Клапан в конце впускного коллектора на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Клапан в конце впускного коллектора на 4М40

Сообщение Sineus »

Кто знает, от чего предохраняет клапан на впускном коллекторе - в самой его последней части (типа заглушки), где идет уже разводка по цилиндрам? В мануале на стр. 127 он обозначен цифрой 10. Чем грозит его устранение? После того, как заглушил вакуумную трубку управления EGR для максимального наддува, клапан, судя по всему, заработал - под ним появились подтеки масла.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет, это предохранительный клапан, когда давление в системе надува превышает допустимые калибровки этого клапана он начанает сброс давления, еще клапан по надуву стоит на самой турбине если у тебя 4М40 ,так вот если клапан на турбине клинит то чтоб не повредить турбину срабатывает этот предохранительный клапан, так-что теперь решай стоит его выкидывать али нет,в японии конструкторы я думаю,просто-так его не поставили бы [-X
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Клапан в конце впускного коллектора на 4М40

Сообщение Николай »

Sineus писал(а):Кто знает, от чего предохраняет клапан на впускном коллекторе - в самой его последней части (типа заглушки), где идет уже разводка по цилиндрам? В мануале на стр. 127 он обозначен цифрой 10. Чем грозит его устранение? После того, как заглушил вакуумную трубку управления EGR для максимального наддува, клапан, судя по всему, заработал - под ним появились подтеки масла.
Судя по твоему описанию, ты заглушил не трубку ЕГР, а трубку перепускного клапана турбины. В результате чего турбина работает с черезмерной нагрузкой, а, как правильно написал Joni, предохранительный клапан сбрасывает завышенное давление. Вообще-то в мануале написано, что черезмерное давление наддува может повредить ТНВД
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Может, я пропустил, но в мануале идет речь об опасности высокого давления наддува на мембрану клапана перепуска. А в ТНВД под мембранной корректора наддува лежит серьезная пружинка. Так чем все-таки высокое давление на впуске могло испугать японских инженеров, которые даже не стали брать больше 45 л.с. с литра??!!
И "клапан на турбине" про который, Joni, написал, я его, получается заглушил?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Дело в том, что с увеличением давлениянаддува, увеличивается кол-во воздуха в камере сгорания, следовательно надо увеличивать и кол-во топлива подаваемого в камеру сгорания, тоесть менять настройки ТНВД. У ТНВД с механическим управлением, эти настройки ограничены в более узком диапазоне, чем у ТНВД с электронным управлением. Если подачу топлива не увеличивать, то это приведет к обеднению смеси и детонации, прогару клапанов, оплавлению канавок поршневых колец и т.д. Также увеличение давления наддува ведет за собой к увеличению нагрузок на цпг. А нагрузки на цпг в дизельном двигателе на порядок выше чем в бензиновых двигателях, из за взрывного характера горения смеси. Более высокая литровая мощьность современных дизелей обусловлена в большей мере изменением в характере впрыска топлива в камеру сгорания, намного больше давления впрыска, и топливо втрыскивается несколькими порциями (увеличивается длительность процеса сгорания). :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет , вообще чтоб тебе было проще ,и так сказать воочию убедится как умерает у тебя все двигло,поставить очень нужный девайс,МАНОМЕТР НАДУВА ТУРБИНЫ у Николая это очень хорошо все описанно.Надув нельзя при полной нагрузке двила увеличивать ,по книжке двигло 4D56 это 0,07MPa.4M40 0,08MPa, можно выдавить и поболее , но согласись оно тебе это надо ,поверь моему опыту''не очень хорошему'' кроме грубой работы движка, и черезмерного потребления топлива ты ни чего не добьешся,если тебе конкретно нужно из пыжа сделать болид формулы 1 ,однозначно меняй машину дизель не для этого. Но вот я видел такой девайс незнаю заводской он или просто это тюнинг.Вобщем с виду обычный длинный пыж,на борту написанно твин турбо интеркулер двигатель 4М40 так там дурь двигла надута 2-мя турбинами, я так думаю что ТНВД там тоже злектронное,и распредвал другой,динамика соответственно ''хорошая для дизеля''НО учти момент все что надуто либо сильно надуто значительно сокрощает жизнь двигателю, я так думаю в половину :shock: Еще я читал что есть такой девайс как добавить в топливо газ пропан ,типа как закись озота,так вот после не длительных эксперементов у моего товарища лопнула гильза 1-ого целиндра вдоль,так что мой совет не стоит создавать давно уже изученый велосипед по новой,ведь на концерне митсубиси сидят не дауны которые в первый раз делают этот и без тако хороший авто. :D
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клапан в конце впускного коллектора на 4М40

