Страница 1 из 12

Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 20 янв 2009, 18:56
kerkatillo
Всем привет... 3 недели назад приобрел новый спорт )
Машин радует всем.... но неделю назад свершилось - в Геленджике выпал снег..... Я решил включить полный привод.... В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Позвонил диллеру спросить - что такое..... Ответ... если в мануале написано ждите, значит ждите пока мигает и не включайте передачу....
Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:

Добавлено: 20 янв 2009, 20:07
Тоннельщик
В области подключался пару раз и один раз в Москве после снегопада.
Делал таким образом.(правда инструкцию не читал по этому поводу)- еду 40 км.ч. выжал сцепление - включил полный привод (на нейтраль не переходил). Поморгало на панели 2 с. потом зажглось.
У меня правда механическая коробка.

Добавлено: 20 янв 2009, 20:45
kerkatillo
у меня автомат.... сорри сразу не написал

Добавлено: 20 янв 2009, 20:47
SNOOPER
kerkatillo писал(а):Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Можно и больше, но за чем?
Для включения 4Н не надо включать нейтраль, достаточно выжать сцепление или сбросить газ, на скорости до 100км/час :)

Добавлено: 20 янв 2009, 20:49
kerkatillo
мм ) а по моему вопросу? ))

Добавлено: 20 янв 2009, 20:51
kerkatillo
сорри затупил.... но я так понимаю, что при любом раскладе правильнее это делать останавливаясь.... вот и вопрос... кстати с пониженной и меж осевым та же история.... пока не тронешся 0 банан

Добавлено: 20 янв 2009, 21:01
SNOOPER
Популярно:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Пониженную включать стоя на месте, в машинах с АКПП рычаг режима в положении нейтраль :)

Добавлено: 21 янв 2009, 04:30
Max24rus
kerkatillo писал(а):у меня автомат.... сорри сразу не написал
Во-во надо сразу в "подписи" писать АКПП или МКПП
зы. Я всегда останавливаюсь при переключении на полный, правда последний раз это сделал 09.01.09 когда домой из Красноярска ехал (просто дальше нет асфальта)
зыы.в мануале написано надо чуть "газануть" или сдать назад (так и делал)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 21 янв 2009, 08:26
RJ45
kerkatillo писал(а):В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:
C супер селектом у тебя все в порядке. Сам переключался несколько раз на скорости до 100 км по трассе спокойно отпускаешь газ и включаешь что тебе необходимо указатель привода пропаргнеться несколько раз и покажет что хотел включить, остонавливаюсь только чтобы врубить пониженную...
Читаем внимательно мануал по автомату ;)

Добавлено: 21 янв 2009, 10:44
SNOOPER
RJ45 писал(а):остонавливаюсь только чтобы врубить пониженную...
Только так и не как иначе :)

Добавлено: 21 янв 2009, 16:49
lesn1k
Я в движении всегда и включаю и отключаю. До 100 км. ч. выживаешь сцепление и подключаешь, чуть катишься и поехал дальше, проблем нет. Кстати я когда свою забрал, индикатор полного привода вообще все время моргал, даже когда подключение уже произошло. В итоге отвез на сервис, часа три колупались, оказалось какой-то шнур неправильно подключен.Теперь все нормально.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 29 янв 2009, 16:01
Podzemshik
kerkatillo писал(а):Всем привет... 3 недели назад приобрел новый спорт )
Машин радует всем.... но неделю назад свершилось - в Геленджике выпал снег..... Я решил включить полный привод.... В мануале написано - включите нейтраль и переместите рычаг в положение 4н.
Но... не включайте передачу пока индикация полного привода не промигается и не загорится ровным цветом....
Ждал минут 5 - о эмоций.... тогда я включил передачу потихоньку поехал и секунд через 10 включился полный привод ( индикация загорелась ровным светом.... )
Позвонил диллеру спросить - что такое..... Ответ... если в мануале написано ждите, значит ждите пока мигает и не включайте передачу....
Так можно ждать и час - пока не тронешься не подключается....
Что делать? у меня что-то не так с супер селектом? :shock:
Если я правильно понимаю, то на неподвижной машине не всегда может замкнуться пневмохаб в переднем приводе - это как там шлицы попадут. Пока хаб не замкнет полуось, индикатор будет мигать. Хоть час. Потому что загорается постоянно он от двух датчиков - раздатки и хаба.
SNOOPER, я прав?

