Страница 1 из 1
Критичный размер колес для штатной трансмиссии П2
Добавлено: 20 янв 2009, 12:26
ЕНОТ
Друзья,
озадачился вопросом...
Всем понятно что установка разины диаметра больше штатной вызывает повышенный износ трансмиссии.
Вопрос такой:
Есть ли информация, какой диаметр 32 или 33 критичен для штатной трансмиссии?
Добавлено: 20 янв 2009, 17:02
Миша Краснодар
На вес колеса надо смотреть...
При такой мизерной разнице в размере - не приниципиально....
Если есть голова - на 35" можно ездить....
Я думаю, однозначного ответа тут быть не может, ибо никто не проводил ресурсных испытаний на стенде. А если кто-то скажет: "во блин, одел 33" катки и коробка сломалась/шрусы полетели/раздатка навернулась" - так это не обязательно от больших колес...
Добавлено: 20 янв 2009, 17:08
drcham
для 4М40 32-33 нормально. 35 тоже ездит, но на форуме немного таких машин чтоб говорить о длительных ресурных испытаниях.
Добавлено: 20 янв 2009, 17:38
Lelik
Присоединюсь к сказаному выше. Будешь гонять по говнам "тапка в пол" порвешь трансмиссию и штатным размером. Я когда симекс 32 мт обул-за 3 гонки - замена шрусов:). Потом ездить научился. 2,5 года без проблем. все по регламенту. Стиль езды важнее тут чем вес. 32-я вообще парится не о чем...
Добавлено: 20 янв 2009, 18:08
Verner
Lelik писал(а): Я когда симекс 32 мт обул-за 3 гонки - замена шрусов:). Потом ездить научился.
А ШРУСы новые были? Или ты доломал уже изрядно поношеные?
Штатная трансмиссия нормально терпит и 33" и 35" при условии что она не замучена.
Добавлено: 20 янв 2009, 18:15
Жипер
Verner писал(а):А ШРУСы новые были?
Серег, а как думаешь, у мну привода новые были, када я свой 35-й Симекс тулил?
Если не рвать пыльники - ничего им не будет.
Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут.

Добавлено: 20 янв 2009, 23:20
ruber
Жипер писал(а):Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут. big grin
Эмммм, падилися сикретиками %))
Добавлено: 21 янв 2009, 14:00
Жипер
ruber писал(а):Жипер писал(а):Не - ну с дури конечно все можно - мне Снопов даже рассказывал как это сделать за 10 минут. big grin
Эмммм, падилися сикретиками %))
А ты прыгни повыше и подальше, да тапку в момент прыжка утопи.
Вот после приземления тебе и будут полные трусы щастья!
Размер щастья практически не зависит от размера резины!

Добавлено: 21 янв 2009, 14:25
ruber
Добавлено: 21 янв 2009, 14:33
Жипер
ruber писал(а):Так?
ЗАЧОТ!!
Оно самое!

Уазовские порталы - это ВЕСЧЬ!

Добавлено: 21 янв 2009, 16:23
vilson
Зедияров отжигает ...
мотор тока там V8 под капотом , тяжелее стока на 80 кг вроде как.... ну и летел так низенько низенько .... к дождю наверное

Добавлено: 21 янв 2009, 16:32
ruber
vilson писал(а):Зедияров отжигает ...
мотор тока там V8 под капотом , тяжелее стока на 80 кг вроде как.... ну и летел так низенько низенько .... к дождю наверное

Да, Саша там отжег, да на этом этапе много кто отжег .... %)
Летающая буханко!

Добавлено: 22 янв 2009, 01:12
Руслан 79
ruber писал(а):vilson писал(а):Зедияров отжигает ...
мотор тока там V8 под капотом , тяжелее стока на 80 кг вроде как.... ну и летел так низенько низенько .... к дождю наверное

Да, Саша там отжег, да на этом этапе много кто отжег .... %)
Летающая буханко!

у буханко даже крылья выросли

Добавлено: 22 янв 2009, 07:58
Карбафос
Чем шире колёса, тем выше литит.. Вывод из фота...

Добавлено: 22 янв 2009, 10:34
ЕНОТ
о! а что за колеса у буханки? %) размер в смысле
Добавлено: 22 янв 2009, 10:46
ruber
Я-192
Добавлено: 23 янв 2009, 19:52
Джексон