Сообщение AirWest »

Доброго дня, отправили за советом к Вам :D
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик даун (обороты около 2500), то из клапана установленного на всасывающем коллекторе не с торца "пердуна", а установленного сверху по мануалу он зовется клапан ОГ,происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
И обратил внимание на то что к этому клапану подходит резиновая трубочка, а в этой трубочке установлен металлический шарик :shock: , для чего он?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Шарик который у тебя затолкали в шланчик , это просто немного заглушили клапанEGR о нем можешь найти в форуме, пройдись поиском.А то что клапан срабатывает несколько причин
1.Заклинело перепускной клапан турбины
2.неисправен сам клапан предохранительный
3 Такое может еще произойти если вентилятор интеркулера не исправен.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Не очень понятно про "стравливание воздуха". В чем это выражается, как определяется? Клапан рециркуляции ОГ - это клапан с вакуумным управлением. Как на работающем двигателе, да еще из кабины, наблюдается стравливание воздуха?
Провал мощности может быть только при неплотно закрытом клапане ОГ, но его надо было давно заглушить заглушкой.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Все очень просто если перепускной клапан заклинело, навление турбины будет привышать зопустимые приделы предохранительногго клапана, и он начнет скидывать давление(при условии если он исправен) естественно что когда он срабатывает(предохранительный клапан)то сккидывает давление на много ниже своего колибровачного , это простая механика , во время скидывания давления происходит падение тяги появляется черный дым, т.е неправельная смесь!!!!, Так понятно?
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Sineus писал(а):Не очень понятно про "стравливание воздуха". В чем это выражается, как определяется? Клапан рециркуляции ОГ - это клапан с вакуумным управлением. Как на работающем двигателе, да еще из кабины, наблюдается стравливание воздуха?
Провал мощности может быть только при неплотно закрытом клапане ОГ, но его надо было давно заглушить заглушкой.
Стравливани воздуха происходит так:
Я еду спокойно и хочу ускориться, тапку в пол , обороты под 2500 или выше и тут происходит выпуск воздуха и машина будто тормозит. Откуда воздух сечет , ориентировочно из клапана рециркуляции ОГ.
Не могу понять из-за чего сия несправность.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Joni писал(а):Все очень просто если перепускной клапан заклинело, навление турбины будет привышать зопустимые приделы предохранительногго клапана, и он начнет скидывать давление(при условии если он исправен) естественно что когда он срабатывает(предохранительный клапан)то сккидывает давление на много ниже своего колибровачного , это простая механика , во время скидывания давления происходит падение тяги появляется черный дым, т.е неправельная смесь!!!!, Так понятно?
Нет ничего не понятно:)))
Разъясни как искать неисправность? если не трудно по пунктам.
Буду очень признателен.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

вообще я бы для начала подключил манометр надува чтоб точно узнать при каком давлении происходит сброс!!!просто может воздух скидывать из под прокладки впускного колектора, и еще много из чего а по твоему случаю я почему-то на 80% уверен что это перепускной клапан на турбине
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Joni писал(а):вообще я бы для начала подключил манометр надува чтоб точно узнать при каком давлении происходит сброс!!!просто может воздух скидывать из под прокладки впускного колектора, и еще много из чего а по твоему случаю я почему-то на 80% уверен что это перепускной клапан на турбине
Прокладки на впускном коллекторе я сменил.
Спасибо, буду дальше искать :D
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»