Критичный размер колес для штатной трансмиссии П2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Критичный размер колес для штатной трансмиссии П2
Друзья,
озадачился вопросом...
Всем понятно что установка разины диаметра больше штатной вызывает повышенный износ трансмиссии.
Вопрос такой:
Есть ли информация, какой диаметр 32 или 33 критичен для штатной трансмиссии?
озадачился вопросом...
Всем понятно что установка разины диаметра больше штатной вызывает повышенный износ трансмиссии.
Вопрос такой:
Есть ли информация, какой диаметр 32 или 33 критичен для штатной трансмиссии?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
На вес колеса надо смотреть...
При такой мизерной разнице в размере - не приниципиально....
Если есть голова - на 35" можно ездить....
Я думаю, однозначного ответа тут быть не может, ибо никто не проводил ресурсных испытаний на стенде. А если кто-то скажет: "во блин, одел 33" катки и коробка сломалась/шрусы полетели/раздатка навернулась" - так это не обязательно от больших колес...
При такой мизерной разнице в размере - не приниципиально....
Если есть голова - на 35" можно ездить....
Я думаю, однозначного ответа тут быть не может, ибо никто не проводил ресурсных испытаний на стенде. А если кто-то скажет: "во блин, одел 33" катки и коробка сломалась/шрусы полетели/раздатка навернулась" - так это не обязательно от больших колес...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Присоединюсь к сказаному выше. Будешь гонять по говнам "тапка в пол" порвешь трансмиссию и штатным размером. Я когда симекс 32 мт обул-за 3 гонки - замена шрусов:). Потом ездить научился. 2,5 года без проблем. все по регламенту. Стиль езды важнее тут чем вес. 32-я вообще парится не о чем...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А ШРУСы новые были? Или ты доломал уже изрядно поношеные?Lelik писал(а): Я когда симекс 32 мт обул-за 3 гонки - замена шрусов:). Потом ездить научился.
Штатная трансмиссия нормально терпит и 33" и 35" при условии что она не замучена.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Серег, а как думаешь, у мну привода новые были, када я свой 35-й Симекс тулил?Verner писал(а):А ШРУСы новые были?
Если не рвать пыльники - ничего им не будет.
Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Эмммм, падилися сикретиками %))Жипер писал(а):Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут. big grin
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А ты прыгни повыше и подальше, да тапку в момент прыжка утопи.ruber писал(а):Эмммм, падилися сикретиками %))Жипер писал(а):Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут. big grin
Вот после приземления тебе и будут полные трусы щастья!

Размер щастья практически не зависит от размера резины!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЗАЧОТ!!ruber писал(а):Так?

Оно самое!

Уазовские порталы - это ВЕСЧЬ!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да, Саша там отжег, да на этом этапе много кто отжег .... %)vilson писал(а):Зедияров отжигает ...
мотор тока там V8 под капотом , тяжелее стока на 80 кг вроде как.... ну и летел так низенько низенько .... к дождю наверное
Летающая буханко!

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Руслан 79
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у буханко даже крылья вырослиruber писал(а):Да, Саша там отжег, да на этом этапе много кто отжег .... %)vilson писал(а):Зедияров отжигает ...
мотор тока там V8 под капотом , тяжелее стока на 80 кг вроде как.... ну и летел так низенько низенько .... к дождю наверное
Летающая буханко!

паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.