Уходит антифриз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Уходит антифриз

Сообщение SL0N »

Господа, поставьте диагноз:
4Д56Т, уходит антифриз где-то литр на 1000 км. Есть небольшие потеки на патрубках отопителя, но настораживает следующий факт - верхний патрубок радиатора на горячем движке довольно упругий, и когда отворачиваешь крышку радиатора на горячем, из-под нее сильно выплескивает антифриз.
В расширительный бачок не булькает, и в него не выдавливает. Печка греет, как положено. При снятии пробки и работе движка в радиаторе пузырьков нет. Выхлоп на горячем движке прозрачный, на холодном белый, но это льют распылители, завтра буду менять. Антифриз кристалльно чистый, масло тоже чистое.
Но блин антифриз-то уходит, и смущает упругий патрубок. :(

Неужели прокладка-голова? :shock:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

из патрубков подтеки это хомуты слабые. Если хомуты прослабли, то в морозы это явно заметно, так как резина шлангов дубеет, становится жесткой и съеживается, вот тебе и подтеки.
Верхний патрубок радиатора на горячую должен быть упругим!
Это нормальная работа пробки. Там есть уплотнительная резинка самой пробки внешняя, которая не дает вытекать антифризу наружу, плюс внутри обратный клапан тоже с резинкой уплотнительной, который при нагреве двигателя сбрасывает излишнее давление в системе охлаждения, открываясь и скидывая антифриз обратно в расширительный бачок.
В книжке все это описано.
Так что просто подтяни все хомуты и все. Либо замени на новые.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Голова у тебя треснула, к сожалению...у меня так же было на предыдущем паджерике
Готовь 20 тыщ на запчасти
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

GPL81
Не пугай человека заранее.
Вот ссылка. http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/4_0.htm
Зайдя на нее читаем.
Давление открытия клапанов пробки заливной горловины, кгс/см2:
– выпускного клапана: 0,75 –1,05 (больше или равно 0,65)*;
– впускного клапана: меньше или равно 0,05.
Таким образом патрубки на прогретом движке должны быть упругими!
Если они остались неупругими, то это проблема в пробке заливной горловины радиатора, точнее в обратном клапане.
Так что подтяни для начала все хомуты. А то может ты 1000 километров за год проезжаешь, а машина в гараже стоит целый год, и подтекает антифриз. Ты же не написал за какое время литр, а пробег указал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Верхний патрубок должен быть упругим ...
А газы посмотреть элементарно - на холодном завести и открыть крышечку радиатора - если газы вырываются, то сразу будут видны бульки ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

а чо сразу голова то!!!!?????? смотри все патрубки на потеки, контрольное отверстие на помпе, если есть задняя печка - то ее особенно внимательно. смотреть надо на холодной машине :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Посмотрю в радиаторе бульки еще на холодную.....
Выхлоп сейчас проверял - поднес руку к выхлопной, подержал - все идеально сухо...
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Патрубки чуть подтекают - следы видно.
Главное, выяснить - должен ли быть патрубок упругим. Как я понял, так и должно быть. :roll:
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SL0N

Ессно должен ... Давление в системе должно присутствовать... Это элементарная физика, батенька ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Подносить руку к выхлопной трубе и ожидать что на ней будут капельки, нет смысла. На прогретом движке антифриз, даже если и попадет в глушак, то пока дойдет на выхлоп испарится. Наблюдал картину с пробитой прокладкой, так там сразу видно что в глушак попадает антифриз. Из глушака пар валит и запах характерный стоит от испарения антифриза. А у тебя выхлоп чистый.
Так что смотри хомуты и шланги.
Да. Посмотри шланг от движка идущий в салон на печку. У меня была такая беда. Родным проволочным хомутом его перетерло. На холодный движок были подтеки но не много, а когда двигатель прогрет, давление внутри системы охлаждения увеличивается, плюс тряска самого движка, вот и уходит антифриза больше, но так как ты едешь, то и не замечаешь что он уходит, видишь лишь подтеки когда стоит авто.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Волк писал(а):SL0N

Ессно должен ... Давление в системе должно присутствовать... Это элементарная физика, батенька ;)
Это хорошо. :D
Просто на Ауди у меня патрубки были помягче. Хотя там и система охлаждения по другому устроена. :roll:
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

оптимисты!вся игра с уходом антифриза заканичивается на 4D56 гибелью головы...
На крайняк патрубки печки смотри задней, они часто гниють....
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

и трубки то понятно что должны быть упругие, но не настолько чтоб из радиатора антифриз фонтаном
По сравнению с холодным патрубком, горячий должен быть немного упруже, но не так чтоб его аж визуально распирало
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

GPL81

А ты на горячем движке открой крышечку ... посмотрим як у тебя плескатьси будет. Давление в системе же будет скидываться через открытую крышку радиатора... Ессно с выплеском антифриза (если радиатор не пустой конечно) .

Я не увидел в посте SL0N фразы, что патрубки расперло. Там фраза, что он упругий! ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

"из-под нее сильно выплескивает антифриз"
а должен быть "пшик небольшой"
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

и кстати когда у меня голова лопнула, у меня пузырков не было, а был сильный прилив антифриза от головы к пробке радиатора, но никаких пузыркофф
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Патрубки не расперло. Просто упругий.
Если голова, то это будет мой первый и ПОСЛЕДНИЙ дизель. Ну его нах!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Млять, но я же его никогда не грел, и больше 3000 об. не давал!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

болты бошки иногда откручиваюся сами. у меня где-то на 160км задние открутились. но тока масло наружу потекло. и прокладку надо ставить оем. и вообще, головы копеечные, работа по замене абсолютно плевая, в лесу делается нараз. зря ты так.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Итак, все-таки голова или прокладка (но вряд-ли). На холодную тоже надувается патрубок.
Приехал.....

З.Ы. Как я понял, обязательная замена головы на 4Д56 - что-то вроде неизбежной регламентной работы, мать его...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»