случилось такое дело, то вскрытие однозначно поажет основную причину. просто возникает вопрос, где ловить подвох после капиталки.
Турбина может выгнать масло??
Просто встал вопрос ремонта. А за одно и познакомится с этим движком. Засады в ремонте есть какие нибудь. раз случилось такое дело, то вскрытие однозначно поажет основную причину. просто возникает вопрос, где ловить подвох после капиталки.
Турбина может выгнать масло??
Машины создавались людьми
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Начинать надо с этого раздела, прежде чем писать и задавать вопросы
Начинать надо с этого раздела, прежде чем писать и задавать вопросы
