подойдет ли по креплениям 41 вместо 40-го

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

подойдет ли по креплениям 41 вместо 40-го

Сообщение stingray »

4м 40 ручка с супер селект--вопрос -- подойдет ли 41-й по креплениям или ваабще не реально? продают перевертышь вот и прикидываю можно ли замутить..заранее спасибо..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Так Митцу их позицианирует как 4М4* :)
Встать то встанет, но там мозги надо с проводкой ну и поколхозить малехо :)
А как в Израиле с регистрацией этого дела?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

официально никак--обьем разный..а по внешн.виду местн.аборигены не поймут :) если только не особо одаренный попадется..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

stingray писал(а):.а по внешн.виду местн.аборигены не поймут
А если поймут :shock:
А оно Вам надо :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть пост ГАИ на Мурманке, около Волхова... 130 км от Питера - дыра дырой... Года 3 тому меня регулярно останавливали 2 гая и при проверке доков много распрашивали про авто. И какие моторы и как в эксплуатации... Машину не знали - вопросы были детские. Теперь у поста регулярно стоят две Паджеры. Закупились типа... И при остановке-осмотре при мне такую же машину осматривали ВСЮ, с вопросами (а у Вас я вижу амортизаторы не родные? - где какие брали и по чём?) - вчера ничего не знали, а сегодня уже нюансы видят... Могут испортить настроение да и жизнь :) С другой стороны - вчера на машине без документов повернул налево под знак только прямо... 30 минут разговора, 1400 рублей + 100 по квитанции + подвезли доки на авто. Права я так и не показал... :D

ОФФ 4М41 дороже в ремонте :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Надо..е.эф.ай версий нет.. :( бензин здесь только 3000 на автоматах .3500 завозили только длинные 94 года..п3 бензин только свежих годов. и только на автомате. да и по цене не подходит..для сравнения П3короткий 2001 авт.дерево.люк 160.000пробега не битый-26.000 долл.ручной дешевле но за год видел только2шт.на продажу.. Мой 98г.недутый коротк.4м40 ручн.--14.000дол.по прейскуранту-так и живем..п.с.рассматр.вариант установки электр.оборуд. с эльки 200(-здесь называют Магнум..) У знакомого тоета хайлакс 95 года так он вкорячил в нее двигат.с коробкой от крузера 2002..цена конечно :shock: но едет..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Pol@ATOM писал(а):Есть пост ГАИ на Мурманке, около Волхова... 130 км от Питера - дыра дырой... Года 3 тому меня регулярно останавливали 2 гая и при проверке доков много распрашивали про авто. И какие моторы и как в эксплуатации... Машину не знали - вопросы были детские. Теперь у поста регулярно стоят две Паджеры. Закупились типа... И при остановке-осмотре при мне такую же машину осматривали ВСЮ, с вопросами (а у Вас я вижу амортизаторы не родные? - где какие брали и по чём?) - вчера ничего не знали, а сегодня уже нюансы видят... Могут испортить настроение да и жизнь :) С другой стороны - вчера на машине без документов повернул налево под знак только прямо... 30 минут разговора, 1400 рублей + 100 по квитанции + подвезли доки на авто. Права я так и не показал... :D

ОФФ 4М41 дороже в ремонте :)
Как хорошо, что по дороге в Сортавалу и обратно я через него не проезжал:) Туда через Калязин -Тихвин-Л. Поле, обратно через Приозерск :) тормознули один раз при выезде из Карелии для проверки доков:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сейчас они меня редко останавливают - то ли примелькался, то ли обленились... Их там фуры да лесовозы больше интересуют...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»