Добавлено: 29 янв 2009, 16:08
capt
на 100% прав :D Кстати,как отзыв по зимней резине в подписи?

Добавлено: 29 янв 2009, 16:28
Podzemshik
capt
Очень доволен!
Поиск рулит! :D :D :D
Podzemshik писал(а):Езжу на Continental 4x4 Ice Contact.
Великолепная резина по всем типам поверхности.
Испытывал не только по дорогам, но и по снежной целине по полю, и в хорошей грязи. Очень доволен. Не шумит, по крайней мере на дизеле до 140 км/ч :shock: , больше не пробовал :D . Отлично рулится на асфальте.
Нормальных сугробов еще нет, к сожалению. А так в январе и по заснеженным полям погонял, и через канаву на дорогу выезжал.
В ноябре испытывал в грязи. Великолепно! Почувствовал, насколько сильно отличается от штатной. :)

Добавлено: 29 янв 2009, 16:45
capt
у нас на форуме очень много флуда стало :sad: Все сложнее найти отзывы в горах сообщений. Такое впечатление что некоторые их бьют для счетчика.
ЗЫ Конкретно в поиск название модели не вбивал - искал в топиках по зимним шинам...

Добавлено: 17 фев 2009, 10:54
Lew
А кто точно скажет, какой в машине межосевой дифференциал по конструкции, как в П-3-4 супер селект 2-го поколения, т.е. несимметричный с ВМ, или иной конструкции?
И если несимметричный, в какой пропорции распределяется крутящий момент между осями?

Добавлено: 17 фев 2009, 13:29
Max24rus
Lew писал(а):А кто точно скажет, какой в машине межосевой дифференциал по конструкции, как в П-3-4 супер селект 2-го поколения, т.е. несимметричный с ВМ, или иной конструкции?
И если несимметричный, в какой пропорции распределяется крутящий момент между осями?
без блокировки 33/67, c блокировкой 50/50 было где-то в брошюре.

Добавлено: 17 фев 2009, 15:04
Lew
Т.е. стоит супер селект второго поколения? Это хорошо, в поворот на скользкой дороге авта должна входить с легким заносом задней оси, а в повороте скользить наружу двумя осями.

Добавлено: 17 фев 2009, 17:03
BegUn
Lew писал(а):Т.е. стоит супер селект второго поколения? Это хорошо, в поворот на скользкой дороге авта должна входить с легким заносом задней оси, а в повороте скользить наружу двумя осями.
В воскресенье вошел. При съезде (повороте) с асфальта на нечищеную дорогу на скорости всего 30 км/ч с торможением обнаружил, что авто отказывается слушаться руля и плавно едет в металлический отбойник. Выкрутил руль и газанул так, что развернулся задом наперед, после чего секунд пять (показалось, что тридцать :shock: ) ждал, кто победит - инерция, или тяга мотора. Победила тяга, но следующие два дня ездил шепотом. А вообще, на заснеженной дороге срывает задок элементарно, правда ловится тоже просто (на полном приводе ес-но).

Добавлено: 17 фев 2009, 17:21
Podzemshik
При съезде (повороте) с асфальта на нечищеную дорогу на скорости всего 30 км/ч с торможением обнаружил, что авто отказывается слушаться руля
Нет слов...
Выкрутил руль и газанул так, что развернулся задом наперед
Тем более...

BegUn
1. Или руль, или тормоз. Так учат в автошколе.
2. Найдите ровную заснеженную площадку, или хотя бы пустынную дорогу, и потренируйтесь. Вы должны уметь четко определять, когда Вас понесет, какой осью, и что надо делать.
3. Только тогда, может быть, Вам можно будет пользоваться рулем и тормозом одновременно.